Page 30 - Журнал "GIFT REVIEW" 46/2022
P. 30

арт-поДарКи

                            KUNJUT: МЕРЧ как ИСкуССтВо



                           Процветание  любого  предприятия  начинается  со  вклада  самих  сотрудников
                           в  устойчивое  развитие  бизнеса.  Так,  грамотный  мерч  –  один  из  важнейших  и
                           объединяющих инструментов для взаимодействия между компанией и сотрудника-
                           ми. А знаете ли вы, что, кроме привычных всем фирменных аксессуаров и одежды,
                           существует еще и арт-мерч? Это очень интересный и деликатный сегмент промо-
                           текстиля, работать с которым берутся немногие. Одна из таких компаний – швейная
                           фабрика и дизайн-студия KUNJUT. Основатель и исполнительный директор Мария
                           Одинокова  показала  нам  работы  для  музеев,  галерей  и  выставок  и  рассказала
                           о том, как создать красивый, функциональный и коммерчески успешный арт-мерч.

           Уже  несколько  лет  мы  создаем  не  только  корпоратив-
          ный мерч для частных заказчиков, компаний и рекламных       KUNJUT  разрабатывает  оригинальные  принты,
          агентств, но и финансово успешные коллекции для музеев      опираясь  на  международные  тренды.  А  благо-
          по всей стране. На сегодняшний день с нами сотрудничают     даря возможностям производства, включающим
          более 40 ведущих российских музеев. Мы хотим поделиться   в себя сублимационную печать на ткани, конструктор-
          с вами историями о том, как текстильные сувениры стали не
          только коммерческим прорывом, но и сплотили сотрудников   ский цех и швейную фабрику, в итоге адресат получает
          и помогли им полюбить свое дело еще больше.            модную и актуальную вещь».
           Направление работы с музеями можно разделить на три
          типа:
          •  разработка фирменных сувениров для продажи в магази-
          нах при музее,
          •  создание капсульных коллекций текстиля для выставок и
          мероприятий,
          •  разработка айдентики и фирменного стиля.
           В первом случае мы изготавливаем уникальные изделия
          под ключ: продумываем идею и самостоятельно реализуем
          ее на всех этапах. Работа начинается с создания дизайна,
          далее  подбираются  носители  –  одежда,  аксессуары  и  до-
          машний текстиль. Потом утверждаются сигнальные образцы.
          И только после этого тираж отправляется в производство.


                                                                Успешный кейс по этому направлению связан с Государ-
                                                              ственным музеем-заповедником «Царское Село». Было соз-
                                                              дано более пятнадцати коллекций текстильных сувениров,
                                                              принты которых основаны на шедеврах интерьеров Екате-
                                                              рининского и Александровского дворцов. В яркие стильные
                                                              дизайны  превратились  изящные  арабески,  украшающие
                                                              стены  Арабескового  зала  Екатерининского  дворца,  фраг-
                                                              менты интерьера спальни царицы Александры Федоровны в
                                                              Александровском дворце, декор Янтарной комнаты и многое
                                                              другое.



                                                                                           ЗакаЗЧИку на ЗаМЕтку
                                                                      Лучше  всего  одежда  и  аксессуары  будут  выгля-
                                                                      деть  с  оригинальными,  яркими  и  интересными
                                                                 дизайнами,  а  не  с  банальным  логотипом  на  груди.
                                                                 Например, можно использовать репродукции картин или
                                                                 уникальный принт, отражающий деятельность и ценнос-
                                                                 ти  вашего  бренда.  Или,  скажем,  фотографии  босса
                                                                 с фразами на злобу дня. Либо принт со структурой дерева,
                                                                 если у вас мастерская».



          30
   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35