Page 32 - Журнал "GIFT REVIEW" 46/2022
P. 32

лиКбез

                              «Что наШа ЖИЗнь? ИГРа!»:

                       ВСЁ о коРПоРатИВнЫХ наСтолкаХ


          Брендированная  настольная  игра  –  необычный  вариант  подарка  сотрудникам  и  партнерам.  Она
          попадает в близкий круг друзей и семьи и раскрывает бренд в положительном контексте – во вре-
          мя веселого досуга, наполненного яркими эмоциями. При этом игра может иметь и образователь-
          ный характер – рассказывать о ваших продуктах и услугах. В рамках постоянной рубрики «Ликбез»
          мы  поделимся  нюансами  разработки,  производства,  ценообразования  корпоративных  настолок,
          а также расскажем об интересных реализованных проектах в этой области.

          Нашими  экспертами  стали:  руководитель  издательства  настольных  игр  «Экономикус»  Федор  корженков,  основатель
          и  владелец  компании  Ludens  Сергей  Замай,  директор  по  производству  компании  Hitdeal  александр  Монастыренко,
          генеральный директор компании «Акцент реклама» константин Панин.


                                              нЕМноГо ПСИХолоГИИ

              Игра – первый и самый эффективный инструмент, с помощью которого чело-
          век знакомится с миром. Во взрослом возрасте учеба и работа нередко превраща-
          ются в рутину, но если делать это в игровом формате, то интерес и вовлеченность
          значительно повышаются. Дело в том, что игра обращается напрямую к лимбиче-
          ской системе человеческого мозга, которая отвечает за сферу мотивации и эмо-
          ций. Таким образом, когда мы используем игру, на нашем пути не стоит сознание,
          отягощенное воспитанием, общественным мнением, национальными или гендер-
          ными стереотипами. Так мы тратим гораздо меньше усилий и времени на усвоение
          необходимой информации и обучение новым навыкам.

              Геймификация  –  очень  эффективный  инструмент  вовлечения  аудитории  в
         различные  процессы.  Игровые  механики  стремительно  проникают  в  маркетинг,
         HR, инвестиции, сферу образования и даже армию. Настольная игра стала одним
         из способов реализации корпоративной миссии, которая заключается в популя-
         ризации знаний о компании в обществе. С помощью игры мы стремимся вызвать
         положительные эмоции от взаимодействия с брендом, продемонстрировать кли-
         ентам и партнерам, что компания разделяет их главные ценности.
                                                                                                   Фото: Ludens, www.ludens.su

                                    Кейс от компании Ludens

                           настольная игра к 175-летию Bilstein Group –
                          крупной группы компаний с мировым именем

           Что было сделано: по просьбе заказчика в геймплей были включены основные бренды,
           представленные компанией, 56 продуктовых групп, а также услуги клиентского сервиса
           и поддержки партнеров. Игра разработана в механике микроменеджмента ресурсов и их
           распределения по основным целям.

           особенности проекта: у игры была довольно «сложная» целевая аудитория – мужчины-
           руководители от 30 лет. Заинтересовать такого получателя новым увлечением – непро-
           стая задача, но нам это удалось на 100%. Мы разработали понятную и знакомую всем игровую механику, использовали
           лаконичный и при этом узнаваемый дизайн и после вручения подарков получили множество восторженных отзывов.
           Второй нетривиальной задачей было создание универсальной игры для людей, говорящих на разных языках, так как
           довольно большая часть тиража предназначалась для руководства в Германии, а также ряда европейских партнеров.
           Для этого было необходимо разработать понятную инфографику, отвечающую всем потребностям игры. Правда, правила
           все же пришлось печатать на нескольких языках.
           Результат: проект получился международным, ярким, необычным, с огромным количеством информации о компании-
           заказчике. Все поставленные перед нами задачи были выполнены в полном объеме.


          32
   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37