Page 22 - Журнал "GIFT REVIEW" 44/2022
P. 22

тема номера


                          ЕвГЕниЯ МавРина,
                          ЕвГЕниЯ МавРина,
                          советник по внешним
                          советник по внешним
                          к
                          коммуникациям ОТК «ЮниТранс»оммуникациям ОТК «ЮниТранс»
                          www.multirail.ruail.ru
                          www.multir



            Оде
            Одежда – распространенный, но, на наш взгляд, доста-жда – распространенный, но, на наш взгляд, доста-
          точно сложный выбор для корпоративного подарка.
          точно сложный выбор для корпоративного подарка.
            Сейчас в тренде экологичность. И речь не только об эко-
            Сейчас в тренде экологичность. И речь не только об эко-
          материалах или соответствии производства определенным
          материалах или соответствии производства определенным
          стандартам. Для нас это скорее экономия ресурсов и иск-
          стандартам. Для нас это скорее экономия ресурсов и иск-
          лючение из вариантов подарков ненужных вещей, которые
          лючение из вариантов подарков ненужных вещей, которые
          отправятся на дальнюю полку или сразу в мусорную корзи-
          отправятся на дальнюю полку или сразу в мусорную корзи-
          ну. Если говорить об одежде, то это должны быть функцио-
          ну. Если говорить об одежде, то это должны быть функцио-
          нальные, «носибельные» вещи, полезные и универсальные,
          нальные, «носибельные» вещи, полезные и универсальные,
          при этом учитывающие актуальные тенденции. Если раньше
          при этом учитывающие актуальные тенденции. Если раньше
          достаточно было нанести логотип на футболку или кепку, то
          достаточно было нанести логотип на футболку или кепку, то
          сейчас уже нужна интересная идея и не уступающая ей реа-
          сейчас уже нужна интересная идея и не уступающая ей реа-
          лизация. Дизайн и качество должны быть такими, чтобы из-
          лизация. Дизайн и качество должны быть такими, чтобы из-
          делие захотелось носить, не стыдясь, что это «подарили на
          делие захотелось носить, не стыдясь, что это «подарили на
          работе», а гордясь им.
          работе», а гордясь им.
            Еще один важный фактор – универсальность. Довольно
            Еще один важный фактор – универсальность. Довольно
          сложно подобрать одежду, которая придется по вкусу всем,
          сложно подобрать одежду, которая придется по вкусу всем,
          но если четко представлять себе портрет целевой аудито-
          но если четко представлять себе портрет целевой аудито-
          рии, вполне можно найти подходящее решение. Это касает-
          рии, вполне можно найти подходящее решение. Это касает-
          ся и цветов, и фасонов, и вариантов брендирования. То же
          ся и цветов, и фасонов, и вариантов брендирования. То же
          относится и к выбору размеров одежды: одинаково опасно
          относится и к выбору размеров одежды: одинаково опасно
          и  «переоценить»,  и  «недооценить»  телосложение  адреса-
          и  «переоценить»,  и  «недооценить»  телосложение  адреса-
          та. Поэтому самым безопасным вариантом всегда являются
          та. Поэтому самым безопасным вариантом всегда являются
          вещи безразмерные или в стиле оверсайз. В свое время я
          вещи безразмерные или в стиле оверсайз. В свое время я
          получила в подарок от ивент-агентства разноцветный акри-
          получила в подарок от ивент-агентства разноцветный акри-
          ловый шарф. Он яркий, при этом по цветовой гамме подхо-
          ловый шарф. Он яркий, при этом по цветовой гамме подхо-
          дит ко многим вещам в гардеробе, приятный на ощупь, хо-
          дит ко многим вещам в гардеробе, приятный на ощупь, хо-
          рошего качества, а нанесение выполнено очень деликатно.
          рошего качества, а нанесение выполнено очень деликатно.
                                                                 Кстати, о качестве сувенирных изделий. Это краеуголь-
          Вот пример действительно удачного подарка.             Кстати, о качестве сувенирных изделий. Это краеуголь-
          Вот пример действительно удачного подарка.
                                                              ный  камень,  оказывающий  огромное  влияние  на  имидж
                                                              ный  камень,  оказывающий  огромное  влияние  на  имидж
                                                              дарителя.  И  тут  промоодежда  может  сыграть  с  нами  злую
                                                              дарителя.  И  тут  промоодежда  может  сыграть  с  нами  злую
                                                              шутку: ведь некоторые свойства текстиля невозможно с точ-
                                                              шутку: ведь некоторые свойства текстиля невозможно с точ-
                                                              ностью предсказать, не имея опыта его эксплуатации. Чаще
                                                              ностью предсказать, не имея опыта его эксплуатации. Чаще
                                                              всего мы только по факту узнаем, не растянется ли футболка
                                                              всего мы только по факту узнаем, не растянется ли футболка
                                                              и не полиняет ли после первой же стирки, как долго не по-
                                                              и не полиняет ли после первой же стирки, как долго не по-
                                                              явятся катышки на флисовой толстовке, не будет ли худи с
                                                              явятся катышки на флисовой толстовке, не будет ли худи с
                                                              начесом оставлять ворс на нижней одежде, не электризует-
                                                              начесом оставлять ворс на нижней одежде, не электризует-
                                                              ся ли блуза и не выйдет ли вещь из строя в самый короткий
                                                              ся ли блуза и не выйдет ли вещь из строя в самый короткий
                                                              срок. Чтобы снизить риски, теснее общайтесь с менеджера-
                                                              срок. Чтобы снизить риски, теснее общайтесь с менеджера-
                                                              ми  производителей  и  сотрудниками  рекламных  агентств
                                                              ми  производителей  и  сотрудниками  рекламных  агентств  –  –
                                                              возможно, они смогут дать рекомендации или предостеречь
                                                              возможно, они смогут дать рекомендации или предостеречь
                                                              от неправильного выбора, исходя из практики предыдущих
                                                              от неправильного выбора, исходя из практики предыдущих
                                                              заказов. Одноразовые вещи уходят в прошлое, теперь это
                                                              заказов. Одноразовые вещи уходят в прошлое, теперь это
                                                              дурной тон.
                                                              дурной тон.
                                                                 В  моде  технологичность,  поэтому  в  ближайшие  годы
                                                                 В  моде  технологичность,  поэтому  в  ближайшие  годы
                                                              мы будем наблюдать большой интерес со стороны брендов
                                                              мы будем наблюдать большой интерес со стороны брендов
                                                              к одежде с использованием переработанных и высокотех-
                                                              к одежде с использованием переработанных и высокотех-
                                                              нологичных материалов, способных динамично менять свои
                                                              нологичных материалов, способных динамично менять свои
                                                              свойства,  со  встроенными  гаджетами  и  самыми  разными
                                                              свойства,  со  встроенными  гаджетами  и  самыми  разными
                                                              функциями – от смены цвета и терморегуляции до выполне-
                                                              функциями – от смены цвета и терморегуляции до выполне-
                                                              ния поручений подобно нынешним голосовым помощникам.
                                                              ния поручений подобно нынешним голосовым помощникам.
                                                              Уверена, что промоиндустрия как креативная отрасль ока-
                                                              Уверена, что промоиндустрия как креативная отрасль ока-
                                                              жется в авангарде новых трендов.
                                                              жется в авангарде новых трендов.
          22
   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27