Page 57 - Журнал "GIFT REVIEW" 39/2020
P. 57

теМа нОМера


                          дарья сМИрНова,
                          бренд-менеджер группы
                          компаний «Мир детства»

                          www.mirdetstva.ru
                          www.kurnosiky.ru




            воПрос: Какие подарки для детей сотрудников вы
          предлагаете?
            ответ: Группа компаний «Мир детства» выпускает това-
          ры для самых маленьких с 1994 года. Детям сотрудников мы
          предлагаем  текстильные  куклы,  мягконабивные  игрушки,
          игрушки для купания. Бытовой химией, товарами для гигие-
          ны, косметической продукцией под нашими брендами «Мир
          детства»  и  «Курносики»  (шампуни,  кремы,  пена  для  мытья,
          влажные салфетки и т.д.) может пользоваться вся семья, и та-
          ким подаркам рады и дети, и взрослые.

            воПрос:  Существует  ли  универсальный  детский
          подарок, без привязки к полу, возрасту, увлечениям ре-
          бенка?
            ответ: На наш взгляд, отличным примером универсаль-
          ного подарка может стать текстильная кукла. Мы  создавали
          их,  опираясь  на  советы  детских  психологов.  У  наших  игру-  мощь  врачам  в  период  борьбы  с  пандемией  коронавируса:
          шек  озорные  прически,  настоящие  платья,  а  по  улыбкам   маски  и  перчатки  очень  натирают,  а  детские  кремы  имеют
          видно, что они любят играть и веселиться. Есть очень роман-  хороший заживляющий эффект.
          тичные  куклы-феи  с  ангельскими  личиками  и  крылышка-
          ми,  есть  куклы  с  манящей  «недосказанностью»  в  вышитых  воПрос: Пожалуйста, расскажите о наиболее яр-
          лицах  –  эксперты  по  играм  утверждают,  что  чем  меньше  в   ких кейсах, связанных с детской сувениркой.
          игрушке  определенности  и  ограничений  в  использовании,   ответ: Расскажу об опыте сотрудничества с компанией
          тем  больше  простора  для  фантазии  и  развития  творчества.   «АльфаСтрахование». Мы изготовили более 23 000 детских бу-
          Есть  куклы-зверушки,  их  выбирают  для  мальчиков.  ПВХ-  тылочек под торговой маркой клиента с логотипом социаль-
          игрушки  для  ванны,  моющиеся  книжки,  кубики  –  это  тоже   ного проекта ALFABABY. Мы нанесли на товар логотип и спе-
          универсальные подарки.                              циально разработанный принт и изменили цвет фурнитуры
                                                              по запросу клиента. Выпуск брендированных бутылочек был
            воПрос:  Как  вы  считаете,  повышают  ли  «семей-  приурочен к социальной акции группы «АльфаСтрахование-
          ные» корпоративные подарки лояльность к бренду?     ОМС»:  родителям  новорожденных  при  оформлении  меди-
            ответ: Конечно! Оптимально, если подарок соответству-  цинского полиса вручались прививочные сертификаты с ин-
          ет сфере деятельности компании. Тогда он в течение продол-  формацией  о  вакцинации  и  подарки-сюрпризы  ALFABABY.
          жительного времени будет напоминать о вашем бренде и о   Для нашего заказчика, социально ответственной компании,
          проявленном к партнерам внимании. Например, под Новый   это  было  эффективным  вложением  в  продвижение  акции,
          год  мы  вручаем  подарки  многодетным  семьям:  косметику,   направленной на предупреждение заболеваний и поддержку
          игрушки,  бутылочки,  соски,  прорезыватели,  фартучки,  дет-  профилактической вакцинации, а для «Мира детства» – воз-
          скую посуду. От благотворительных фондов и медицинских   можностью оказать поддержку проекту, имеющему большое
          центров  всегда  есть  запросы  на  нашу  детскую  косметику,  в   общественное значение.
          том  числе,  конечно,  мы  оказывали  благотворительную  по-





















                                                                                                             55
   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62