Витрина

Публикации компаний

От классики до эпатажа: реклама с РПК «Лабиринт»

Мы, РПК «Лабиринт», работаем в полиграфической отрасли Санкт-Петербурга уже более 25 лет и до сих пор восхищаемся, удивляемся, когда видим грамотно сделанную необычную рекламу. Перед началом изготовления рекламной продукции наша дизайн-студия разрабатывает оригинал-макеты и предлагает на выбор несколько абсолютно разных вариантов, которые условно можно разделить на две группы — консервативную и креативную, в чем-то безумную. Сегодня мы хотели бы поделиться своим взглядом на оба этих подхода и рассказать, как нам удается сохранять баланс.

Labirint 1

Первая группа макетов — это безопасный, ожидаемый, часто выполненный в традиционном стиле путь, копирующий проверенные и распространенные техники и шаблоны. Как правило, такой дизайн строго следует брендбуку, устоявшимся канонам и повторяет прошлые дизайны компании.

Вторая группа — это авантюрный, инновационный, необычный, зачастую безумный дизайн, показывающий рекламируемую фирму или продукт в необычном свете. И как раз эта группа макетов – всегда яркая и необычная, но выводящая из зоны комфорта, — нравится нам и, самое главное, нашим любимым заказчикам больше всего, но! … не выбирается ими. Легче, проще и не так страшно взять стандартный дизайн, который никого не испугает и не вызовет осуждения.

Наш призыв — давайте рисковать! Ведь сам смысл рекламы состоит в том, чтобы привлекать внимание, фиксировать яркий образ в голове потенциального покупателя и запоминать именно рекламируемый бренд, а не его конкурентов.

Вроде бы все понятно: рисковать, так рисковать. Но этот путь достаточно тернист.

Сделать рекламу не проходной – основная задача маркетологов, и в погоне за этой целью они часто прибегают к инструментам провокации, таким, как неординарные, отталкивающие или чересчур сексуальные образы. Запоминается? Да. Служит ли цели? Далеко не всегда.

labirint

Риск отпугнуть клиента может превысить вероятность приобретения новых покупателей, и реклама послужит обратному эффекту, но соблазн слишком велик. Удачный плакат или вирусный ролик – и о бренде заговорят все. Что же выбрать? На какую чашу весов бросить деньги – осторожной, правильной рекламы, по которой едва скользнут взглядом, или дерзкой провокации на грани фола?

labirint1

Уловить тонкую грань между ними – искусство, которым в компании РПК «Лабиринт» занимаются сразу несколько человек: менеджер проекта и художник, предлагающие идеи, дизайнер, дополняющий и воплощающий их, и, конечно же, арт-директор, с точностью хирурга препарирующий образы, чтобы отделить пошлость от сексуальности, искрометный юмор от плоских шуток, а шедевры от скучных и плоских макетов.

Labirint 18.jpg

Наши идеи вспыхивают новым огнем жизни, выгодно отличаясь от набивших оскомину «лестниц, как символа успеха» и однообразных, весьма вульгарных «пин-ап девиц», которых одно время использовали в дизайне все, кому не лень.

Мы непрестанно точим наши ножи, чтобы вскрывать раковины брендбуков, доставая из них жемчужины лучших идей. И будут ли это белые жемчужины нежной, приятной взгляду рекламы или скандальные черные перлы провокации – решать только вам! А мы будем рядом. Ваш РПК «Лабиринт».

#Реклама
  • Рекламодатель: ООО "ЛАБИРИНТ"
  • ИНН: 7825364410
  • ERID: 2SDnjcvbyWM
В раздел