Page 13 - Журнал "GIFT REVIEW" 44/2022
P. 13

тема номера


                          оЛЬГа коЛТУнЧик,
                          руководитель компании «Нью-Тон»             Суть главного тренда 2022 года заключается
                                                                      в том, что промотекстиль перестал ассоци-
                          www.new-ton.org
                                                                      ироваться  с  одноразовыми  «кепкомайками».
                                                                      Сегодня производители неустанно трудятся
                                                                      над созданием качественных модных коллек-
                                                                      ций. Если говорить о материалах, то в Европе
                                                                      все  более  популярной  становится  одежда  из
            воПРоС: какой промотекстиль вы предлагаете?               переработанного  сырья  –  хлопка,  пластика,
            оТвЕТ:  Футболки  поло,  толстовки,  жилетки,  ветровки,
          джемперы  –  и  это  только  малая  часть  огромного  ассорти-  рыболовных сетей и т.д. Также в моде деним.
          мента. Головные уборы также радуют разнообразием: кепки
          и бейсболки, шляпы, банданы и др.                   каждой футболке – одинаковый логотип, а на спине – инди-
                                                              видуальный никнейм. Идея была реализована – в результате
            воПРоС:  По  каким  поводам  чаще  всего  заказывают   все получилось действительно очень интересно и красиво.
          промоодежду?
            оТвЕТ: Спрос на текстиль становится практически круг-
          логодичным,  без  привязки  к  календарным  сезонам  или
          праздникам. Пожалуй, рейтинг закупок возглавляют заказы
          для корпоративных мероприятий и выставок, хотя только ими
          список не ограничивается. Например, футболки и толстовки –
          одни из самых популярных подарков для сотрудников многих
          компаний. Ведь именно рекламный текстиль всегда поможет
          распознать «своих» в городе или на бизнес-ивенте.

            воПРоС: какие виды брендирования возможны?
            оТвЕТ: Вариантов масса: простая вышивка, 3D-вышивка,
          шелкография, термотрансфер, флокирование.
            воПРоС: как решается вопрос с размерами и кроем –
          модели одежды выбираются только по каталогу или воз-
          можен индивидуальный пошив?
            оТвЕТ: Индивидуального пошива у наших поставщиков
          нет, но есть размерные сетки. Чаще всего в карточке товара
          указано достаточно информации о продукте, чтобы безоши-
          бочно выбрать нужный размер. Если же сомнения все равно
          остаются, всегда можно заказать образец для примерки.
            воПРоС: Поступали ли вам необычные запросы на про-
          мотекстиль?
            оТвЕТ:  Был  такой  кейс:  клиент  захотел  футболки  из
          переработанного  пластика  для  участников  конференции.
          Персонализация  предполагалась  следующая:  спереди  на




























                                                                                                             13
   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18