Page 12 - Журнал "GIFT REVIEW" 44/2022
P. 12

тема номера

           «вСТРЕЧаЮТ По оДЕЖкЕ»: вСЕ о ПРоМоТЕкСТиЛЕ


          Промоодежда  –  востребованный  сегмент  сувенирной  продукции.  Она  широко  используется  в
          качестве униформы сотрудников, корпоративных подарков для клиентов и партнеров, а также
          на различных бизнес-мероприятиях. На страницах центрального материала GIFT Review – бест-
          селлеры  каталогов,  особенности  индивидуального  пошива,  виды  брендирования,  новинки  и
          тренды в сфере рекламного текстиля.

                               СЛОВО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ И ПОСТАВЩИКАМ

                          ваЛЕРиЙ БаЛЯБин,
                          управляющий партнер
                          компании STAN

                          www.stan.su




            воПРоС: какой промотекстиль вы предлагаете?
            оТвЕТ: В нашем ассортименте футболки, рубашки поло,
          толстовки,  бейсболки,  верхняя  одежда  и  аксессуары.  Мы
          производим  промотекстиль  под  собственными  торговыми
          марками (StanPromo, StanColor, StanRus) для разных целей
          бизнеса.

            воПРоС:  По  каким  поводам  чаще  всего  заказывают
          промоодежду?
            оТвЕТ: Из года в год мы наблюдаем тенденцию смеще-   воПРоС: как решается вопрос с размерами и кроем –
          ния  спроса  на  текстиль  от  мероприятий  к  униформе.  При   модели одежды выбираются только по каталогу или воз-
          слове «униформа» у многих возникает ассоциация со стро-  можен индивидуальный пошив?
          ительными комбинезонами или фартуками для официантов,   оТвЕТ: Мы работаем с партнерами по индивидуальным
          однако сегодня все чаще корпоративная одежда использу-  заказам, потому что не всегда компания может найти в на-
          ется для повышения лояльности сотрудников. Также мы наб-  шем ассортименте подходящую им модель, цвет или крой.
          людаем увеличение спроса на текстиль в качестве подарка.   Количество  таких  заказов  в  STAN  растет  с  каждым  годом.
          Причем компании стремятся создавать уникальные принты   Мы  контролируем  процесс  производства  на  всех  этапах:
          с применением разных технологий нанесения, чтобы полу-  разрабатываем  лекала,  делаем  образцы,  согласовываем
          чатели не отложили футболку или толстовку «для дачи», а с   материал и фасон и только после утверждения модели за-
          удовольствием носили их в повседневной жизни.       пускаем партию.
































          12
   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17