Page 33 - Журнал "GIFT REVIEW" 46/2022
P. 33
лиКбез
ВаРИантЫ РаЗРаботкИ наСтольнЫХ ИГР
Самое простое, быстрое и экономичное решение – Редизайн готовой игры. Этот метод включает в себя
заказать фирменный шубер или суперобложку для гото- перерисовку коробки и/или добавление логотипов и фир-
вой игры, имеющейся у поставщика. Таким образом, про- менных цветов в разные компоненты игры, после чего
изводитель «переодевает» уже напечатанную игру и делает печатается спецтираж обновленного продукта. Помни-
из нее красивый индивидуальный подарок. Кроме шубера те, что производство настольных игр включает в себя ряд
можно сделать наклейки на компоненты, а также положить специфических технологических процессов, с которыми
открытку внутрь коробки. легко справятся специализированные производства, но ко-
торые могут поставить в тупик типовую «сувенирную» типо-
графию – как следствие, велик риск брака и срыва сроков.
Фото: «Экономикус», www.economicusgame.com
Разработка новой игры c
нуля – это дольше и несколько
дороже предыдущих вариан- Фото: «Экономикус», www.economicusgame.com
тов, но в результате вы полу-
чаете абсолютно уникальный Переработка – более глубокий вариант адаптации
продукт, который создается ис- готовой игры. Помимо изменения дизайна, производится
ключительно под ваш запрос. тематическая переработка контента и правил.
Фото: «Экономикус», www.economicusgame.com
Кейс от издательства настольных игр «Экономикус»
настольная игра «Языколом. нетология»
Ситуация: игра планировалась как часть предновогоднего проекта «Нетологии» – образова-
тельной платформы, сфокусированной на сферах digital, IT, развитии карьеры.
Целеполагание: познакомить игроков с деятельностью компании-заказчика – празднично,
легко и с юмором.
Что было сделано: было принято решение не придумывать продукт с нуля, а взять за осно-
ву уже давно известную на рынке игру – «Языколом», суть которой заключается в том, что
игроки на скорость читают сложно выговариваемые реально существующие слова. С одной
стороны, это очень весело, а с другой – познавательно. В базовой игре «Языколом» четыре
тематические колоды: имена, географические названия, иностранные слова и русские ско-
роговорки. Поскольку вся игра «Нетологии» должна была быть построена вокруг цифровой
тематики, мы решили сделать две колоды: «Фразочки» – авторские тематические скорого-
ворки и «Разное» – любопытные фразы из IT-сферы на разных языках. Игра получилась
очень веселой и полностью соответствовала сфере деятельности заказчика.
Результат: «Языколом. Нетология» была разработана, отрисована и напечатана всего за че-
тыре месяца. Все остались очень довольны контентом, графикой, качеством производства и
сроками исполнения.
33