Page 18 - Журнал "GIFT REVIEW" 44/2022
P. 18
тема номера
МаРина ЧиСТова, владелица
«Ателье Марины Чистовой»
www.chefrepublic.ru
www.vyshivka-moskva.ru
воПРоС: какой промотекстиль вы предлагаете?
оТвЕТ: Мы шьем промоодежду и мерч из джинсовой тка-
ни: сумки, куртки, толстовки, фартуки, упаковочные мешки,
панамы и многое другое.
зование белого и цветного денима, пэч-
воПРоС: По каким поводам чаще всего ворк (лоскутное шитье) и тренд «вторая
заказывают промоодежду? жизнь старых вещей», декоративные эле-
оТвЕТ: Наши клиенты чаще всего зака- менты – потертости и бахрома.
зывают текстиль как корпоративную форму Кроме того, компании по всему миру
или одежду для мероприятий. все больше внимания уделяют экологиче-
ским аспектам. Поддерживая осознанное
воПРоС: какие виды брендирования потребление, мы предлагаем для заказ-
вы делаете? чиков услугу «Апсайклинг». Апсайклинг –
оТвЕТ: Мы выполняем персонализацию одно из направлений переработки
при помощи вышивки – плоской и объемной. денима, переделка старой вещи во что-
то новое. В этом случае старые джинсо-
воПРоС: как решается вопрос с разме- вые изделия нарезаются на куски, и из
рами и кроем – модели одежды выбирают- них создается новая дизайнерская вещь.
ся только по каталогу или возможен инди- В отличие от других способов переработ-
видуальный пошив? ки денима, это не массовое, а штучное
оТвЕТ: Мы работаем по российским производство. Апсайклинг может стать
ГОСТам. У нас есть собственная система хорошей маркетинговой идеей для ком-
подбора размеров одежды, которая обеспе- пании. Ведь носить уже имеющееся, а не
чивает практически 100% попадание в размер. Также можем покупать новое – самое простое, что мы можем сделать для
изготовить модели по индивидуальным меркам. нашей планеты.
воПРоС: Расскажите о новинках и трендах в сегменте воПРоС: Поступали ли вам необычные запросы на про-
промоодежды в 2022 году. мотекстиль?
оТвЕТ: Деним – всему голова. Среди актуальных оТвЕТ: В 2021 году у нас был очень интересный проект с
тенденций в джинсовой одежде отметим следующие: российским брендом «Олово», предлагающим современную
популярность текстуры «варенка» – возврат к 90-м, исполь- городскую одежду на основе советской военной и спортив-
ной формы. У каждой вещи есть исторический прототип, ко-
торый мы адаптируем для городского гардероба, используя
современные технологичные ткани. Одна из моделей наше-
го производства была презентована компанией в качестве
сувенира для сотрудников журнала GQ.
18