Page 58 - Журнал "GIFT REVIEW" 39/2020
P. 58
теМа нОМера
Слово заказЧику
евГеНИя МаврИНа,
советник по внешним
коммуникациям
отК «Юнитранс»
www.multirail.ru
воПрос: Какие подарки для детей сотрудников вы
заказывали?
ответ: Выбор таких подарков часто отнимает больше
времени и сил, чем заказ любой другой корпоративной су-
венирки. Подобрать некий универсальный презент, который
бы подошел ребенку любого возраста и пола, практически
невозможно, поэтому приходится продумывать несколько
вариантов с учетом возрастных групп и интересов.
В разные годы общее количество детей в возрасте до 14
лет у сотрудников компании варьировалось от 5 до 50, и ино-
гда нам приходилось закупать до 10 вариантов подарков, при большие рюкзачки, которые потом дети могли использовать
этом четко следить, например, чтобы у близнецов или пого- для личных вещей, игрушек или сменной обуви.
док в одной семье они были похожие, но не одинаковые. Однажды в качестве новогоднего презента мы предостав-
Каждый раз мы определяем единую подарочную концеп- ляли билеты на ледовое шоу «Щелкунчик» для всех сотрудни-
цию и стараемся ее придерживаться. Например, в один год ков компании и их детей – в результате получилось семейное
подбираем соответствующие возрасту развивающие игруш- корпоративное мероприятие.
ки и головоломки, в другой – настольные игры, в третий –
книги. воПрос: Как вы считаете, повышают ли «семей-
Был год, когда мы дарили DVD-диски: для детей постар- ные» корпоративные подарки лояльность к бренду?
ше – с интересными научно-популярными фильмами о кос- ответ: Повышения лояльности добиться вполне реаль-
мосе, природе, а маленьким – познавательные мультфильмы. но, но «сработает» подарок только в том случае, если однов-
Помню, что остановились на подборке серий «Смешариков», ременно угодит обоим адресатам – и родителю, и ребенку.
а в довесок к диску малышам дарили символ года – плюшево- Презент должен быть, с одной стороны, полезным и каче-
го Кроша. У моей дочери он сохранился до сих пор. ственным, а с другой – интересным и актуальным. Если ре-
Если останавливаемся на варианте сладких подарков, то бенку пришелся по душе сделанный нами подарок, то ро-
обязательно выясняем, нет ли у кого-то из детей противо- дитель – наш сотрудник – тоже испытает по этому поводу
показаний, и также дифференцируем сладости по возра- целый спектр положительных эмоций и, уверена, не забудет
сту. Особое внимание уделяем составу и качеству изделий. об их источнике, даже если сувенир не брендирован.
Поскольку сладости съедаются, важно, чтобы от подарка Еще один важный момент: необходимо следить, чтобы
осталось что-то на память, хотя бы игрушка – символ года. стоимость презентов не различалась, иначе вместо повыше-
В прошлом году сладкие подарки у нас были упакованы в не- ния лояльности к компании они вызовут негативные эмоции
и раздор в коллективе. По той же причине, как бы странно
это ни звучало, подарки разным половозрастным группам не
должны сильно отличаться по габаритам.
воПрос: Пожалуйста, приведите пример самой
нестандартной идеи в этой области, которую уда-
лось реализовать.
ответ: Пожалуй, самым интересным подарочным про-
ектом в моей практике у предыдущего работодателя – транс-
портной компании – был комплект корпоративной суве-
нирной продукции, изготовленной по итогам проведенного
среди сотрудников творческого фотоконкурса на тему «До-
роги». Фотографии, победившие в ходе электронного голо-
сования всех сотрудников, вошли в корпоративный перекид-
ной календарь и попали на обложку набора брендированного
шоколада. Эти шоколадные наборы мы вручили детям в со-
ставе новогодних подарков, ребята были счастливы и горды
тем, что на шоколадке напечатана фоторабота их родителя. И
конечно, шоколад был вкусный и качественный.
56