Page 34 - Журнал "GIFT REVIEW" 46/2022
P. 34
лиКбез
ЦЕнообРаЗоВанИЕ
Если ваш бюджет ограничен, стоит учитывать, что Зачастую редизайн готовой настолки обходится до-
цена разработки настольной игры при маленьком ти- роже, чем создание оригинальной игры под заказ.
раже может стать сюрпризом. Существует «подводная часть При производстве с нуля есть возможность увеличить или
айсберга» – огромная работа, требующая привлечения це- уменьшить количество компонентов, исходя из бюджета
лого штата профессионалов: геймдизайнеров, тестировщи- заказчика, а при редизайне изменить «начинку» игры уже
ков, иллюстраторов, дизайнеров, верстальщиков. Именно проблематично.
поэтому для небольших тиражей (от одной до нескольких
сотен штук) есть отличная идея – шуберы или наклейки на
коробку готовых игр. Это простое, элегантное, недорогое и Если же тираж составляет 500 штук и более, то сто-
быстрое решение – шуберы даже в предновогодний сезон имость разработки и дизайна при таком количестве
можно успеть сделать за неделю. «размывается». А вы в итоге получите уникальный продукт
по стоимости, близкой к розничной цене игры или даже
ниже.
Чтобы использовать бюджет на заказ корпоративной
настольной игры максимально эффективно, запомните
несколько простых правил. Первое – желателен тираж от
300 штук: тогда при производстве, скорее всего, будет при-
меняться офсетная печать, которая дешевле цифровой.
Второе – минимум различий в компонентах, так как каждый
игровой элемент (фишки, игровое поле, жетоны) требует
отдельной отпечатки. В этом плане самые удачные игры –
карточные: они могут быть очень интересными и отлично
решать ваши маркетинговые задачи, при этом они относи-
Фото: «Экономикус», www.economicusgame.com тельно дешевы в производстве.
каРтоЧнаЯ наСтольнаЯ ИГРа – игра, в ко- ФИллЕР – простая в освоении игра, которая
торой отсутствуют такие привычные элемен- длится не более 15-25 минут. Часто использу-
ты, как игровое поле, фишки, фигурки. ос- ется опытными игроками для знакомства или
новные компоненты – карты, которые часто заполнения паузы между долгими партиями
используются как составное игровое поле. в большие настольные игры. Игры данного
Во многих случаях карточные игры имеют формата – отличный вариант небольшого по-
большую вариативность, более легкий вход в дарка для b2c-аудитории или промосувенира
игру, более простые правила. на деловых мероприятиях.
Фото: Hitdeal, www.hitdeal.ru Фото: «Экономикус», www.economicusgame.com
34