Page 63 - Журнал "GIFT REVIEW" № 49/2023
P. 63
сегмент
РАЗНОВИДНОСТИ СТИКЕРПАКОВ:
МаРИна БЫЧкова, директор по • классические из обычной или виниловой
маркетингу компании admos самоклеящейся пленки;
https://admos-gifts.ru • голографические самоклеящиеся;
• на клеевой основе, залитые смолой;
тРЕнД на СтИкЕРПакИ
Спрос на офлайн-стикерпаки неуклонно растет, ведь иногда • переводные – да, это тоже своего рода стикер-
хочется «оживить» любимые виртуальные стикеры, накле- паки, только на кожу;
ить их на ноутбук, кружку, из которой пьешь кофе на работе, • тканевые многоразовые клеевые – для прак-
или даже на футболку, сделав ее очень индивидуальной или тически любых поверхностей: текстиля, керамики,
дерзкой. Стикерпаки становятся своеобразным способом металла.
выделиться: с помощью юмора, особого стиля или использо-
вания корпоративных мотивирующих фраз.
кЕЙСЫ
ЦЕлЕваЯ ауДИтоРИЯ Приведу в пример стикерпаки, которые мы сделали для себя
Обычно стикерпаки заказывают для детских подарков к и клиентов Admos. Все началось с того, что мы объявили
1 сентября и Новому году, для приветственных наборов конкурс внутри компании на самые интересные фразы из
сотрудникам, а также как интересное решение для корпора- области рекламы, мерча и сувениров. Подключилась вся ко-
тивных онлайн-ресурсов. В качестве основных направлений манда: некоторые коллеги предлагали по 20-30 метких и за-
можно выделить следующие: бавных фраз. Инициативной группе пришлось нелегко, ведь
• новогодние стикерпаки – милая альтернатива классичес- выбирать нужно было из более чем 100 вариантов. В финал
кой открытке. попали 18 ярких фраз, и дизайн-бюро Admos приступило
• Для HR-геймификации: начивки или полноценные стикер- к разработке креатива. В итоге для новогодних подарков
паки за инициативы, достижения внутри компании. сделали не один, а целых два стикерпака, которые мы дари-
• На 8 Марта или 23 Февраля – вдохновляющие и нежные ли клиентам, партнерам, новичкам-коллегам, а также каждо-
фразы для женской половины компании или же бойкие за- му сотруднику. Теперь эти наклейки красуются на крышках
бавные стикерпаки для мужчин. ноутбуков, ежедневниках, коферах и кружках. Некоторые
• Награды при выполнении планов продаж или производ- клиенты просили менеджеров прислать такие же стикеры
ства – это стимулирует и заряжает сотрудников на дальней- для своих друзей – тот самый вирусный эффект стикерпаков.
шие достижения.
тЕМатИка
В первую очередь стикерпаки – это элемент воздействия и
общения бренда с клиентами или собственной командой.
Поэтому обычно тематика стикеров связана с отраслью или
деятельностью компании.
ЗакаЗЧИку на ЗаМЕтку
• Чем больше тираж, тем меньше стоимость за единицу.
• Чем меньше формат стикерпаков, тем дешевле.
• Тканевые стикеры-начивки могут стать палочкой-выру-
чалочкой при быстрой подготовке к выставке или мероприя-
тию, а также в подарках для детей сотрудников.
• Стикеры с заливкой смолой – стильное решение для быст-
рого брендирования сувенирной продукции.
• Самоклеящиеся стикерпаки со съемным клеем – такие Если подарить корпоративный стикерпак кли-
стикеры не испортят корпоративную технику. енту на деловой встрече, это сразу настроит
его на теплый продуктивный диалог.
• Переводные наклейки – нестандартный вариант для ме-
роприятий и классная замена обычному аквагриму.
63