Page 52 - Журнал "GIFT REVIEW" 39/2020
P. 52

теМа нОМера

                                      вСЁ луЧшее – деТям:

                        Подарки для деТеЙ СоТрудников


              аверное, каждый, кто получал в детстве к Новому году красочные картонные сундучки с конфе-
          Нтами с папиной или маминой работы, согласится, что подарки для детей сотрудников – важный
          элемент корпоративной культуры, который не теряет своей актуальности и сегодня. Кроме того, та-
          кие презенты часто служат благотворительным целям. Из нашего лонгрида вы узнаете, как порадо-
          вать малыша и сделать трендовый подарок подростку, что такое детский онлайн-подарок и как повы-
          сить лояльность к бренду, обращаясь к самой юной аудитории.

                                             Слово ПоСТавщикам



                          алИя КеШИШьяН,
                          менеджер по внешним
                          коммуникациям компании
                          «Проект 111»
                          www.gifts.ru




            Детские подарки – стремительно развивающаяся катего-  таны особыми эмоциями и, пожалуй, это тот случай, когда до-
          рия. Конечно, новогодние сладости в красивых рюкзачках в   полнительная  информация  о  социальной  ответственности
          виде зверушек остаются классикой, но все больше компаний   бизнеса будет крайне уместна. И самое главное, такие подар-
          отходят от съедобных подарков. Причина тому – невозмож-  ки помогают фондам распространять информацию о своих
          ность  угадать  диетические  особенности  детей  всех  сотруд-  проектах и привлекать внимание новых людей.
          ников, да и в целом желание делать качественные брендиро-  Из  милых  мелочей  сейчас  популярны  светоотражатели
          ванные истории. Большой сегмент, который только набирает   разных форм, цветные карандаши с нанесением креативных
          обороты, – детские ланчбоксы, бутылки для воды, наборы для   надписей, головоломки, дорожные игры. Развивается направ-
          приготовления мороженого и прочие красивые и  полезные   ление детской одежды. Мягкий хлопок и продуманный крой
          аксессуары. Интересные модели в этом сегменте предлагают   дополнились возможностью печати гипоаллергенными кра-
          бренды Asobu и Zoku. Аргументом в пользу выбора таких по-  сками  DTG,  что  расширяет  возможности  брендирования.
          дарков  также  становится  возрастная  универсальность,  они   Также  появилась  серия  одежды  для  новорожденных  бренда
          подходят для детей от 0 до 18 лет.                  Molti, идеальная в качестве презента сотрудникам на рожде-
            Для  младшего  возраста  всегда  актуальны  игрушки.  В  ка-  ние ребенка.
          честве символа года каждый год появляются все новые звери.   В целом можно отметить расширяющийся спрос на детс-
          Однако есть еще одна категория, которая востребована вне   кие подарки: кроме Нового года, рождения детей, это теперь и
          зависимости от китайского гороскопа. Это игрушки с благот-  наборы к школе, и сеты на семейные корпоративные мероп-
          ворительной  составляющей.  Например,  «Проект  111»  уже   риятия, и детский мерч в пару ко взрослому. Все это влияет на
          несколько лет сотрудничает с социальным проектом «Лета-  формирование корпоративной культуры, выходящей далеко
          ющие звери», отчисляя средства с продажи каждой игрушки   за пределы офиса.
          в пользу фонда AdVita. Для родителей детские подарки напи-

























          50
   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57