Page 67 - Журнал "GIFT REVIEW" № 49/2023
P. 67

выставки

                                    «СувЕнИРнаЯ тоЧка»:

                                МЕСто вСтРЕЧИ – онлаЙн


         Мы  продолжаем  рассказывать  читателям  о  «Сувенирной  Точке»  –  отраслевом  проекте  журнала
         GIFT Review, успешно стартовавшем в 2022 году. Это онлайн-центр закупок сувенирной продукции
         в  формате  индивидуальных  переговоров  между  поставщиками  и  заказчиками  бизнес-подарков,
         промотоваров, мерча. Как прошла очередная сессия мероприятия в 2023 году – статистика, новости
         и, конечно, отзывы участников, – подведем итоги в нашей статье.
          ЦИФРЫ И ФактЫ
            «Сувенирная Точка» состоялась с 18 по 29 сентября 2023   Среди  заказчиков  присутствовали  компании  из  самых
          года,  в  самый  разгар  высокого  сезона  в  промоиндустрии.   разных  отраслей,  таких  как  производство,  металлургия,
          В ней приняли участие 150 заказчиков (рост на 50% по срав-  химическая промышленность, IT и коммуникации, электро-
          нению с прошлым годом!) и 50 поставщиков. 75% компаний   ника, строительство, банковская сфера, страхование и т.д.
          остались довольны участием, были достигнуты договорен-  Помимо конечных заказчиков, в списке были и рекламные
          ности о заказах продукции.                          агентства – их доля составила около 20%.
            Поставщики  предлагали  практически  весь  спектр  биз-
          нес-подарков и сувениров: ювелирную и наградную продук-  В числе закупщиков – крупные корпорации и известные
          цию, канцелярские принадлежности и пишущие инструмен-  компании, такие как ООО «Газпромнефть – Каталитические
          ты, товары для дома, мерч и промотекстиль, аксессуары из   системы», АО «НК «Нефтиса», «Банк БКФ», «Реалист Банк»,
          натуральной кожи, новогодние украшения, игры и игрушки,   ОАО  «Металлист»,  АО  «Судостроительный  завод  «Вым-
          гастрономические презенты, подарочные наборы, полигра-  пел», АО «Боровичский комбинат огнеупоров», ООО «Вос-
          фическую продукцию и многое другое.                 токцемент»,  ОТК  «ЮниТранс»,  «Сыктывкарский  фанерный
            В  списке  поставщиков  и  производителей  были  такие   завод», Reg.ru, АО «Апатит», ООО «ВПО «Волгохимнефть»,
          компании, как Волгореченский ювелирный завод «Русское   «Стерлитамакский  нефтехимический  завод»,  АО  «Рамен-
          серебро»,  Diamond-Gift,  Vivere  Gifts,  ООО  «Файндизайн-  ский комбинат хлебопродуктов», ООО «Факел-спецодежда»,
          групп»,  «Аромат  Дома»,  CorpSuvenir.ru,  Dichshop.ru,  ОАО   АО  «Омутнинский  металлургический  завод»,  ООО  «Баш-
          «Минский часовой завод», ООО «РПК «Пи-Ай-Ви», Промо-  кирская  генерирующая  компания»,  ФГУП  КП  «Кремлев-
          сувенир.рф,  BoomGift,  ООО  «СТС»,  ООО  «Колумб  Ру»,  ООО   ский», МГТУ «Станкин», ОАО «Буйский химический завод»,
          «Атрибутика»,  ООО  «Логоточка»  и  другие.  В  мероприятии   ООО  «Энергогазсервис»,  ПАО  «Метафракс  Кемикалс»,
          также приняли участие, причем безвозмездно, благотвори-  АО  «Уралэлектромедь»  и  др.  Для  заказчиков  участие,  как
          тельные организации: социальный маркетплейс «Москва –   всегда, было бесплатным.
          добрый город» и компания BuySocial.


            кРатко  о  ФоРМатЕ:  Зарегистрировавшись  в  личном  кабинете  на  сайте  www.gift-meet.ru,  участник  находит
            интересующие  компании  в  каталоге  и  назначает  им  онлайн-встречи  в  удобное  для  него  время  в  специальном
            календаре.  Аналогичным  образом  в  его  личный  кабинет  приходят  приглашения  от  других  участников,  которые
            он  может  принять  или  отклонить  по  своему  желанию.  После  подтверждения  встречи  обеими  сторонами  в  личном
            кабинете появляется ссылка на видеовстречу в Zoom, и в назначенное время компании проводят индивидуальные
            переговоры о сотрудничестве.
            Если  же  формат  видеовстреч  не  очень  удобен  по  каким-либо  причинам,  участник  может  воспользоваться  другим
            каналом связи на платформе – это раздел «Сообщения» (чат). Во время сентябрьской сессии «Сувенирной Точки»
            он  был  даже  более  востребован,  чем  видеовстречи.  Для  сравнения:  если  в  2022  году  количество  сообщений  от
            заказчиков составляло чуть более 700, то осенью 2023 года цифра выросла в 2 раза (1429 сообщений от заказчиков).






















                                                                                                             67
   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72