Page 61 - Журнал "GIFT REVIEW" № 49/2023
P. 61
выставки
год переговоров в офисе. Кроме того, выставка демонстри-
рует состояние и современные тенденции развития миро- Следующая Международная выставка
вого и отечественного рынков цветов и растений. Она дает «Цветыэкспо» пройдет 10 - 12 сентября 2024 г.
уникальную возможность быстро провести маркетинговую
оценку положения компании на рынке. Показателями высо- в Москве в МвЦ «крокус экспо», пав. 1.
кой эффективности мероприятия служат его стабильность и
рост. Из 306 компаний-участниц только 50 пришли впервые, GR: как вы думаете, какие точки соприкосновения есть
а 256 знают выставку хорошо и участвуют в ней регулярно. у цветочной отрасли и промоиндустрии? И чем выставка
«Цветыэкспо» может быть интересна для участников рын-
GR: а какие основные преимущества выставки для по- ка корпоративных подарков?
ставщиков и производителей вы могли бы выделить? н.Г.: Во-первых, подарки и цветы очень часто сопрово-
н.Г.: Главные плюсы выставки «ЦветыЭкспо» в срав- ждают друг друга, все большую популярность набирают
нении с другими инструментами маркетинга – это, прежде бизнес-букеты, небольшие букеты-комплименты, компози-
всего, близость к покупателю, возможность установить лич- ции из сухоцветов, сувениры с цветочными мотивами и т.д.
ные доверительные отношения со многими людьми, в том Поэтому, определенно, представителям подарочного бизне-
числе с владельцами и руководителями предприятий. Более са наша выставка интересна. Во-вторых, большую долю экс-
двух тысяч «первых лиц» компаний ежегодно присутствуют позиции занимает подарочно-сувенирная продукция: вазы,
на нашей площадке, и прямой выход на них является са- кашпо, открытки, мягкие игрушки, упаковка, новогодние
мым действенным итогом участия в выставке. Также пре- украшения и другие предметы декора для дома и сада. При-
имуществом мероприятия является сочетание обширной и чем очень часто с индивидуальным авторским дизайном.
необыкновенно красочной экспозиции, где представлены Кроме того, наша площадка всегда привлекает большое
достижения мировой цветочной индустрии, с присутствием количество владельцев, топ-менеджеров, производителей
бизнес-посетителей, топ-менеджеров и байеров из многих цветов и аксессуаров, что позволяет участникам реклам-
регионов и городов России. но-подарочного рынка наладить новые деловые контакты и
расширить свой ассортимент.
GR: Спасибо, все стало понятнее! И в завершение нашей
беседы расскажите, пожалуйста, о планах на 2024 год.
н.Г.: Мы живем в сложное, турбулентное и динамичное
время, поэтому здесь уместна оговорка «если». Если поз-
волит внутренняя и внешняя обстановка, мы планируем
вернуться к показателям 2019 года, когда выставка дости-
гала максимальных размеров в своей истории. Хотя раз-
меры – это, конечно, не самоцель. Главное – концентрация
участников рынка. Чем она выше, тем более качественным
становится мероприятие, растет эффективность и привлека-
тельность для участников и посетителей. Мы будем и даль-
ше предоставлять нашим экспонентам лучшие возможности
для бизнес-встреч, демонстрации новинок, привлечения
новых клиентов, изучения рынка и конкурентов. И, конеч-
но, наша команда снова будет готова представить игрокам
отрасли самую точную картину современной цветочной
индустрии.
Международная выставка «Цветыэкспо»
www.flowers-expo.ru
61