Page 39 - Журнал "GIFT REVIEW" 46/2022
P. 39

лиКбез


              Один  из  самых  сложных  компонентов  при  создании
          настольной игры – миниатюры. Чаще всего гейм-дизайнеры
          работают со скульпторами, чтобы создать эти причудливые     Hitdeal:  «Персонализация  рентабельна  для
          фигурки. Основная трудность состоит в том, что некоторые    игр с тиражом в тысячи экземпляров. Напри-
          3D-проекты хорошо выглядят на мониторе компьютера, но       мер,  в  игры,  выходящие  тиражом  10  тысяч
          физически не подходят для производства. В свою очередь,   и  более  штук,  можно  добавить  пластиковые
          пластмассовые детали, созданные с помощью пресс-форм,   миниатюры, и это будет экономически эффектив-
          не на 100% совпадают с 3D-печатными прототипами. Поэто-  но.  При  таком  объеме  стоимость  пресс-формы,
          му обычно для изготовления миниатюры требуется не менее   необходимой для производства деталей на заказ,
          трех пересмотров, причем на каждом этапе приходится идти   распределяется  между  всеми  единицами  товара
          на компромисс и вносить необходимые изменения. Исклю-
          чение составляют некоторые очень редкие ситуации, когда   и  не  слишком  сильно  влияет  на  итоговую  стои-
          опытные скульпторы хорошо знают процесс производства и   мость игры».
          корректируют дизайн заранее.


















                                                                                           Фото: «Экономикус», www.economicusgame.comс», www.economicusgame.com
                                       Фото: «Экономикус», www.economicusgame.comФото: «Экономикус», www.economicusgame.com  Фото: «Экономику

                                 Кейс от компании Hitdealт компании Hitdeal
                                 Кейс о
                             нас
                             настольная игра «МЕтРополия»тольная игра «МЕтРополия»
                       для сети тЦ «Метро» и маг
                       для сети тЦ «Метро» и магазинов «Фасоль»азинов «Фасоль»
           Ситуация: игра предназначалась для популяризации бренда, а также для кор- игра предназначалась для популяризации бренда, а также для кор-
           Ситуация:
           поративных подарков.
           поративных подарков.
           Что было сделано: игра построена на основе классической «Монополии», сти-
           Что было сделано: игра построена на основе классической «Монополии», сти-
           листически переработанной под тематику клиента. В дизайне и сюжете исполь-
           листически переработанной под тематику клиента. В дизайне и сюжете исполь-
           зованы элементы фирменного стиля заказчика, оловянные фигурки продукто-
           зованы элементы фирменного стиля заказчика, оловянные фигурки продукто-
           вой тематики, а также детали из оргстекла.
           вой тематики, а также детали из оргстекла.
           Результат: клиент остался очень доволен получившейся игрой, рекомендовал
           Результат: клиент остался очень доволен получившейся игрой, рекомендовал
           нас своим партнерам.
           нас своим партнерам.

                                 Кейс от компании Hitdealт компании Hitdeal
                                 Кейс о
                      настольная игра «артмания» для МЦД «артек»тольная игра «артмания» для МЦД «артек»
                      нас
           Чт
           Что было сделано:  авторская  динамичная  жанровая  игра,  в  которой  каждый о было сделано:  авторская  динамичная  жанровая  игра,  в  которой  каждый
           артековец  (ребенок,  вожатый,  специалист)  сможет  примерить  на  себя  роль
           артековец  (ребенок,  вожатый,  специалист)  сможет  примерить  на  себя  роль
           управленца, решившего взять в свои руки частные владения самого крупного
           управленца, решившего взять в свои руки частные владения самого крупного
           международного детского центра в мире. Игроки могут стать вожатыми или же
           международного детского центра в мире. Игроки могут стать вожатыми или же
           одеться в костюм генерального директора лагеря, посоревноваться друг с дру-
           одеться в костюм генерального директора лагеря, посоревноваться друг с дру-
           гом и узнать много интересного об «Артеке», его истории, мифах и достоприме-
           гом и узнать много интересного об «Артеке», его истории, мифах и достоприме-
           чательностях.
           чательностях.
                                                                                                             39
   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44