Page 20 - Журнал "GIFT REVIEW" 44/2022
P. 20

тема номера


                          никоЛаЙ ПЕРШин,
                          генеральный директор фабрики                Уже несколько лет развивается тренд одеж-
                          KUNJUT                                      ды оверсайз, универсальных конструкций для
                                                                      мужчин и женщин. В случае с корпоративны-
                          www.kunjut.com
                                                                      ми  заказами  это  логично:  универсальность
                                                                      позволяет значительно сэкономить бюджет.
                                                                      Вторая  популярная  тенденция  –  использо-
                                                                      вание  фирменного  мерча  как  инструмента
            воПРоС: какой промотекстиль вы предлагаете?               повышения лояльности клиентов и сотрудни-
            оТвЕТ: Мы разрабатываем и производим мерч, бизнес-
          подарки  и  корпоративную  одежду  –  продукцию,  которая   ков. Лояльность могут формировать только
          призвана  подчеркнуть  имидж  и  ценности  компаний.  Наш   красивые  и  актуальные  вещи,  поэтому  ком-
          ассортимент  включает  любой  текстиль:  футболки,  поло,   пании  готовы  платить  за  качество.  В  их
          худи, дождевики, куртки, халаты, защитные маски для лица,   запросах все больше сложных и функциональ-
          полотенца,  пледы,  чехлы  для  чемоданов,  сумки-шоперы,   ных  конструкций:  бомберы,  худи  с  кармана-
          спортивные сумки, рюкзаки, зонты, платки и многое другое.   ми, анораки.
          Также мы разрабатываем уникальные изделия по индиви-
          дуальным заказам.
            воПРоС:  По  каким  поводам  чаще  всего  заказывают
            воПРоС: По  каким  поводам  чаще  всего  заказывают
          промоодежду?
          промоодежду?
            оТвЕТ: В первую очередь, это Новый год, 8 Марта, дни
            оТвЕТ: В первую очередь, это Новый год, 8 Марта, дни
          рождения компаний. Часто заказывают продукцию для уча-
          рождения компаний. Часто заказывают продукцию для уча-
          стия  в  фестивалях  и  выставках,  например,  шоперы  и  за-
          стия  в  фестивалях  и  выставках,  например,  шоперы  и  за-
          щитные маски. Тренд последних лет – это фирменный мерч
          щитные маски. Тренд последних лет – это фирменный мерч
          компаний,  который  сотрудники  могут  получить  в  качестве
          компаний,  который  сотрудники  могут  получить  в  качестве
          мотивационного  подарка  или  приобрести  на  собственные
          мотивационного  подарка  или  приобрести  на  собственные
          средства.
          средства.
            воПРоС: как решается вопрос с размерами и кроем
            воПРоС: как решается вопрос с размерами и кроем –  –
          модели одежды выбираются только по каталогу или воз-
          модели одежды выбираются только по каталогу или воз-
          можен индивидуальный пошив?
          можен индивидуальный пошив?
            оТвЕТ: У нас есть две опции: заказчик может выбрать
            оТвЕТ: У нас есть две опции: заказчик может выбрать
          изделие из постоянного ассортимента или заказать разра-
          изделие из постоянного ассортимента или заказать разра-
          ботку модели по своему техническому заданию или эскизу.  воПРоС:  Поступали  ли  вам  необычные  запросы  на
          ботку модели по своему техническому заданию или эскизу.
          То  же  самое  и  с  дизайном:  клиент  предоставляет  свой
          То  же  самое  и  с  дизайном:  клиент  предоставляет  свой  промотекстиль?
          дизайн или заказывает его у нас. В структуре компании есть
          дизайн или заказывает его у нас. В структуре компании есть   оТвЕТ: Поделимся собственным примером. Ко дню рож-
          профессиональная  дизайн-студия,  занимающаяся  разра-
          профессиональная  дизайн-студия,  занимающаяся  разра-  дения  компании  мы  решили  подарить  сотрудникам  фир-
          боткой принтов.
          боткой принтов.                                     менные  футболки.  Особенность  заключалась  в  принте:  на
            Если мы работаем с моделями из нашего каталога, то на   каждой футболке был изображен один из символов нашего
            Если мы работаем с моделями из нашего каталога, то на
          первом этапе делаем 3D-визуализацию изделия. Потом из-
          первом этапе делаем 3D-визуализацию изделия. Потом из-  названия KUNJUT. Таким образом мы выразили идею, что
          готавливаем сигнальный образец и после его утверждения
          готавливаем сигнальный образец и после его утверждения   каждый  сотрудник  –  это  неотъемлемая  часть  компании,  и
          запускаем партию в производство.
          запускаем партию в производство.                    лишь  объединившись,  можно  получить  цельную  картину.
                                                              На праздновании дня рождения все с удовольствием при-
                                                              нимали участие в коллективной фотосессии, выстраиваясь
                                                              в смысловом порядке. Сотрудники разных отделов взаимо-
                                                              действовали друг с другом в веселом и легком формате.











          20
   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25