Page 30 - Журнал "GIFT REVIEW" 46/2022
P. 30
арт-поДарКи
KUNJUT: МЕРЧ как ИСкуССтВо
Процветание любого предприятия начинается со вклада самих сотрудников
в устойчивое развитие бизнеса. Так, грамотный мерч – один из важнейших и
объединяющих инструментов для взаимодействия между компанией и сотрудника-
ми. А знаете ли вы, что, кроме привычных всем фирменных аксессуаров и одежды,
существует еще и арт-мерч? Это очень интересный и деликатный сегмент промо-
текстиля, работать с которым берутся немногие. Одна из таких компаний – швейная
фабрика и дизайн-студия KUNJUT. Основатель и исполнительный директор Мария
Одинокова показала нам работы для музеев, галерей и выставок и рассказала
о том, как создать красивый, функциональный и коммерчески успешный арт-мерч.
Уже несколько лет мы создаем не только корпоратив-
ный мерч для частных заказчиков, компаний и рекламных KUNJUT разрабатывает оригинальные принты,
агентств, но и финансово успешные коллекции для музеев опираясь на международные тренды. А благо-
по всей стране. На сегодняшний день с нами сотрудничают даря возможностям производства, включающим
более 40 ведущих российских музеев. Мы хотим поделиться в себя сублимационную печать на ткани, конструктор-
с вами историями о том, как текстильные сувениры стали не
только коммерческим прорывом, но и сплотили сотрудников ский цех и швейную фабрику, в итоге адресат получает
и помогли им полюбить свое дело еще больше. модную и актуальную вещь».
Направление работы с музеями можно разделить на три
типа:
• разработка фирменных сувениров для продажи в магази-
нах при музее,
• создание капсульных коллекций текстиля для выставок и
мероприятий,
• разработка айдентики и фирменного стиля.
В первом случае мы изготавливаем уникальные изделия
под ключ: продумываем идею и самостоятельно реализуем
ее на всех этапах. Работа начинается с создания дизайна,
далее подбираются носители – одежда, аксессуары и до-
машний текстиль. Потом утверждаются сигнальные образцы.
И только после этого тираж отправляется в производство.
Успешный кейс по этому направлению связан с Государ-
ственным музеем-заповедником «Царское Село». Было соз-
дано более пятнадцати коллекций текстильных сувениров,
принты которых основаны на шедеврах интерьеров Екате-
рининского и Александровского дворцов. В яркие стильные
дизайны превратились изящные арабески, украшающие
стены Арабескового зала Екатерининского дворца, фраг-
менты интерьера спальни царицы Александры Федоровны в
Александровском дворце, декор Янтарной комнаты и многое
другое.
ЗакаЗЧИку на ЗаМЕтку
Лучше всего одежда и аксессуары будут выгля-
деть с оригинальными, яркими и интересными
дизайнами, а не с банальным логотипом на груди.
Например, можно использовать репродукции картин или
уникальный принт, отражающий деятельность и ценнос-
ти вашего бренда. Или, скажем, фотографии босса
с фразами на злобу дня. Либо принт со структурой дерева,
если у вас мастерская».
30