Page 61 - Журнал "GIFT REVIEW" 39/2020
P. 61

блиц-ОпрОс


     как ПанДЕМиЯ ПовлиЯла


     на СувЕниРнуЮ инДуСтРиЮ




           отвЕЧаЮт ПоСтавЩики                                        отвЕЧаЮт ЗакаЗЧики

                                                           Как часто и какую сувенирную продукцию вы заказы-
          ольГа ЖУКова,       лЮБовь                       вали до пандемии?
          генеральный директор   яМШаНова,
          «Первой сувенирной   директор агентства          Вы поддерживали сотрудников бесконтактной достав-
          Компании» (создание   маркетинговых комму-       кой корпоративных подарков во время самоизоляции?
          корпоративных подар-  никаций «день ра»
              ков, брендинг, дизайн)
                                     (производство         Как изменились ваши планы на заказ бизнес-сувени-
                                                 корпоративных  ров в период самоизоляции и после нее?
                                                           подарков)

                                                     евГеНИя МаврИНа,               аЗалИя МаКсИМова,
                                                     советник по внешним            event-менеджер хостинг-провайдера
                                                     коммуникациям отК «Юнитранс»   и регистратора доменов REG.RU
            www.1souvenir.ru      www.adayra.ru
                                www.skladgifts.ru
           1.  Сократили офис-  1.  Провели SWOT-               www.multirail.ru                    www.reg.ru
           ные площади и штат   анализ и поняли, в чем
           сотрудников. Начали   наши сильные стороны.
           продавать новые виды   Стали генерировать но-
           товаров – многоразо-  вые продукты, купили
           вые защитные маски и   3D-фотополимерный
           антисептики.        принтер последнего              1.   Обычно мы за-             1.   Мы  заказываем
                               поколения, переделы-         казывали   сувенирную           три типа сувениров: кор-
           2.  Обоюдное понима-  ваем сайты и обновля-    продукцию  на  Новый  год,      поративную  одежду  и  суве-
           ние и поддержка.    ем CRM-систему.         «гендерные»  праздники,  наш     ниры для сотрудников (футбол-
                               2.  Из-за каранти-    профессиональный   праздник   –   ки, толстовки, рюкзаки, наклейки),
                                                                                    раздаточные материалы для офлайн-
           3.  Получили два    на наш поставщик      День  железнодорожника,  а  также   мероприятий (сувениры для стендов,
                               временно приостано-
           кредита от государ-  вил работу и не мог   ко дням рождения сотрудников. Как   листовки и буклеты) и новогодние по-
           ства, чему безмерно   вовремя отгружать   правило, это были полезные, функ-  дарки для партнеров и друзей компа-
           рады. Хотя, конечно,   тендерный товар. Уве-                             нии. Мерч, как правило, заказывается
           этого недостаточно –   личились транспорт-  циональные подарки и деликатесы.  один раз в год, но может пополняться
           потерь за три месяца   ные расходы и время                               при  необходимости.  Также  раз  в  год
           самоизоляции было   поставок, но клиент   2.  В  период  действия  ограничи-  мы  выбираем  новогодние  подарки.
           гораздо больше.     проявил понимание.    тельных  мер  мы  полностью  при-  Раздаточные  материалы  закупаются
                               3. Ни один из наших   остановили вручение подарков, так   под  конкретное  событие  примерно
           4.  Плюс удаленной   ОКВЭДов не подошел   как уверены, что не следует подвер-  4-5 раз в год.
           работы в том, что   под условия господ-   гать  излишнему  риску  сотрудников
           никто не отвлекает,   держки пострадавших   доставки, ведь сувенирная продук-  2.  Наша  компания  продолжает  на
           минус – постоянные   отраслей.            ция – не товар первой необходимо-  90%  работать  удаленно,  но  для  сот-
           онлайн-конференции                        сти.                           рудников,  кто  вынужден  работать
           и телефонные пере-  4. Конечно, удаленная                                офлайн,  мы  сделали  модные  сейчас
           говоры.             работа имеет свои плю-                               черные  маски.  Они  напомнили  нам
                               сы и минусы, но для   3.  Когда будут сняты ограничения   образ  ниндзя,  и  именно  поэтому  мы
                               сплоченной команды    на  проведение  корпоративных  ме-
           5.  Маски, санитай-  творческих и целеуст-                               назвали их REG.NINJA. Это одновре-
           зеры, но это, скорее,   ремленных людей   роприятий,  мы  планируем  наверс-  менно  отсылка  и  ко  внешнему  виду,
           печальная необходи-  даже самые тяжелые   тать упущенное за период самоизо-  и  к  его  внутреннему  содержанию:
           мость, а не тренды.  условия не помеха.   ляции, устроив День именинника с   истинный  ниндзя  находчив  и  знает,
                                                                                    как  действовать  в  любой  ситуации.
                               5. Наиболее попу-     вручением  подарков  всем  сотруд-  Как  регистратор,  мы  не  могли  прой-
           6.  Прогноз один –   лярны «защитные»     никам, чьи дни рождения пришлись   ти  мимо  доменной  зоны  .NINJA.  Это
           стремиться сделать по   товары, но и юбилей-  на весну-лето 2020 года. Таким об-  внесло немного позитивного настро-
           максимуму в августе   ные подарки и медные   разом, годовой бюджет фактически   ения в ситуацию.
           и сентябре, сохранять   гравюры по-прежнему   не изменится.
           терпение, энергию и   востребованы. Кроме                                3.  Изменения коснулись только той
           позитив.            того, сейчас поступает                               части сувенирной и печатной продук-
                               много нестандартных
                               много нестандартных                                  ции,  которая  относится  к  мероприя-
                                                                                    ции,  которая  относится  к  мероприя-которая  относится  к  мероприя-которая  относится  к  мероприя-
                                                                                    ции,
                                                                                    ции,
                               запросов, которые
                               запросов, которые                                    тиям:
                                                                                    тиям:  из-за  отмены  офлайн-событий из-за  отмены  офлайн-событий
                                                                                    тиям:  из-за  отмены  офлайн-событий
                               помогают развиваться, ают развиваться, ают развиваться,
                               помогают развиваться,
                               помог                                                часть заказов переместилась на вто-ть заказов переместилась на вто-ть заказов переместилась на вто-
                               помог
                                                                                    час
                                                                                    час
                                                                                    часть заказов переместилась на вто-
                               дума
                               думать и изобретать.
                               думать и изобретать.ть и изобретать.ть и изобретать.ть и изобретать.
                               дума                                                 рую половину года. Это не затронуло
                               дума
                                                                                    рую половину года. Это не затронуло половину года. Это не затронуло
                                                                                    рую
                               6. 6.                                                корпоративные  сувениры  и  мерч:
                                                                                    корпоративные  сувениры  и  мерч:
                               6. Надеюсь увеличить  Надеюсь увеличить
                                                                                    данные заказы продолжают изготав-
                               обороты и пул доволь-                                данные заказы продолжают изготав-
                               обороты и пул доволь-
                                                                                    ливаться в стандартном режиме.
                               ных клиентов.
                               ных клиентов.                                        ливаться в стандартном режиме.
                                                                     Фото для публикации любезно предоставили спикеры: Ольга Махотина, Станислав Штрих,
                                                                         Антон Верт, Ольга Жукова, Любовь Ямшанова, Евгения Маврина, Азалия Максимова.
                                                                                                             59
   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66