Page 61 - Журнал "GIFT REVIEW" 39/2020
P. 61
блиц-ОпрОс
как ПанДЕМиЯ ПовлиЯла
на СувЕниРнуЮ инДуСтРиЮ
отвЕЧаЮт ПоСтавЩики отвЕЧаЮт ЗакаЗЧики
Как часто и какую сувенирную продукцию вы заказы-
ольГа ЖУКова, лЮБовь вали до пандемии?
генеральный директор яМШаНова,
«Первой сувенирной директор агентства Вы поддерживали сотрудников бесконтактной достав-
Компании» (создание маркетинговых комму- кой корпоративных подарков во время самоизоляции?
корпоративных подар- никаций «день ра»
ков, брендинг, дизайн)
(производство Как изменились ваши планы на заказ бизнес-сувени-
корпоративных ров в период самоизоляции и после нее?
подарков)
евГеНИя МаврИНа, аЗалИя МаКсИМова,
советник по внешним event-менеджер хостинг-провайдера
коммуникациям отК «Юнитранс» и регистратора доменов REG.RU
www.1souvenir.ru www.adayra.ru
www.skladgifts.ru
1. Сократили офис- 1. Провели SWOT- www.multirail.ru www.reg.ru
ные площади и штат анализ и поняли, в чем
сотрудников. Начали наши сильные стороны.
продавать новые виды Стали генерировать но-
товаров – многоразо- вые продукты, купили
вые защитные маски и 3D-фотополимерный
антисептики. принтер последнего 1. Обычно мы за- 1. Мы заказываем
поколения, переделы- казывали сувенирную три типа сувениров: кор-
2. Обоюдное понима- ваем сайты и обновля- продукцию на Новый год, поративную одежду и суве-
ние и поддержка. ем CRM-систему. «гендерные» праздники, наш ниры для сотрудников (футбол-
2. Из-за каранти- профессиональный праздник – ки, толстовки, рюкзаки, наклейки),
раздаточные материалы для офлайн-
3. Получили два на наш поставщик День железнодорожника, а также мероприятий (сувениры для стендов,
временно приостано-
кредита от государ- вил работу и не мог ко дням рождения сотрудников. Как листовки и буклеты) и новогодние по-
ства, чему безмерно вовремя отгружать правило, это были полезные, функ- дарки для партнеров и друзей компа-
рады. Хотя, конечно, тендерный товар. Уве- нии. Мерч, как правило, заказывается
этого недостаточно – личились транспорт- циональные подарки и деликатесы. один раз в год, но может пополняться
потерь за три месяца ные расходы и время при необходимости. Также раз в год
самоизоляции было поставок, но клиент 2. В период действия ограничи- мы выбираем новогодние подарки.
гораздо больше. проявил понимание. тельных мер мы полностью при- Раздаточные материалы закупаются
3. Ни один из наших остановили вручение подарков, так под конкретное событие примерно
4. Плюс удаленной ОКВЭДов не подошел как уверены, что не следует подвер- 4-5 раз в год.
работы в том, что под условия господ- гать излишнему риску сотрудников
никто не отвлекает, держки пострадавших доставки, ведь сувенирная продук- 2. Наша компания продолжает на
минус – постоянные отраслей. ция – не товар первой необходимо- 90% работать удаленно, но для сот-
онлайн-конференции сти. рудников, кто вынужден работать
и телефонные пере- 4. Конечно, удаленная офлайн, мы сделали модные сейчас
говоры. работа имеет свои плю- черные маски. Они напомнили нам
сы и минусы, но для 3. Когда будут сняты ограничения образ ниндзя, и именно поэтому мы
сплоченной команды на проведение корпоративных ме-
5. Маски, санитай- творческих и целеуст- назвали их REG.NINJA. Это одновре-
зеры, но это, скорее, ремленных людей роприятий, мы планируем наверс- менно отсылка и ко внешнему виду,
печальная необходи- даже самые тяжелые тать упущенное за период самоизо- и к его внутреннему содержанию:
мость, а не тренды. условия не помеха. ляции, устроив День именинника с истинный ниндзя находчив и знает,
как действовать в любой ситуации.
5. Наиболее попу- вручением подарков всем сотруд- Как регистратор, мы не могли прой-
6. Прогноз один – лярны «защитные» никам, чьи дни рождения пришлись ти мимо доменной зоны .NINJA. Это
стремиться сделать по товары, но и юбилей- на весну-лето 2020 года. Таким об- внесло немного позитивного настро-
максимуму в августе ные подарки и медные разом, годовой бюджет фактически ения в ситуацию.
и сентябре, сохранять гравюры по-прежнему не изменится.
терпение, энергию и востребованы. Кроме 3. Изменения коснулись только той
позитив. того, сейчас поступает части сувенирной и печатной продук-
много нестандартных
много нестандартных ции, которая относится к мероприя-
ции, которая относится к мероприя-которая относится к мероприя-которая относится к мероприя-
ции,
ции,
запросов, которые
запросов, которые тиям:
тиям: из-за отмены офлайн-событий из-за отмены офлайн-событий
тиям: из-за отмены офлайн-событий
помогают развиваться, ают развиваться, ают развиваться,
помогают развиваться,
помог часть заказов переместилась на вто-ть заказов переместилась на вто-ть заказов переместилась на вто-
помог
час
час
часть заказов переместилась на вто-
дума
думать и изобретать.
думать и изобретать.ть и изобретать.ть и изобретать.ть и изобретать.
дума рую половину года. Это не затронуло
дума
рую половину года. Это не затронуло половину года. Это не затронуло
рую
6. 6. корпоративные сувениры и мерч:
корпоративные сувениры и мерч:
6. Надеюсь увеличить Надеюсь увеличить
данные заказы продолжают изготав-
обороты и пул доволь- данные заказы продолжают изготав-
обороты и пул доволь-
ливаться в стандартном режиме.
ных клиентов.
ных клиентов. ливаться в стандартном режиме.
Фото для публикации любезно предоставили спикеры: Ольга Махотина, Станислав Штрих,
Антон Верт, Ольга Жукова, Любовь Ямшанова, Евгения Маврина, Азалия Максимова.
59