Page 33 - Журнал "GIFT REVIEW" 46/2022
P. 33

лиКбез


                                  ВаРИантЫ РаЗРаботкИ наСтольнЫХ ИГР


              Самое  простое,  быстрое  и  экономичное  решение  –  Редизайн готовой игры. Этот метод включает в себя
          заказать  фирменный  шубер  или  суперобложку  для  гото-  перерисовку  коробки  и/или  добавление  логотипов  и  фир-
          вой игры, имеющейся у  поставщика. Таким образом, про-  менных  цветов  в  разные  компоненты  игры,  после  чего
          изводитель «переодевает» уже напечатанную игру и делает   печатается  спецтираж  обновленного  продукта.  Помни-
          из нее красивый индивидуальный подарок. Кроме шубера   те,  что  производство  настольных  игр  включает  в  себя  ряд
          можно сделать наклейки на компоненты, а также положить   специфических  технологических  процессов,  с  которыми
          открытку внутрь коробки.                            легко справятся специализированные производства, но ко-
                                                              торые могут поставить в тупик типовую «сувенирную» типо-
                                                              графию – как следствие, велик риск брака и срыва сроков.





















                                       Фото: «Экономикус», www.economicusgame.com

              Разработка новой игры c
          нуля – это дольше и несколько
          дороже  предыдущих  вариан-                                                  Фото: «Экономикус», www.economicusgame.com
          тов,  но  в  результате  вы  полу-
          чаете  абсолютно  уникальный                            Переработка  –  более  глубокий  вариант  адаптации
          продукт, который создается ис-                      готовой  игры.  Помимо  изменения  дизайна,  производится
          ключительно под ваш запрос.                         тематическая переработка контента и правил.

                                       Фото: «Экономикус», www.economicusgame.com
                          Кейс от издательства настольных игр «Экономикус»

                              настольная игра «Языколом. нетология»

           Ситуация: игра планировалась как часть предновогоднего проекта «Нетологии» – образова-
           тельной платформы, сфокусированной на сферах digital, IT, развитии карьеры.

           Целеполагание: познакомить игроков с деятельностью компании-заказчика – празднично,
           легко и с юмором.

           Что было сделано: было принято решение не придумывать продукт с нуля, а взять за осно-
           ву уже давно известную на рынке игру – «Языколом», суть которой заключается в том, что
           игроки на скорость читают сложно выговариваемые реально существующие слова. С одной
           стороны, это очень весело, а с другой – познавательно. В базовой игре «Языколом» четыре
           тематические колоды: имена, географические названия, иностранные слова и русские ско-
           роговорки. Поскольку вся игра «Нетологии» должна была быть построена вокруг цифровой
           тематики, мы решили сделать две колоды: «Фразочки» – авторские тематические скорого-
           ворки и «Разное» – любопытные фразы из IT-сферы на разных языках. Игра получилась
           очень веселой и полностью соответствовала сфере деятельности заказчика.

           Результат: «Языколом. Нетология» была разработана, отрисована и напечатана всего за че-
           тыре месяца. Все остались очень довольны контентом, графикой, качеством производства и
           сроками исполнения.


                                                                                                             33
   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38