Page 52 - Журнал "GIFT REVIEW" 39/2020
P. 52
теМа нОМера
вСЁ луЧшее – деТям:
Подарки для деТеЙ СоТрудников
аверное, каждый, кто получал в детстве к Новому году красочные картонные сундучки с конфе-
Нтами с папиной или маминой работы, согласится, что подарки для детей сотрудников – важный
элемент корпоративной культуры, который не теряет своей актуальности и сегодня. Кроме того, та-
кие презенты часто служат благотворительным целям. Из нашего лонгрида вы узнаете, как порадо-
вать малыша и сделать трендовый подарок подростку, что такое детский онлайн-подарок и как повы-
сить лояльность к бренду, обращаясь к самой юной аудитории.
Слово ПоСТавщикам
алИя КеШИШьяН,
менеджер по внешним
коммуникациям компании
«Проект 111»
www.gifts.ru
Детские подарки – стремительно развивающаяся катего- таны особыми эмоциями и, пожалуй, это тот случай, когда до-
рия. Конечно, новогодние сладости в красивых рюкзачках в полнительная информация о социальной ответственности
виде зверушек остаются классикой, но все больше компаний бизнеса будет крайне уместна. И самое главное, такие подар-
отходят от съедобных подарков. Причина тому – невозмож- ки помогают фондам распространять информацию о своих
ность угадать диетические особенности детей всех сотруд- проектах и привлекать внимание новых людей.
ников, да и в целом желание делать качественные брендиро- Из милых мелочей сейчас популярны светоотражатели
ванные истории. Большой сегмент, который только набирает разных форм, цветные карандаши с нанесением креативных
обороты, – детские ланчбоксы, бутылки для воды, наборы для надписей, головоломки, дорожные игры. Развивается направ-
приготовления мороженого и прочие красивые и полезные ление детской одежды. Мягкий хлопок и продуманный крой
аксессуары. Интересные модели в этом сегменте предлагают дополнились возможностью печати гипоаллергенными кра-
бренды Asobu и Zoku. Аргументом в пользу выбора таких по- сками DTG, что расширяет возможности брендирования.
дарков также становится возрастная универсальность, они Также появилась серия одежды для новорожденных бренда
подходят для детей от 0 до 18 лет. Molti, идеальная в качестве презента сотрудникам на рожде-
Для младшего возраста всегда актуальны игрушки. В ка- ние ребенка.
честве символа года каждый год появляются все новые звери. В целом можно отметить расширяющийся спрос на детс-
Однако есть еще одна категория, которая востребована вне кие подарки: кроме Нового года, рождения детей, это теперь и
зависимости от китайского гороскопа. Это игрушки с благот- наборы к школе, и сеты на семейные корпоративные мероп-
ворительной составляющей. Например, «Проект 111» уже риятия, и детский мерч в пару ко взрослому. Все это влияет на
несколько лет сотрудничает с социальным проектом «Лета- формирование корпоративной культуры, выходящей далеко
ющие звери», отчисляя средства с продажи каждой игрушки за пределы офиса.
в пользу фонда AdVita. Для родителей детские подарки напи-
50