Page 16 - Журнал "GIFT REVIEW" 44/2022
P. 16

тема номера


                          оЛЬГа СаМоХваЛова,
                          генеральный директор и основатель          В  тренде  качественный  европейский  футер
                          AvroraSTORE и AVRORA FASHION               без начеса. Что касается актуальных цветов,
                                                                     то  заявленный  Институтом  Pantone  фиоле-
                          www.avrorastore.ru                         товый сдаст свои позиции уже в конце лета.
                          www.fashion.avrorastore.ru                 Но тенденция к ярким, броским цветам сохра-
                                                                     нится на ближайшие годы.
            воПРоС: какой промотекстиль вы предлагаете?       тельно  освоили  разработку  лекал  и  размерного  ряда.  По-
            оТвЕТ:  В  нашем  ассортименте  промоодежда  извест-  этому для нас не составляет никакого труда создать модель
          ных брендов: B&C, Sol’s, Fruit of the Loom и т.д. Также мы   «под  ключ».  Мы  начали  свое  производство  с  концепции
          производим продукцию под собственным брендом AVRORA   «шьем по фото» и с гордостью можем сказать, что индивиду-
          FASHION – это футболки, рубашки поло, джоггеры, толстовки   альный пошив – это наш конек.
          и куртки.
                                                                 воПРоС: Расскажите о новинках и трендах в сегменте
            воПРоС: какие виды брендирования вы делаете?      промоодежды в 2022 году.
            оТвЕТ: Мы используем любые способы брендирования:    оТвЕТ: В своей работе мы вдохновляемся самыми пос-
          все зависит от материала, макета и смелости клиента. У нас   ледними трендами от популярных дизайнеров, чтобы созда-
          есть  прекрасные  примеры  совмещения  нескольких  видов   вать актуальный мерч, который точно понравится потреби-
          нанесения в одном макете, так изделия получаются более   телю. Некоторые наши товары уже стали узнаваемыми хита-
          эффектными,  запоминающимися.  В  последнее  время  нам   ми:  например, толстовка с воротом или те модели, которые
          особенно нравится DTF-печать.                       мы активно поставляем для маркетплейсов.

            воПРоС:  возможен  ли  индивидуальный  пошив  изде-
          лий?
            оТвЕТ: Да, конечно. Именно так и появилось наше соб-
          ственное производство. В какой-то момент стандартные по-
          зиции перестали соответствовать нашим амбициозным за-
          дачам. А главное, мало кто на рынке брал на себя смелость
          работать со средним ценовым сегментом на должном уровне
          качества.  За  почти  два  года  существования  мы  самостоя-





























                                                                      Качественный текстиль – это эффективный
                                                                      маркетинговый инструмент и отличный по-
                                                                      вод  сплотить  команду,  особенно  если  боль-
                                                                      шая часть сотрудников работает удаленно.
                                                                      Одежда – это беспроигрышный корпоратив-
                                                                      ный подарок, поскольку люди хотят комфор-
                                                                      та, удобства и при этом оставаться стиль-
                                                                      ными и сопричастными общему делу.



          16
   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21