Page 12 - Журнал "GIFT REVIEW" 44/2022
P. 12
тема номера
«вСТРЕЧаЮТ По оДЕЖкЕ»: вСЕ о ПРоМоТЕкСТиЛЕ
Промоодежда – востребованный сегмент сувенирной продукции. Она широко используется в
качестве униформы сотрудников, корпоративных подарков для клиентов и партнеров, а также
на различных бизнес-мероприятиях. На страницах центрального материала GIFT Review – бест-
селлеры каталогов, особенности индивидуального пошива, виды брендирования, новинки и
тренды в сфере рекламного текстиля.
СЛОВО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ И ПОСТАВЩИКАМ
ваЛЕРиЙ БаЛЯБин,
управляющий партнер
компании STAN
www.stan.su
воПРоС: какой промотекстиль вы предлагаете?
оТвЕТ: В нашем ассортименте футболки, рубашки поло,
толстовки, бейсболки, верхняя одежда и аксессуары. Мы
производим промотекстиль под собственными торговыми
марками (StanPromo, StanColor, StanRus) для разных целей
бизнеса.
воПРоС: По каким поводам чаще всего заказывают
промоодежду?
оТвЕТ: Из года в год мы наблюдаем тенденцию смеще- воПРоС: как решается вопрос с размерами и кроем –
ния спроса на текстиль от мероприятий к униформе. При модели одежды выбираются только по каталогу или воз-
слове «униформа» у многих возникает ассоциация со стро- можен индивидуальный пошив?
ительными комбинезонами или фартуками для официантов, оТвЕТ: Мы работаем с партнерами по индивидуальным
однако сегодня все чаще корпоративная одежда использу- заказам, потому что не всегда компания может найти в на-
ется для повышения лояльности сотрудников. Также мы наб- шем ассортименте подходящую им модель, цвет или крой.
людаем увеличение спроса на текстиль в качестве подарка. Количество таких заказов в STAN растет с каждым годом.
Причем компании стремятся создавать уникальные принты Мы контролируем процесс производства на всех этапах:
с применением разных технологий нанесения, чтобы полу- разрабатываем лекала, делаем образцы, согласовываем
чатели не отложили футболку или толстовку «для дачи», а с материал и фасон и только после утверждения модели за-
удовольствием носили их в повседневной жизни. пускаем партию.
12