Page 56 - Журнал "GIFT REVIEW" 39/2020
P. 56
теМа нОМера
воПрос: Существует ли универсальный детский будут интересны юной аудитории. А вот сам материал будет
подарок, без привязки к полу, возрасту, увлечениям ре- меняться в зависимости от возраста детей, времени и страны,
бенка? где он изобретен.
ответ: На наш взгляд, универсальный подарок – это
всегда вопрос баланса креатива и его стоимости. Например, в воПрос: Как вы считаете, повышают ли «семей-
советскую эпоху книга считалась прекрасным подарком для ные» корпоративные подарки лояльность к бренду?
всех без исключения. Современным детям угодить гораздо ответ: Да, детские подарки делают сотрудников более
сложнее. Подарок должен дарить сильные эмоции, возмож- лояльными к работодателю. Особенно если удается удачно
но – но не обязательно – чему-то учить, развивать. Конструк- подобрать презент, связанный с деятельностью компании.
торы, пазлы, головоломки, интерактивные девайсы всегда
ЮлИя тарасова,
основательница агентства
корпоративных подарков
Lintu
www.lintu.biz
воПрос: Какие подарки для детей сотрудников вы
предлагаете? разными. В своей практике мы чаще всего встречаем такое
ответ: Мы большие фанаты актуальных и развивающих разделение по возрастам: до 7 лет (дошкольники) и от 7 лет
подарков для детей. Конфеты в мягкой игрушке – это самое (школьники). Это выглядит наиболее правильным реше-
простое, но и самое скучное решение. Мы же считаем, что ре- нием – такой подход и учитывает интересы ребенка, и раци-
бенок – более взыскательный получатель подарка (ведь ему онален с точки зрения бюджета (тиражи не сильно дробятся,
дарят множество игрушек и сюрпризов в течение года), и тре- а от этого зависит конечная цена подарка).
бования к такому презенту иногда даже выше, чем к взросло-
му. Поэтому мы предлагаем развивающие подарки для деток воПрос: Пожалуйста, расскажите о наиболее яр-
помладше и трендовые актуальные новинки для подростков. ких кейсах, связанных с детской сувениркой.
ответ: Для нашего клиента Mail.ru group мы разработали
воПрос: Правда ли, что детские подарки зака- и произвели развивающие коврики, которые дарят на рожде-
зывают только в крупных компаниях, которые при- ние ребенка. Было придумано решение: символ @ (который
держиваются высоких международных стандартов напрямую ассоциируется с Mail.ru group) в центре, а что-
корпоративной этики? бы это было интересно и ярко, его сделали в виде радуги. У
ответ: В крупных компаниях культура дарения детских коврика много милых деталей для малышей, он мягкий, его
подарков более развита. Но мы видим прекрасную тенден- можно расстелить на газоне на даче, так как обратная сторо-
цию, что компании малого и среднего бизнеса тоже хотят на сделана из непромокаемой ткани. Отзывы, конечно, были
порадовать деток своих сотрудников. У нас таких клиентов с самые восторженные.
каждым годом становится все больше. И второй пример, о котором хочется рассказать, – это
космический набор для компании «Роснефть Битум». В этом
воПрос: Существует ли универсальный детский подарке интересный рюкзачок в виде ракеты – мы очень
подарок, без привязки к полу, возрасту, увлечениям ре- любим такие решения для детской упаковки, дети носят с
бенка? удовольствием, а взрослые спрашивают, где такое достать.
ответ: На мой взгляд, универсальный подарок без при- Внутри удобная подушка космического путешественника,
вязки к возрасту – это утопия. Согласитесь, что ребенок 5 лет космическое питание и другие интересные штучки для ма-
и 16 лет – это кардинально разные личности, с совершенно леньких первооткрывателей космоса.
разными интересами. И подарки у них тоже должны быть
54