Публикации компаний
- Создано: 05 сентября 2024
К идее собственного мерча приходят многие компании, ведь это отличный инструмент продвижения бренда. Повысить узнаваемость и лояльность, сплотить сотрудников, объединить компанию и ее клиентов в единое сообщество – вот те задачи, с которыми успешно справляется грамотная мерч-стратегия. АRNIKA – креативная команда ярких и смелых профессионалов, уже знакомая нашим читателям, – разработала специальный сервис Merch Shop для создания онлайн-магазинов фирменного мерча под ключ. Подробности из первых уст – в нашей статье.
(Журнальная версия доступна здесь. Скачать весь выпуск здесь)
+7 (495) 023-81-13
Merch Shop – это сервис, в который входит коллекция мерча и IT-платформа, с помощью которой ведется учет «баллов активности» сотрудников. Накопленные баллы они могут обменять на сувенирную продукцию.
ARNIKA – подрядчик для создания Merch Shop:
• уже 8 лет мы следим за трендами в сфере сувенирной продукции и умеем объединять их с задачами клиента;
• создаем уникальные концепции мерча с нуля;
• делаем работу от и до: отрисовываем дизайн и отвечаем за производство качественной продукции;
• готовим электронный каталог;
• проводим профессиональные фотосессии мерча.
Продукция Merch Shop отражает ценности и специфику компании, одновременно выступая в качестве рекламы бренда. Ваш фирменный мерч делается именно таким, чтобы его хотелось приобрести, носить, использовать, фотографировать, показывать друзьям и коллегам.
Avito мы помогли создать с нуля первую коллекцию мерча, которая транслирует важный смысл компании: любые вещи имеют право на вторую жизнь. Отсюда родилось название этого проекта – «Вещь».
Мерч-шоп для цифрового сервиса электронных и аудиокниг «ЛитРес» мы разработали под ключ, начиная с концепции и заканчивая реализацией. Стоит отметить, что это первый внутренний мерч компании.
Для «Русского географического общества» мы подготовили серию мерча для VIP-путешественников. По словам клиента, уже через пару месяцев туристы покоряли горы в футболке «Дагестан» и Охотское море – в худи «Итуруп». А это значит, что мерч выполнил свою главную функцию – стал полезным мотивирующим подарком, который используется реальными людьми, популяризируя бренд.
Больше примеров – на нашем сайте.
Платформа и мерч в рамках системы лояльности:
• повышают мотивацию сотрудников,
• создают дополнительный рекламный инструмент,
• экономят время на заказ фирменной атрибутики.
Как заказать свой мерч-шоп? Очень просто! Оставьте заявку на нашем сайте, менеджер свяжется с вами в удобное время, чтобы обсудить детали и ответить на все вопросы.
#реклама
Рекламодатель: ООО "Арника Гифтс"
ИНН 3525367903
Токен: 2SDnjczwvHG