Page 16 - Журнал "GIFT REVIEW" 44/2022
P. 16
тема номера
оЛЬГа СаМоХваЛова,
генеральный директор и основатель В тренде качественный европейский футер
AvroraSTORE и AVRORA FASHION без начеса. Что касается актуальных цветов,
то заявленный Институтом Pantone фиоле-
www.avrorastore.ru товый сдаст свои позиции уже в конце лета.
www.fashion.avrorastore.ru Но тенденция к ярким, броским цветам сохра-
нится на ближайшие годы.
воПРоС: какой промотекстиль вы предлагаете? тельно освоили разработку лекал и размерного ряда. По-
оТвЕТ: В нашем ассортименте промоодежда извест- этому для нас не составляет никакого труда создать модель
ных брендов: B&C, Sol’s, Fruit of the Loom и т.д. Также мы «под ключ». Мы начали свое производство с концепции
производим продукцию под собственным брендом AVRORA «шьем по фото» и с гордостью можем сказать, что индивиду-
FASHION – это футболки, рубашки поло, джоггеры, толстовки альный пошив – это наш конек.
и куртки.
воПРоС: Расскажите о новинках и трендах в сегменте
воПРоС: какие виды брендирования вы делаете? промоодежды в 2022 году.
оТвЕТ: Мы используем любые способы брендирования: оТвЕТ: В своей работе мы вдохновляемся самыми пос-
все зависит от материала, макета и смелости клиента. У нас ледними трендами от популярных дизайнеров, чтобы созда-
есть прекрасные примеры совмещения нескольких видов вать актуальный мерч, который точно понравится потреби-
нанесения в одном макете, так изделия получаются более телю. Некоторые наши товары уже стали узнаваемыми хита-
эффектными, запоминающимися. В последнее время нам ми: например, толстовка с воротом или те модели, которые
особенно нравится DTF-печать. мы активно поставляем для маркетплейсов.
воПРоС: возможен ли индивидуальный пошив изде-
лий?
оТвЕТ: Да, конечно. Именно так и появилось наше соб-
ственное производство. В какой-то момент стандартные по-
зиции перестали соответствовать нашим амбициозным за-
дачам. А главное, мало кто на рынке брал на себя смелость
работать со средним ценовым сегментом на должном уровне
качества. За почти два года существования мы самостоя-
Качественный текстиль – это эффективный
маркетинговый инструмент и отличный по-
вод сплотить команду, особенно если боль-
шая часть сотрудников работает удаленно.
Одежда – это беспроигрышный корпоратив-
ный подарок, поскольку люди хотят комфор-
та, удобства и при этом оставаться стиль-
ными и сопричастными общему делу.
16