Page 62 - Журнал "GIFT REVIEW" № 49/2023
P. 62

сегмент

                            коРПоРатИвнЫЕ СтИкЕРПакИ –

                                РЕальнЫЕ И вИРтуальнЫЕ


          Несколько  лет  назад  компании  начали  создавать  брендированные  стикерпаки  для  нативного
          продвижения бренда и повышения лояльности аудитории. Сегодня стикеры – как «физические», так
          и цифровые – популярный маркетинговый инструмент, обладающий вирусным потенциалом, эффект
          от которого не ограничен во времени. Наши эксперты рассказали, как стикерпаки применяются в
          промоиндустрии, какие тонкости надо учесть при разработке концепции и дизайна, а также дали
          полезные советы заказчикам.



                        ЕкатЕРИна МЕДвЕДь, генераль-
                        ный директор компании vertcomm                Стикерпаки  с  уникальным  и  «откликающим-
                                                                      ся»  дизайном  –  важные  элементы  корпора-
                        https://vertcomm.ru                           тивной  коммуникации,  они  способны  пере-
                                                                 дать  эмоциональную  сопричастность  к  компании,
          тРЕнД на СтИкЕРПакИ                                    часто встречаются в наборах для новичков, а также
          Повышенный  интерес  к  стикерпакам  связан  с  тем,  что  это   применяются  в  качестве  раздаточного  материала
          отличный  способ  повысить  узнаваемость  бренда  за  счет   на выставках, конференциях, внешних и внутрен-
          многообразия  их  применения.  Стикер  можно  приклеить  на   них мероприятиях.
          телефон или блокнот, ноутбук, пакет, бутылку, переносной ак-
          кумулятор и т.п. Подобное использование наклеек позволяет
          бренду чаще появляться в повседневности пользователя и
          становиться  более  узнаваемым.  Кроме  того,  популярность
          стикерпаков  основана  на  бюджетности  и  легкой  рекламе
          бренда.  Стикеры  способны  быстро  привлечь  лояльную  ау-
          диторию, особенно если речь идет о молодых людях. Ведь
          современная молодежь с ранних лет увлекается коллекцио-
          нированием наклеек из любимых фильмов и сериалов.

          тЕМатИка
          Все зависит от запроса клиента. К примеру, если стикерпак
          будет частью раздаточного материала на бизнес-мероприя-
          тии, то его тематика должна перекликаться с деятельностью
          компании, передавать ценности и цели бренда. В том случае,
          когда стикеры – часть приветственного набора сотруднику, то
          они помогут новичку быстрее и проще влиться в коллектив,   риала, ознакомление с техническими требованиями печати
          замотивируют на успех, уменьшат стресс от первых дней в   и запуск в работу.
          незнакомой обстановке.
                                                              ЗакаЗЧИку на ЗаМЕтку
          ДИЗаЙн                                              Выгоднее  напечатать  1000  стикерпаков  и  увеличить  узна-
          В  разработке  стикерпаков  принимает  участие  креативная   ваемость бренда, чем выпустить 100 стикеров и при этом не
          команда: проджект-менеджер, копирайтер, графический ди-  охватить и половины из возможной целевой аудитории. Наи-
          зайнер, дизайнер-иллюстратор и, конечно, клиент. Основная   более популярные форматы – А4 и А5. Самая качественная
          задача команды – передать важные месседжи и сделать так,   и долговечная основа для стикерпаков – виниловая пленка,
          чтобы сообщение достигло цели. Поэтапно процесс работы   так как она не подвержена выцветанию и деформации из-
          над стикерпаком выглядит так: детальное изучение запол-  за влажности, низкой температуры и ультрафиолета. Пленка
          ненного брифа, составление концепций, разработка дизайна   может быть прозрачной, матовой, глянцевой или голографи-
          и копирайтинга, техническая часть: выбор формата и мате-  ческой – последняя всегда привлекает больше внимания.


                 ольга копцева, основатель PR-агентства mediacom.expert: «Активнее  всего виртуальные стикеры  пере-
                 сылают в новогодние и «гендерные» праздники – количество отправлений увеличивается до 80%. Поэтому
                 компании в это время готовят дополнительные тематические наборы, чтобы закрепить ассоциацию бренда
             с приятным событием. Также создаются стикеры в поддержку рекламных и коммуникационных акций. К примеру,
             Avon представили платный стикерпак для кампании по борьбе с раком молочной железы. Вырученные средства
             направляются на покупку мобильного маммографа».



          62
   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67