Page 34 - Журнал "GIFT REVIEW" 46/2022
P. 34

лиКбез


                                                 ЦЕнообРаЗоВанИЕ


               Если  ваш  бюджет  ограничен,  стоит  учитывать,  что   Зачастую  редизайн  готовой  настолки  обходится  до-
               цена разработки настольной игры при маленьком ти-   роже,  чем  создание  оригинальной  игры  под  заказ.
          раже может стать сюрпризом. Существует «подводная часть   При производстве с нуля есть возможность увеличить или
          айсберга» – огромная работа, требующая привлечения це-  уменьшить  количество  компонентов,  исходя  из  бюджета
          лого штата профессионалов: геймдизайнеров, тестировщи-  заказчика, а при редизайне изменить «начинку» игры уже
          ков,  иллюстраторов,  дизайнеров,  верстальщиков.  Именно   проблематично.
          поэтому  для  небольших  тиражей  (от  одной  до  нескольких
          сотен штук) есть отличная идея – шуберы или наклейки на
          коробку готовых игр. Это простое, элегантное, недорогое и   Если же тираж составляет 500 штук и более, то сто-
          быстрое решение – шуберы даже в предновогодний сезон     имость  разработки  и  дизайна  при  таком  количестве
          можно успеть сделать за неделю.                     «размывается». А вы в итоге получите уникальный продукт
                                                              по  стоимости,  близкой  к  розничной  цене  игры  или  даже
                                                              ниже.

                                                                   Чтобы использовать бюджет на заказ корпоративной
                                                                   настольной игры максимально эффективно, запомните
                                                              несколько  простых  правил.  Первое  –  желателен  тираж  от
                                                              300 штук: тогда при производстве, скорее всего, будет при-
                                                              меняться  офсетная  печать,  которая  дешевле  цифровой.
                                                              Второе – минимум различий в компонентах, так как каждый
                                                              игровой  элемент  (фишки,  игровое  поле,  жетоны)  требует
                                                              отдельной отпечатки. В этом плане самые удачные игры –
                                                              карточные:  они  могут  быть  очень  интересными  и  отлично
                                                              решать ваши маркетинговые задачи, при этом они относи-
                                     Фото: «Экономикус», www.economicusgame.com  тельно дешевы в производстве.


             каРтоЧнаЯ наСтольнаЯ ИГРа – игра, в ко-              ФИллЕР – простая в освоении игра, которая
             торой отсутствуют такие привычные элемен-            длится не более 15-25 минут. Часто использу-
             ты,  как  игровое  поле,  фишки,  фигурки.  ос-      ется опытными игроками для знакомства или
             новные  компоненты  –  карты,  которые  часто        заполнения паузы между долгими партиями
             используются  как  составное  игровое  поле.         в  большие  настольные  игры.  Игры  данного
             Во  многих  случаях    карточные  игры  имеют        формата – отличный вариант небольшого по-
             большую вариативность, более легкий вход в           дарка для b2c-аудитории или промосувенира
             игру, более простые правила.                         на деловых мероприятиях.




























                                          Фото: Hitdeal, www.hitdeal.ru               Фото: «Экономикус», www.economicusgame.com


          34
   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39