Page 58 - Журнал "GIFT REVIEW" 39/2020
P. 58

теМа нОМера


                                                Слово заказЧику


                          евГеНИя МаврИНа,
                          советник по внешним
                          коммуникациям
                          отК «Юнитранс»
                          www.multirail.ru




            воПрос: Какие подарки для детей сотрудников вы
          заказывали?
            ответ:  Выбор  таких  подарков  часто  отнимает  больше
          времени  и  сил,  чем  заказ  любой  другой  корпоративной  су-
          венирки. Подобрать некий универсальный презент, который
          бы  подошел  ребенку  любого  возраста  и  пола,  практически
          невозможно,  поэтому  приходится  продумывать  несколько
          вариантов с учетом возрастных групп и интересов.
            В разные годы общее количество детей в возрасте до 14
          лет у сотрудников компании варьировалось от 5 до 50, и ино-
          гда нам приходилось закупать до 10 вариантов подарков, при   большие рюкзачки, которые потом дети могли использовать
          этом четко следить, например, чтобы у близнецов или пого-  для личных вещей, игрушек или сменной обуви.
          док в одной семье они были похожие, но не одинаковые.  Однажды в качестве новогоднего презента мы предостав-
            Каждый раз мы определяем единую подарочную концеп-  ляли билеты на ледовое шоу «Щелкунчик» для всех сотрудни-
          цию  и  стараемся  ее  придерживаться.  Например,  в  один  год   ков компании и их детей – в результате получилось семейное
          подбираем соответствующие возрасту развивающие игруш-  корпоративное мероприятие.
          ки  и  головоломки,  в  другой  –  настольные  игры,  в  третий  –
          книги.                                                 воПрос:  Как  вы  считаете,  повышают  ли  «семей-
            Был год, когда мы дарили DVD-диски: для детей постар-  ные» корпоративные подарки лояльность к бренду?
          ше – с интересными научно-популярными фильмами о кос-  ответ: Повышения лояльности добиться вполне реаль-
          мосе, природе, а маленьким – познавательные мультфильмы.   но, но «сработает» подарок только в том случае, если однов-
          Помню, что остановились на подборке серий «Смешариков»,   ременно  угодит  обоим  адресатам  –  и  родителю,  и  ребенку.
          а в довесок к диску малышам дарили символ года – плюшево-  Презент  должен  быть,  с  одной  стороны,  полезным  и  каче-
          го Кроша. У моей дочери он сохранился до сих пор.   ственным, а с другой – интересным и актуальным. Если ре-
            Если останавливаемся на варианте сладких подарков, то   бенку  пришелся  по  душе  сделанный  нами  подарок,  то  ро-
          обязательно  выясняем,  нет  ли  у  кого-то  из  детей  противо-  дитель  –  наш  сотрудник  –  тоже  испытает  по  этому  поводу
          показаний,  и  также  дифференцируем  сладости  по  возра-  целый спектр положительных эмоций и, уверена, не забудет
          сту.  Особое  внимание  уделяем  составу  и  качеству  изделий.   об их источнике, даже если сувенир не брендирован.
          Поскольку  сладости  съедаются,  важно,  чтобы  от  подарка   Еще  один  важный  момент:  необходимо  следить,  чтобы
          осталось что-то на память, хотя бы игрушка – символ года.  стоимость презентов не различалась, иначе вместо повыше-
          В прошлом году сладкие подарки у нас были упакованы в не-  ния лояльности к компании они вызовут негативные эмоции
                                                              и раздор в коллективе. По той же причине, как бы странно
                                                              это ни звучало, подарки разным половозрастным группам не
                                                              должны сильно отличаться по габаритам.

                                                                 воПрос:  Пожалуйста,  приведите  пример  самой
                                                              нестандартной  идеи  в  этой  области,  которую  уда-
                                                              лось реализовать.
                                                                 ответ:  Пожалуй,  самым  интересным  подарочным  про-
                                                              ектом в моей практике у предыдущего работодателя – транс-
                                                              портной  компании  –  был  комплект  корпоративной  суве-
                                                              нирной продукции, изготовленной по итогам проведенного
                                                              среди сотрудников творческого фотоконкурса на тему «До-
                                                              роги». Фотографии, победившие в ходе электронного голо-
                                                              сования всех сотрудников, вошли в корпоративный перекид-
                                                              ной календарь и попали на обложку набора брендированного
                                                              шоколада. Эти шоколадные наборы мы вручили детям в со-
                                                              ставе новогодних подарков, ребята были счастливы и горды
                                                              тем, что на шоколадке напечатана фоторабота их родителя. И
                                                              конечно, шоколад был вкусный и качественный.


          56
   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63