Page 53 - Журнал "GIFT REVIEW" 39/2020
P. 53
теМа нОМера
ольГа КолтУНЧИК,
директор по развитию
компании «Нью-тон»
www.present.new-ton.org
воПрос: Существует ли универсальный детский
подарок, без привязки к полу, возрасту, увлечениям ре-
бенка?
ответ: Некоторая дифференциация все же есть, так как
у трехлетнего ребенка и тринадцатилетнего подростка абсо-
лютно разные интересы. Но есть и счастливые исключения. нообразные
нообразные объемные и голографические наклейки, мелки, объемные и голографические наклейки, мелки,
Силиконовая бутылка для питья модной расцветки пораду- смарт-часы, кружки с интересным рисунком.
смарт-часы, кружки с интересным рисунком.
ет и подростка, который любит яркие вещи, и маму малыша
удобством, функциональностью и безопасностью, а трех- воПрос: Пожалуйста, расскажите о наиболее яр-Пожалуйста, расскажите о наиболее яр-
воПрос:
летке подойдет в качестве веселой игрушки, которую можно ких кейсах, связанных с детской сувениркой.
ких кейсах, связанных с детской сувениркой.
ответ
скручивать, мять, бросать, и родители ее не отнимут. ответ: В качестве примера можно привести систему : В качестве примера можно привести систему
мотивации нашего образовательного центра «Нью-Тон», в в
мотивации нашего образовательного центра «Нью-Тон»,
воПрос: Как вы считаете, повышают ли «семей- котором занимаются дети от двух лет и старше, подростки и
котором занимаются дети от двух лет и старше, подростки и
ные» корпоративные подарки лояльность к бренду? взрослые. Мы ввели внутреннюю валюту – ньюткоины, кото-
взрослые. Мы ввели внутреннюю валюту – ньюткоины, кото-
рую слушатели получают за выполнение определенных за-
ответ: Да, разумеется. Обратите внимание, с каким удо- рую слушатели получают за выполнение определенных за-
даний и успехи в учебе. Накопленные ньюткоины можно об-
вольствием люди постят фотографии своих детей в соцсетях даний и успехи в учебе. Накопленные ньюткоины можно об-
менять на ценные призы, скидки, билеты на мероприятия
и с какой теплотой они относятся к тем, кто ставит лайки или менять на ценные призы, скидки, билеты на мероприятия и и
оставляет одобрительные комментарии. Люди любят тех, кто другие интересные бонусы. Среди призов – созданные нашей
другие интересные бонусы. Среди призов – созданные нашей
компанией промосувениры: bluetooth-колонка, ручка с подс-
любит их детей, – это аксиома. компанией промосувениры: bluetooth-колонка, ручка с подс-
веткой, термокружка, письменный набор, стильный рюкзак.
Что касается брендирования детских подарков, возмож- веткой, термокружка, письменный набор, стильный рюкзак.
но, будет полезно к основному логотипу добавить элемент, На все изделия нанесен логотип образовательного центра,
На все изделия нанесен логотип образовательного центра,
который вызовет приятные эмоции у самих детей, чтобы им так что получивший подарок ребенок, показывая свой приз
так что получивший подарок ребенок, показывая свой приз
хотелось щеголять презентом, а не поворачивать его небрен- друзьям и их родителям, становится как бы распространите-
друзьям и их родителям, становится как бы распространите-
лем рекламы ОЦ «Нью-Тон».
дированной стороной. Кроме того, существует много подар- лем рекламы ОЦ «Нью-Тон».
ков-спутников основного продукта. Вот на них и можно об-
ратить внимание. Для конфет хорошо подойдет рюкзачок в
виде игрушки или в фирменных цветах компании, который
затем будет использоваться для школы или путешествий. Или
можно изготовить банку с логотипом для сладостей, которая
пригодится для хранения мелких игрушек, канцелярских ме-
лочей или других детских драгоценностей.
воПрос: Каковы тренды в данном сегменте суве-
нирки?
ответ: В тренде по-прежнему товары для спорта и здо-
рового образа жизни, например, наборы для игр на откры-
том воздухе: фрисби, воздушные змеи, аэромячи, бадминтон.
Пользуются успехом развивающие игры, головоломки для
компании – микадо, дженга и прочие. Также детей всегда ра-
дуют полезные и яркие канцелярские принадлежности, раз-
51