Page 31 - Журнал "GIFT REVIEW" 46/2022
P. 31

арт-поДарКи



                                                                      Одна из важнейших задач при работе с музейной
                                                                      сувенирной продукцией – сохранение и переда-
                                                                      ча культурного кода и уважительное обращение с
                                                                 культурным наследием. Поэтому при создании дизай-
                                                                 на и переносе его на носитель необходимо очень вни-
                                                                 мательно относиться к тому, где именно располагается
                                                                 принт, уместен ли он там. Мы всегда выбираем самый
                                                                 узнаваемый фрагмент картины или тот, который точно
                                                                 окажется коммерчески успешным, но при этом не за-
                                                                 бываем о том, что наша главная миссия – популяриза-
                                                                 ция искусства и возможности прикоснуться к чему-то
                                                                 великому, родному и ценному».












           В  ассортиментную  матрицу  вошли  предметы  одежды,
          аксессуары, интерьерные подушки и даже домашние изде-
          лия – кимоно и маски для сна. На данный момент все кол-
          лекции  продаются  в  фирменных  магазинах,  а  сотрудники
          используют их в качестве рабочей одежды.
           А теперь расскажем про мерч для двух тематических выс-
          тавок: первая в Русском Музее была посвящена 165-летию
          Михаила  Врубеля,  вторая  –  «Энди  Уорхол  и  русское  ис-
          кусство»  –  прошла  в  арт-пространстве  «Севкабель  Порт».
          В обоих случаях было необходимо создать линейку сувени-
          ров  по  мотивам  работ  художников.  Помимо  картин,  более
          простых  для  адаптации,  были  определены  экспоненты-
          хедлайнеры, с принтами которых мы произвели наибольшее
          количество изделий. В случае с выставкой Врубеля – картина
          «Шестикрылый  Серафим»,  а  у  Уорхола  –  «Банки  с  супом
          Кэмпбелл».  В  результате  получились  коллекции  функцио-
          нальных и стильных изделий в духе времени.            Что  касается  айдентики,  то  KUNJUT  в  качестве  дизайн-
                                                              студии  берет  на  себя  разработку  упаковок  и  создание
                                                              фирменных принтов и паттернов для музеев, которые в даль-
                                                              нейшем используются в рекламных и имиджевых целях.
                                                                Музейное  направление  для  KUNJUT  –  самое  широкое  и
                                                              любимое. Мы можем часами рассказывать, с какой любовью
                                                              создаем каждую коллекцию, будь то столовый текстиль для
                                                              магазина музея Эрмитаж или аналогичный «Царскому селу»
                                                              проект с музеем Фаберже, где дизайны созданы по мотивам
                                                              декоративных элементов на шкатулках XVIII-XIX веков.
                                                                Мы  не  останавливаемся  на  достигнутом  и  будем  рады
                                                              другим музеям, решившим к нам присоединиться. KUNJUT
                                                              может создать достойный мерч даже тогда, когда у вас нет
                                                              никаких  идей  о  том,  как  адаптировать  произведение  ис-
                                                              кусства  для  коммерческого  продукта.  Вы  гарантированно
                                                              получите  качественный  мерч,  который  будет  нести  в  себе
                                                              и основную просветительскую функцию, и станет незамени-
                                                              мым в повседневном использовании.
                                                         KUNJUT
                                           +7 (800) 777-18-09     www.kunjut.com

                                                                                                             31
   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36