Page 64 - Журнал "GIFT REVIEW" № 49/2023
P. 64

сегмент



                        Иван БЕСЧаСтнов,
                        директор по продажам
                        компании fineDesignGroup
                        https://finedesigngroup.ru

          тРЕнД на СтИкЕРПакИ
          Стикеры – легкий и веселый формат, который любят все.
          Для компании это возможность немного отойти от строгих
          корпоративных  стандартов,  пошутить,  развлечься,  про-
          демонстрировать свою живую, человеческую сторону. Для
          получателей – шанс эту сторону увидеть и запомнить.

          ЦЕлЕваЯ ауДИтоРИЯ
          Стикеры  –  абсолютно  универсальная  вещь,  которая  по-
          дойдет  для  любой  компании:  от  креативного  агентства
          до  банка.  Повод  тоже  может  быть  любым:  юбилей,  празд-
          ник, запуск нового продукта. А вот аудитория, скорее всего,   микрокомиксы с хьюминизированными товарами из ассор-
          должна быть относительно молодой. Мы, например, сделали   тимента FineDesignGroup. Они демонстрируют разные эмо-
          стикерпак для нашего b2b-направления – оптовых клиентов,   ции и обращаются к пользователям со смешными или вдох-
          приурочив его ко дню рождения корпоративного телеграм-  новляющими репликами.
          канала. И да, людям он понравился!
                                                              ЗакаЗЧИку на ЗаМЕтку
          тЕМатИка                                            Мы как раз планируем выпуск нашего телеграм-стикерпака
          Все зависит от повода и аудитории: например, если стикер-  на бумаге, так что можем поделиться тонкостями процесса
          пак выпускают для сотрудников, темой могут стать внутри-  подготовки. Типографии рекомендуют использовать матовую
          корпоративные  мемы  и  шутки.  В  любом  случае,  главное  в   или глянцевую печать на суперкаландрированной бумаге с
          стикерпаках – это виральность: у человека должно возникать   поверхностной проклейкой (проще говоря – на качественной
          желание ими воспользоваться – приклеить куда-нибудь или   самоклейке). Если хочется чего-то особенного – заказывай-
          использовать в мессенджерах.                        те покрытие софт-тач, оно действительно очень тактильное
                                                              и создает приятные воспоминания о компании и бренде при
          ДИЗаЙн                                              каждом касании.
          Сейчас очень популярно сотрудничество компаний с извест-  Лучше  всего  выбрать  формат  А5  –  он  удобен  при  раздаче
          ными иллюстраторами и уличными художниками, но в целом   стикеров на PR-мероприятиях и других ивентах. Сами сти-
          привлекать  звезд  абсолютно  необязательно  –  грамотная  и   керы должны быть вырезными с исходным округлым конту-
          креативная  маркетинговая  команда  вполне  способна  при-  ром реза. Обязательно возьмите в типографии технические
          думать классную концепцию, а штатный дизайнер – вопло-  требования к макету и придерживайтесь их, чтобы результат
          тить ее в жизнь. Например, идеей нашего стикерпака стали   был предсказуемым.


































          64
   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69