Page 63 - Журнал "GIFT REVIEW" № 49/2023
P. 63

сегмент



                                                                      РАЗНОВИДНОСТИ СТИКЕРПАКОВ:
                        МаРИна БЫЧкова, директор по                   •  классические  из  обычной  или  виниловой
                        маркетингу компании admos                 самоклеящейся пленки;
                        https://admos-gifts.ru                    •  голографические самоклеящиеся;
                                                                  •  на клеевой основе, залитые смолой;
          тРЕнД на СтИкЕРПакИ
          Спрос на офлайн-стикерпаки неуклонно растет, ведь иногда   •  переводные – да, это тоже своего рода стикер-
          хочется  «оживить»  любимые  виртуальные  стикеры,  накле-  паки, только на кожу;
          ить их на ноутбук, кружку, из которой пьешь кофе на работе,   •  тканевые  многоразовые  клеевые  –  для  прак-
          или даже на футболку, сделав ее очень индивидуальной или   тически любых поверхностей: текстиля, керамики,
          дерзкой.  Стикерпаки  становятся  своеобразным  способом   металла.
          выделиться: с помощью юмора, особого стиля или использо-
          вания корпоративных мотивирующих фраз.
                                                              кЕЙСЫ
          ЦЕлЕваЯ ауДИтоРИЯ                                   Приведу в пример стикерпаки, которые мы сделали для себя
          Обычно  стикерпаки  заказывают  для  детских  подарков  к  и  клиентов  Admos.  Все  началось  с  того,  что  мы  объявили
          1  сентября  и  Новому  году,  для  приветственных  наборов  конкурс  внутри  компании  на  самые  интересные  фразы  из
          сотрудникам, а также как интересное решение для корпора-  области рекламы, мерча и сувениров. Подключилась вся ко-
          тивных онлайн-ресурсов. В качестве основных направлений   манда: некоторые коллеги предлагали по 20-30 метких и за-
          можно выделить следующие:                           бавных фраз. Инициативной группе пришлось нелегко, ведь
          •  новогодние стикерпаки – милая альтернатива классичес-  выбирать нужно было из более чем 100 вариантов. В финал
          кой открытке.                                       попали  18  ярких  фраз,  и  дизайн-бюро  Admos  приступило
          •  Для HR-геймификации: начивки или полноценные стикер-  к  разработке  креатива.  В  итоге  для  новогодних  подарков
          паки за инициативы, достижения внутри компании.     сделали не один, а целых два стикерпака, которые мы дари-
          •  На 8 Марта или 23 Февраля – вдохновляющие и нежные   ли клиентам, партнерам, новичкам-коллегам, а также каждо-
          фразы для женской половины компании или же бойкие за-  му сотруднику. Теперь эти наклейки красуются на крышках
          бавные стикерпаки для мужчин.                       ноутбуков,  ежедневниках,  коферах  и  кружках.  Некоторые
          •  Награды при выполнении планов продаж или производ-  клиенты  просили  менеджеров  прислать  такие  же  стикеры
          ства – это стимулирует и заряжает сотрудников на дальней-  для своих друзей – тот самый вирусный эффект стикерпаков.
          шие достижения.

          тЕМатИка
          В первую очередь стикерпаки – это элемент воздействия и
          общения  бренда  с  клиентами  или  собственной  командой.
          Поэтому обычно тематика стикеров связана с отраслью или
          деятельностью компании.

          ЗакаЗЧИку на ЗаМЕтку
          •  Чем больше тираж, тем меньше стоимость за единицу.
          •  Чем меньше формат стикерпаков, тем дешевле.
          •  Тканевые  стикеры-начивки  могут  стать  палочкой-выру-
          чалочкой при быстрой подготовке к выставке или мероприя-
          тию, а также в подарках для детей сотрудников.
          •  Стикеры с заливкой смолой – стильное решение для быст-
          рого брендирования сувенирной продукции.
          •  Самоклеящиеся  стикерпаки  со  съемным  клеем  –  такие   Если подарить корпоративный стикерпак кли-
          стикеры не испортят корпоративную технику.                  енту  на  деловой  встрече,  это  сразу  настроит
                                                                      его на теплый продуктивный диалог.
          •  Переводные наклейки – нестандартный вариант для ме-
          роприятий и классная замена обычному аквагриму.




















                                                                                                             63
   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68