Page 39 - Журнал "GIFT REVIEW" 46/2022
P. 39
лиКбез
Один из самых сложных компонентов при создании
настольной игры – миниатюры. Чаще всего гейм-дизайнеры
работают со скульпторами, чтобы создать эти причудливые Hitdeal: «Персонализация рентабельна для
фигурки. Основная трудность состоит в том, что некоторые игр с тиражом в тысячи экземпляров. Напри-
3D-проекты хорошо выглядят на мониторе компьютера, но мер, в игры, выходящие тиражом 10 тысяч
физически не подходят для производства. В свою очередь, и более штук, можно добавить пластиковые
пластмассовые детали, созданные с помощью пресс-форм, миниатюры, и это будет экономически эффектив-
не на 100% совпадают с 3D-печатными прототипами. Поэто- но. При таком объеме стоимость пресс-формы,
му обычно для изготовления миниатюры требуется не менее необходимой для производства деталей на заказ,
трех пересмотров, причем на каждом этапе приходится идти распределяется между всеми единицами товара
на компромисс и вносить необходимые изменения. Исклю-
чение составляют некоторые очень редкие ситуации, когда и не слишком сильно влияет на итоговую стои-
опытные скульпторы хорошо знают процесс производства и мость игры».
корректируют дизайн заранее.
Фото: «Экономикус», www.economicusgame.comс», www.economicusgame.com
Фото: «Экономикус», www.economicusgame.comФото: «Экономикус», www.economicusgame.com Фото: «Экономику
Кейс от компании Hitdealт компании Hitdeal
Кейс о
нас
настольная игра «МЕтРополия»тольная игра «МЕтРополия»
для сети тЦ «Метро» и маг
для сети тЦ «Метро» и магазинов «Фасоль»азинов «Фасоль»
Ситуация: игра предназначалась для популяризации бренда, а также для кор- игра предназначалась для популяризации бренда, а также для кор-
Ситуация:
поративных подарков.
поративных подарков.
Что было сделано: игра построена на основе классической «Монополии», сти-
Что было сделано: игра построена на основе классической «Монополии», сти-
листически переработанной под тематику клиента. В дизайне и сюжете исполь-
листически переработанной под тематику клиента. В дизайне и сюжете исполь-
зованы элементы фирменного стиля заказчика, оловянные фигурки продукто-
зованы элементы фирменного стиля заказчика, оловянные фигурки продукто-
вой тематики, а также детали из оргстекла.
вой тематики, а также детали из оргстекла.
Результат: клиент остался очень доволен получившейся игрой, рекомендовал
Результат: клиент остался очень доволен получившейся игрой, рекомендовал
нас своим партнерам.
нас своим партнерам.
Кейс от компании Hitdealт компании Hitdeal
Кейс о
настольная игра «артмания» для МЦД «артек»тольная игра «артмания» для МЦД «артек»
нас
Чт
Что было сделано: авторская динамичная жанровая игра, в которой каждый о было сделано: авторская динамичная жанровая игра, в которой каждый
артековец (ребенок, вожатый, специалист) сможет примерить на себя роль
артековец (ребенок, вожатый, специалист) сможет примерить на себя роль
управленца, решившего взять в свои руки частные владения самого крупного
управленца, решившего взять в свои руки частные владения самого крупного
международного детского центра в мире. Игроки могут стать вожатыми или же
международного детского центра в мире. Игроки могут стать вожатыми или же
одеться в костюм генерального директора лагеря, посоревноваться друг с дру-
одеться в костюм генерального директора лагеря, посоревноваться друг с дру-
гом и узнать много интересного об «Артеке», его истории, мифах и достоприме-
гом и узнать много интересного об «Артеке», его истории, мифах и достоприме-
чательностях.
чательностях.
39