Page 64 - Журнал "GIFT REVIEW" № 49/2023
P. 64
сегмент
Иван БЕСЧаСтнов,
директор по продажам
компании fineDesignGroup
https://finedesigngroup.ru
тРЕнД на СтИкЕРПакИ
Стикеры – легкий и веселый формат, который любят все.
Для компании это возможность немного отойти от строгих
корпоративных стандартов, пошутить, развлечься, про-
демонстрировать свою живую, человеческую сторону. Для
получателей – шанс эту сторону увидеть и запомнить.
ЦЕлЕваЯ ауДИтоРИЯ
Стикеры – абсолютно универсальная вещь, которая по-
дойдет для любой компании: от креативного агентства
до банка. Повод тоже может быть любым: юбилей, празд-
ник, запуск нового продукта. А вот аудитория, скорее всего, микрокомиксы с хьюминизированными товарами из ассор-
должна быть относительно молодой. Мы, например, сделали тимента FineDesignGroup. Они демонстрируют разные эмо-
стикерпак для нашего b2b-направления – оптовых клиентов, ции и обращаются к пользователям со смешными или вдох-
приурочив его ко дню рождения корпоративного телеграм- новляющими репликами.
канала. И да, людям он понравился!
ЗакаЗЧИку на ЗаМЕтку
тЕМатИка Мы как раз планируем выпуск нашего телеграм-стикерпака
Все зависит от повода и аудитории: например, если стикер- на бумаге, так что можем поделиться тонкостями процесса
пак выпускают для сотрудников, темой могут стать внутри- подготовки. Типографии рекомендуют использовать матовую
корпоративные мемы и шутки. В любом случае, главное в или глянцевую печать на суперкаландрированной бумаге с
стикерпаках – это виральность: у человека должно возникать поверхностной проклейкой (проще говоря – на качественной
желание ими воспользоваться – приклеить куда-нибудь или самоклейке). Если хочется чего-то особенного – заказывай-
использовать в мессенджерах. те покрытие софт-тач, оно действительно очень тактильное
и создает приятные воспоминания о компании и бренде при
ДИЗаЙн каждом касании.
Сейчас очень популярно сотрудничество компаний с извест- Лучше всего выбрать формат А5 – он удобен при раздаче
ными иллюстраторами и уличными художниками, но в целом стикеров на PR-мероприятиях и других ивентах. Сами сти-
привлекать звезд абсолютно необязательно – грамотная и керы должны быть вырезными с исходным округлым конту-
креативная маркетинговая команда вполне способна при- ром реза. Обязательно возьмите в типографии технические
думать классную концепцию, а штатный дизайнер – вопло- требования к макету и придерживайтесь их, чтобы результат
тить ее в жизнь. Например, идеей нашего стикерпака стали был предсказуемым.
64