Page 21 - Журнал "GIFT REVIEW" 44/2022
P. 21
тема номера
СЛОВО ЗАКАЗЧИКАМ
аРина ЛУЦЕнко,
event-менеджер Одна из общих современных тенденций –
хостинг-провайдера REG.RU цифровизация. Уже появляются примеры
использования AI, AR/VR при создании промо-
www.reg.ru
текстиля. Остается только догадываться,
что появится в ближайшее время, ведь тех-
нологии развиваются невероятно быстро.
воПРоС: какую промоодежду вы заказываете?
оТвЕТ: Каждый сотрудник нашей компании носит фир- мероприятиях, всегда одеваем коллектив и приглашенный
менный мерч REG.RU. Свой первый набор новичок получает промоперсонал в корпоративную одежду.
в welcome pack (англ. приветственный набор. – Прим. ред.):
экосумку, футболки, толстовку, рюкзак. воПРоС: каковы модные тенденции в сегменте промо-
Ежегодно мы обновляем одежду для сотрудников. И это текстиля в 2022 году?
становится чуть ли не самым ожидаемым событием, ведь оТвЕТ: Больше внимания стали уделять концепции
в компании действительно любят мерч – больше половины мерча. Сейчас это не просто несколько вещей с логотипом,
сотрудников носят его почти каждый день, при этом не толь- а единая коллекция, которая несет месседж бренда. Также в
ко в рабочее время. Из постоянного ассортимента – футбол- моде комфорт, а значит, приятные, натуральные ткани, пря-
ки, и год от года комплект дополняют худи, свитшоты, бейс- мые силуэты или оверсайз.
болки и т.д.
Часто мы разыгрываем мерч среди наших клиентов, воПРоС: Пожалуйста, расскажите о самом запомнив-
дарим партнерам. Если участвуем в отраслевых офлайн- шемся заказе.
оТвЕТ: Одним из самых интересных и масштабных
заказов стала коллекция ежегодного мерча, приуроченного
к 15-летию компании. Мы расширили стандартную линей-
ку, добавив новые позиции и актуальные фасоны. Также
мы полностью пересмотрели подход к дизайну. Появилась
концепция, отражающая основные ценности компании.
В коллекцию вошел разный текстиль, были задействованы
разные производства. Тем самым мы усложнили процесс
подбора и утверждения всех деталей – было важно совпаде-
ние цветов, единство фактур. Если суммировать все время,
производство заняло более четырех месяцев. Но это того
стоило.
ПавЕЛ ТкаЧУк, хорошее качество материалов, предпочтительно использо-
менеджер гоночной команды вание натуральных тканей. Что касается принтов и цветов,
Yuka ADV Pro Racing Team всегда актуальным и выигрышным будет черный. Однако
есть спрос и на яркие оттенки, если это позволяет фирмен-
www.yukaracingteam.cz ный стиль. Пожалуй, самая заметная тенденция – минима-
лизм и принты на спине.
воПРоС: Пожалуйста, расскажите о самом запомнив-
воПРоС: какую промоодежду вы заказываете? шемся заказе.
оТвЕТ: Для спонсоров команды мы заказывали гоноч- оТвЕТ: Однажды мы заказы-
ные комбинезоны – точные копии профессионального кос- вали свитшоты с вышивкой в
тюма нашего пилота. Для членов команды на зимний сезон виде гоночного автомобиля.
изготавливались пуховики и шапки с логотипами команды и Размер вышивки был неболь-
всех спонсоров. шой, поэтому задача стояла
непростая – максимально приб-
воПРоС: каковы модные тенденции в сегменте промо- лизить вид машины к той, на ко-
текстиля в 2022 году? торой выступает гонщик. Про-
оТвЕТ: Тренды в промоодежде перекликаются с индуст- изводитель справился, автомо-
рией моды. Сейчас актуальны свитшоты, поло, футболки, биль получился узнаваемым,
бейсболки и бомберы. Фасон лучше выбирать унисекс и был виден номер пилота. Мы
слегка оверсайз. Общее требование осталось неизменным – остались очень довольны.
21