Page 68 - Журнал "GIFT REVIEW" № 49/2023
P. 68
отЗЫвЫ ПоСтавщИков И ПРоИЗвоДИтЕлЕЙ *
ооо «РПк «Пи-ай-ви»: «удобно общаться онлайн, не выходя
из офиса. проведенные встречи были продуктивными, удалось
найти новых перспективных клиентов. мы сразу забронировали
свое участие в следующей сессии «сувенирной точки».
Vivere Gifts: «понравилось общение в чате, удобный и эффек-
тивный канал коммуникации. заказчики в этот раз были заметно
более активными. мы получили около десяти заявок на просчет,
заключили несколько договоров. Хотелось бы, чтобы органи-
заторы доработали мобильную версию сайта, особенно раздел
«сообщения».
ооо «колумб Ру»: «соотношение «цена – качество» вполне
устроило. Формат и время проведения очень удобны и позволя-
ют, не отвлекаясь от основной работы, переписываться в чате и
проводить видеовстречи с потенциальными клиентами. преиму- Что новоГо?
щество онлайн-мероприятия еще и в том, что есть возможность Чем же запомнилась «Сувенирная Точка»-2023? Во-
пообщаться с заказчиками из различных регионов, сэкономив первых, в этот раз участники предпочли переписку об-
время и средства на командировки. 150 компаний – оптималь- щению по видеосвязи, в результате чего популярность
ное количество для двух недель переговоров. мы отметили, что раздела «Сообщения» резко возросла по сравнению с
в этот раз активность заказчиков повысилась, количество от- предыдущими сессиями мероприятия: ранее мы насчи-
ветов на наши сообщения увеличилось в разы по сравнению с
прошлыми сессиями «сувенирной точки». тывали около 700 исходящих сообщений от заказчиков,
а еще мы очень благодарны организаторам за продление воз- теперь же их стало более 1400. А поставщики и вовсе на-
можности обмена сообщениями. Это полезная и актуальная писали свыше 5000 сообщений!
функция, так как некоторые заказчики, ссылаясь на загружен- Кроме того, для еще большего удобства участников
ность, отвечают уже после окончания основного мероприятия. мы сделали множество технических усовершенствова-
пожелание по технической части работы платформы: хотелось ний на платформе:
бы иметь возможность сделать выгрузку списка заказчиков
(вместе с информацией о компании, местоположении, желаемой • в разделе «Сообщения» была добавлена функция
продукции, условиях сделки) для формирования отчета о резуль- прикрепления файлов, а также поиск по названию
татах участия в мероприятии». компании;
ооо «лоГо 77»: «удобный во всех отношениях формат меро- • в личном кабинете появился чек-бокс для рекламных
приятия, много заказчиков. очень удачный раздел личных со- агентств: представители РА могли поставить «галоч-
общений, с его помощью удалось охватить большое количество ку», и соответствующая надпись отображалась в
потенциальных клиентов. мы довольны проведенными перего- профиле компании;
ворами, думаем, что они принесут свои плоды». • в каталоге участников добавились сортировки: по
рекламным агентствам, а также по компаниям, с кото-
ооо «логоточка»: «Формат мероприятия понравился. все за- рыми участники уже проводили встречи или обща-
казчики, с которыми мы общались, были настроены на реаль-
ное сотрудничество. мы получили отклик примерно от 70% лись в чате.
компаний, которым писали. сразу согласовали один предзаказ, Порадовало также и то, что активность участников за-
остальные контакты в работе». метно увеличилась. Более тщательный отбор компаний и
предварительная работа с ними дали свои плоды: коли-
boomGift: «удобство, польза, цена и качество ивента – 10 из 10. чество «молчунов», которые игнорировали поступающие
в техническом плане также никаких нареканий, все отлично.
по результатам переговоров итоги следующие: были клиенты, им заявки на встречи и личные сообщения, снизилось в
которые пришли к нам за конкретными изделиями. были и те, разы. Работа в этом направлении продолжается: к при-
кто сохранил контакты на будущее (в основном это рекламные меру, для будущих сессий «Сувенирной Точки» уже ре-
агентства). мы получили несколько предзаказов на продукцию. ализована идея совместить регистрацию участников с
кроме того, удалось установить прямые контакты с компанией, заполнением профиля организации. Это позволит изба-
на которую мы неоднократно пытались выйти через другие ка- виться от пустых карточек и «инертных» компаний.
налы связи, надеемся на сотрудничество в будущем. было очень
комфортно работать в чате, думаем, что писать о себе стоит абсо-
лютно всем заказчикам, присутствующим на платформе».
«Ярче всех»: «очень понравилась переписка в чате, продук-
тивное и доброжелательное общение. выражаем благодарность
организаторам за предоставленную возможность оперативно
познакомиться с разноплановыми заказчиками. отдельное спа-
сибо за быстрое решение всех возникающих вопросов».
3D-Diamond: «благодарим за удобный и продуктивный формат
мероприятия. время и длительность проведения также полно-
стью устроили. мы написали практически всем зарегистриро-
ванным заказчикам, с заинтересованными компаниями начали
личное общение уже вне платформы. из технических моментов:
хотелось бы иметь возможность отслеживать, прочитано ли со-
общение адресатом».
*по состоянию на октябрь 2023 г.