Page 41 - Журнал "GIFT REVIEW" 46/2022
P. 41

лиКбез



                                            Кейс от компании «акцент реклама»
                                   настольная игра для покупателей лимонада «Родник»

           Ситуация: вывод на рынок новой линейки лимонадов.
           Целеполагание:
             •  Стимулирование  первой  покупки.  Игра  вручалась  в
             подарок  при  единовременной  покупке  шести  бутылок
             лимонада.
             •  Позиционирование товара. В игре нужно обозначить
             особенность лимонадов «Родник»: основа напитка – на-
             туральные фруктовые соки и сахар, а не химические под-
             сластители.
             •  Увлекательная история для детей. Приключение, в ко-
             тором игроки и фирменный персонаж действуют сообща.
             •  Напоминающая  реклама.    Подарок  должен  активно
             использоваться детьми и их родителями, напоминая им
             о продукте.

           Что было сделано: настольная игра-бродилка для всей се-
           мьи. В комплекте: большое игровое поле, кубики, фишки,
           муляжи фруктов (лимон, клубника, яблоко), правила игры, цветные карандаши и яркая подарочная коробка.
           Согласно легенде, фирменный персонаж Лимошка путешествует в волшебном космосе и посещает сказочные планеты:
           яблочную, грушевую, клубничную. Ему хочется побывать везде, а потом вернуться домой на Землю. В пути его ждут
           захватывающие приключения!
           основные  идеи:  чтобы  отобразить  в  игре  натуральный  состав  лимонада,  мы  разместили  на  игровом  поле  муляжи
           натуральных фруктов, которые стали игровыми артефактами. Игрок, которому удавалось их «съесть», получал различные
           преимущества в игре – становился быстрее, сильнее, а также не пропускал ходы из-за болезни.
           Чтобы привлечь внимание детей, мы сделали игровой набор максимально ярким, красочным, образным. Но некоторые
           элементы игрового поля мы изобразили контуром, чтобы его можно было раскрасить по своему вкусу.
           Результат: согласно маркетинговому плану, в акцию предполагалось вовлечь 1000 участников за три недели. Однако
           менее чем через неделю подарочные игры закончились – план акции был выполнен досрочно!






























                                                                                        Фото: «Экономикус», www.economicusgame.com


                                                                              благодарим за помощь в подготовке материала:
                                                              Издательство настольных игр «Экономикус», www.economicusgame.com
                                                                                      «Акцент реклама», www.ra-akcent.ru
                                                                                                Ludens, www.ludens.su
                                          Фото: Hitdeal, www.hitdeal.ru                         Hitdeal, www.hitdeal.ru

                                                                                                             41
   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46