Page 18 - Журнал "GIFT REVIEW" 44/2022
P. 18

тема номера


                          МаРина ЧиСТова, владелица
                           «Ателье Марины Чистовой»

                          www.chefrepublic.ru
                          www.vyshivka-moskva.ru




            воПРоС: какой промотекстиль вы предлагаете?
            оТвЕТ: Мы шьем промоодежду и мерч из джинсовой тка-
         ни: сумки, куртки, толстовки, фартуки, упаковочные мешки,
         панамы и многое другое.
                                                                             зование  белого  и  цветного  денима,  пэч-
            воПРоС: По каким поводам чаще всего                              ворк  (лоскутное  шитье)  и  тренд  «вторая
         заказывают промоодежду?                                             жизнь старых вещей», декоративные эле-
            оТвЕТ: Наши клиенты чаще всего зака-                             менты – потертости и бахрома.
         зывают  текстиль  как  корпоративную  форму                            Кроме  того,  компании  по  всему  миру
         или одежду для мероприятий.                                         все больше внимания уделяют экологиче-
                                                                             ским аспектам. Поддерживая осознанное
            воПРоС:  какие  виды  брендирования                              потребление,  мы  предлагаем  для  заказ-
         вы делаете?                                                         чиков услугу «Апсайклинг». Апсайклинг –
            оТвЕТ: Мы выполняем персонализацию                               одно   из   направлений   переработки
         при помощи вышивки – плоской и объемной.                            денима,  переделка  старой  вещи  во  что-
                                                                             то  новое.  В  этом  случае  старые  джинсо-
            воПРоС: как решается вопрос с разме-                             вые  изделия  нарезаются  на  куски,  и  из
         рами и кроем – модели одежды выбирают-                              них создается новая дизайнерская вещь.
         ся только по каталогу или возможен инди-                            В отличие от других способов переработ-
         видуальный пошив?                                                   ки  денима,  это  не  массовое,  а  штучное
            оТвЕТ:  Мы  работаем  по  российским                             производство.  Апсайклинг  может  стать
         ГОСТам.  У  нас  есть  собственная  система                         хорошей  маркетинговой  идеей  для  ком-
         подбора размеров одежды, которая обеспе-                            пании. Ведь носить уже имеющееся, а не
         чивает практически 100% попадание в размер. Также можем   покупать новое – самое простое, что мы можем сделать для
         изготовить модели по индивидуальным меркам.          нашей планеты.

            воПРоС: Расскажите о новинках и трендах в сегменте   воПРоС: Поступали ли вам необычные запросы на про-
         промоодежды в 2022 году.                             мотекстиль?
            оТвЕТ:  Деним  –  всему  голова.  Среди  актуальных   оТвЕТ: В 2021 году у нас был очень интересный проект с
         тенденций  в  джинсовой  одежде  отметим  следующие:  российским брендом «Олово», предлагающим современную
         популярность текстуры «варенка» – возврат к 90-м, исполь-  городскую одежду на основе советской  военной  и спортив-
                                                              ной формы. У каждой вещи есть исторический прототип, ко-
                                                              торый мы адаптируем для городского гардероба, используя
                                                              современные технологичные ткани. Одна из моделей наше-
                                                              го производства была презентована компанией в качестве
                                                              сувенира для сотрудников журнала GQ.


























          18
   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23