Page 32 - Журнал "GIFT REVIEW" 46/2022
P. 32
лиКбез
«Что наШа ЖИЗнь? ИГРа!»:
ВСЁ о коРПоРатИВнЫХ наСтолкаХ
Брендированная настольная игра – необычный вариант подарка сотрудникам и партнерам. Она
попадает в близкий круг друзей и семьи и раскрывает бренд в положительном контексте – во вре-
мя веселого досуга, наполненного яркими эмоциями. При этом игра может иметь и образователь-
ный характер – рассказывать о ваших продуктах и услугах. В рамках постоянной рубрики «Ликбез»
мы поделимся нюансами разработки, производства, ценообразования корпоративных настолок,
а также расскажем об интересных реализованных проектах в этой области.
Нашими экспертами стали: руководитель издательства настольных игр «Экономикус» Федор корженков, основатель
и владелец компании Ludens Сергей Замай, директор по производству компании Hitdeal александр Монастыренко,
генеральный директор компании «Акцент реклама» константин Панин.
нЕМноГо ПСИХолоГИИ
Игра – первый и самый эффективный инструмент, с помощью которого чело-
век знакомится с миром. Во взрослом возрасте учеба и работа нередко превраща-
ются в рутину, но если делать это в игровом формате, то интерес и вовлеченность
значительно повышаются. Дело в том, что игра обращается напрямую к лимбиче-
ской системе человеческого мозга, которая отвечает за сферу мотивации и эмо-
ций. Таким образом, когда мы используем игру, на нашем пути не стоит сознание,
отягощенное воспитанием, общественным мнением, национальными или гендер-
ными стереотипами. Так мы тратим гораздо меньше усилий и времени на усвоение
необходимой информации и обучение новым навыкам.
Геймификация – очень эффективный инструмент вовлечения аудитории в
различные процессы. Игровые механики стремительно проникают в маркетинг,
HR, инвестиции, сферу образования и даже армию. Настольная игра стала одним
из способов реализации корпоративной миссии, которая заключается в популя-
ризации знаний о компании в обществе. С помощью игры мы стремимся вызвать
положительные эмоции от взаимодействия с брендом, продемонстрировать кли-
ентам и партнерам, что компания разделяет их главные ценности.
Фото: Ludens, www.ludens.su
Кейс от компании Ludens
настольная игра к 175-летию Bilstein Group –
крупной группы компаний с мировым именем
Что было сделано: по просьбе заказчика в геймплей были включены основные бренды,
представленные компанией, 56 продуктовых групп, а также услуги клиентского сервиса
и поддержки партнеров. Игра разработана в механике микроменеджмента ресурсов и их
распределения по основным целям.
особенности проекта: у игры была довольно «сложная» целевая аудитория – мужчины-
руководители от 30 лет. Заинтересовать такого получателя новым увлечением – непро-
стая задача, но нам это удалось на 100%. Мы разработали понятную и знакомую всем игровую механику, использовали
лаконичный и при этом узнаваемый дизайн и после вручения подарков получили множество восторженных отзывов.
Второй нетривиальной задачей было создание универсальной игры для людей, говорящих на разных языках, так как
довольно большая часть тиража предназначалась для руководства в Германии, а также ряда европейских партнеров.
Для этого было необходимо разработать понятную инфографику, отвечающую всем потребностям игры. Правда, правила
все же пришлось печатать на нескольких языках.
Результат: проект получился международным, ярким, необычным, с огромным количеством информации о компании-
заказчике. Все поставленные перед нами задачи были выполнены в полном объеме.
32