Page 53 - Журнал "GIFT REVIEW" 39/2020
P. 53

теМа нОМера


                          ольГа КолтУНЧИК,
                          директор по развитию
                          компании «Нью-тон»

                          www.present.new-ton.org




            воПрос:  Существует  ли  универсальный  детский
          подарок, без привязки к полу, возрасту, увлечениям ре-
          бенка?
            ответ: Некоторая дифференциация все же есть, так как
          у трехлетнего ребенка и тринадцатилетнего подростка абсо-
          лютно разные интересы. Но есть и счастливые исключения.   нообразные
                                                              нообразные объемные и голографические наклейки, мелки, объемные и голографические наклейки, мелки,
          Силиконовая  бутылка  для  питья  модной  расцветки  пораду-  смарт-часы, кружки с интересным рисунком.
                                                              смарт-часы, кружки с интересным рисунком.
          ет и подростка, который любит яркие вещи, и маму малыша
          удобством,  функциональностью  и  безопасностью,  а  трех-  воПрос: Пожалуйста, расскажите о наиболее яр-Пожалуйста, расскажите о наиболее яр-
                                                                 воПрос:
          летке подойдет в качестве веселой игрушки, которую можно   ких кейсах, связанных с детской сувениркой.
                                                              ких кейсах, связанных с детской сувениркой.
                                                                 ответ
          скручивать, мять, бросать, и родители ее не отнимут.   ответ:  В  качестве  примера  можно  привести  систему :  В  качестве  примера  можно  привести  систему
                                                              мотивации  нашего  образовательного  центра  «Нью-Тон»,  в  в
                                                              мотивации  нашего  образовательного  центра  «Нью-Тон»,
            воПрос:  Как  вы  считаете,  повышают  ли  «семей-  котором занимаются дети от двух лет и старше, подростки и
                                                              котором занимаются дети от двух лет и старше, подростки и
          ные» корпоративные подарки лояльность к бренду?     взрослые. Мы ввели внутреннюю валюту – ньюткоины, кото-
                                                              взрослые. Мы ввели внутреннюю валюту – ньюткоины, кото-
                                                              рую  слушатели  получают  за  выполнение  определенных  за-
            ответ: Да, разумеется. Обратите внимание, с каким удо-  рую  слушатели  получают  за  выполнение  определенных  за-
                                                              даний и успехи в учебе. Накопленные ньюткоины можно об-
          вольствием люди постят фотографии своих детей в соцсетях   даний и успехи в учебе. Накопленные ньюткоины можно об-
                                                              менять на ценные призы, скидки, билеты на мероприятия
          и с какой теплотой они относятся к тем, кто ставит лайки или   менять на ценные призы, скидки, билеты на мероприятия и  и
          оставляет одобрительные комментарии. Люди любят тех, кто   другие интересные бонусы. Среди призов – созданные нашей
                                                              другие интересные бонусы. Среди призов – созданные нашей
                                                              компанией промосувениры: bluetooth-колонка, ручка с подс-
          любит их детей, – это аксиома.                      компанией промосувениры: bluetooth-колонка, ручка с подс-
                                                              веткой, термокружка, письменный набор, стильный рюкзак.
            Что касается брендирования детских подарков, возмож-  веткой, термокружка, письменный набор, стильный рюкзак.
          но,  будет  полезно  к  основному  логотипу  добавить  элемент,   На  все  изделия  нанесен  логотип  образовательного  центра,
                                                              На  все  изделия  нанесен  логотип  образовательного  центра,
          который вызовет приятные эмоции у самих детей, чтобы им   так что получивший подарок ребенок, показывая свой приз
                                                              так что получивший подарок ребенок, показывая свой приз
          хотелось щеголять презентом, а не поворачивать его небрен-  друзьям и их родителям, становится как бы распространите-
                                                              друзьям и их родителям, становится как бы распространите-
                                                              лем рекламы ОЦ «Нью-Тон».
          дированной стороной. Кроме того, существует много подар-  лем рекламы ОЦ «Нью-Тон».
          ков-спутников основного продукта. Вот на них и можно об-
          ратить внимание. Для конфет хорошо подойдет рюкзачок в
          виде игрушки или в фирменных цветах компании, который
          затем будет использоваться для школы или путешествий. Или
          можно изготовить банку с логотипом для сладостей, которая
          пригодится для хранения мелких игрушек, канцелярских ме-
          лочей или других детских драгоценностей.
            воПрос:  Каковы  тренды  в  данном  сегменте  суве-
          нирки?
            ответ: В тренде по-прежнему товары для спорта и здо-
          рового образа жизни, например, наборы для игр на откры-
          том воздухе: фрисби, воздушные змеи, аэромячи, бадминтон.
          Пользуются  успехом  развивающие  игры,  головоломки  для
          компании – микадо, дженга и прочие. Также детей всегда ра-
          дуют полезные и яркие канцелярские принадлежности, раз-
















                                                                                                             51
   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58