Page 14 - Журнал "GIFT REVIEW" 44/2022
P. 14

тема номера


                          ЕЛЕна ФоТЕЕва,
                          генеральный директор                        По-прежнему  актуальный  крой  для  тол-
                          ООО «ФОКС групп»
                                                                      стовок  и  футболок  –  оверсайз.  Скорее  всего,
                          www.colourtex.ru                            этот тренд сохранится на протяжении 2-3
                                                                      лет.  Что  касается  расцветок,  то  все  чаще
                                                                      клиенты  заказывают  изделия  пастельных,
                                                                      приглушенных тонов. Также популярны флю-
                                                                      оресцентные  цвета  –  зеленый,  фуксия,  что
            воПРоС: какой промотекстиль вы предлагаете?               является отсылкой к уличной моде.
            оТвЕТ:  Наша  компания  –  эксклюзивный  дистрибьютор
          нескольких  европейских  брендов  корпоративной  одежды:
          Clique  (Швеция),  Malfini  (Чехия),  Payper  (Италия),  James
          Nicholson  и  Myrtle  Beach  (Германия),  Gildan  (Канада),   воПРоС: как решается вопрос с размерами и кроем –
          Kariban (Франция) и других. Их основные преимущества –   модели одежды выбираются только по каталогу или воз-
          разнообразие дизайнов, выигрышные комбинации матери-  можен индивидуальный пошив?
          алов, технологические нововведения, актуальная цветовая   оТвЕТ: Что касается готовой одежды, мы предоставляем
          палитра.                                            образцы продукции для примерки, есть и размерная сетка
                                                              по каждой модели от каждого производителя. Индивидуаль-
            воПРоС:  По  каким  поводам  чаще  всего  заказывают   ный  пошив  также  возможен  благодаря  собственному  про-
          промоодежду?                                                      изводству: мы разрабатываем лекала под
            оТвЕТ:  Чаще  всего  наш  текстиль  ис-                         определенные задачи, подбираем матери-
          пользуют на различных деловых меропри-                            ал и отшиваем партию.
          ятиях,  а  также  в  качестве  корпоративной
          одежды и для подарков бизнес-партнерам.                              воПРоС:  Поступали  ли  вам  необыч-
                                                                            ные запросы на промотекстиль?
            воПРоС:  какие  виды  брендирования                                оТвЕТ:  В  нашем  ассортименте  есть
          вы делаете?                                                       интересная  модель  для  корпоративного
            оТвЕТ:  Вариантов  достаточно  много.                           сектора  –  платье  поло  от  бренда  Malfini
          Это  и  традиционные  методы  –  вышивка,                         (Чехия). Увидев данный продукт, заказчик
          шелкография,  термотрансфер,  и  новые,                           быстро принял решение о закупке изделий
          набирающие  популярность  технологии:                             для своего ресторана. С помощью этой мо-
          DTF, эмбоссирование, лазерная гравировка                          дели получилось создать запоминающийся
          по флису и софтшеллу. Кроме того, готовую                         имидж сотрудниц.
          продукцию мы брендируем с помощью пул-
          леров, петель по индивидуальному заказу.






































          14
   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19