Публикации компаний
- Создано: 30 марта 2023
Аксессуары из натуральной кожи пользуются большой популярностью на рынке корпоративных подарков, и это неудивительно, ведь такой мерч – синоним качества, функциональности, долговечности и стиля. Сегодня мы побеседовали с Валерианом Хинвели, исполнительным директором компании MEDIA GIFT, который рассказал нам о разработке и производстве бизнес-галантереи, о трендах и бестселлерах этого сегмента и о том, почему все больше компаний выбирают брендированные кожаные сувениры.
(Журнальная версия доступна здесь, стр.14. Скачать весь выпуск здесь)
MEDIA GIFT
+7 (495) 792-42-92
GIFT Review: Пожалуйста, расскажите немного о вашей компании.
Валериан Хинвели: MEDIA GIFT – рекламно-производственная компания, предоставляющая полный цикл услуг: от разработки идеи до доставки готового заказа клиенту. Мы объединяем в себе такие направления, как организация ивентов, производство сувенирной продукции, подарочной упаковки, а также изделий из натуральной кожи с индивидуальным брендированием.
GR: Давайте остановимся на аксессуарах из кожи более подробно. Как родилась идея создавать именно их?
В.Х.: Все началось с индивидуальных VIP-заказов, а потом переросло в серийное производство. Три года назад нами был создан бренд Media Leather, под которым мы разработали несколько линеек продукции из премиальной кожи с индивидуальным дизайном. Это были картхолдеры, обложки для паспортов и автодокументов, ключницы, тревелеры, которые мы предоставили в качестве подарков дружественным компаниям-партнерам. Обратная связь не заставила себя долго ждать, было получено множество положительных отзывов по данным продуктам, благодаря чему нами было принято решение создать аксессуары из натуральной кожи для бизнес-среды: креативные, функциональные и практичные, разного формата, в разнообразных цветовых решениях и под индивидуальные запросы заказчиков.
GR: Понятно, спасибо. А теперь расскажите о вашем производстве.
В.Х.: У нас имеется все необходимое оборудование для работы с кожей и брендирования продукции. На производстве множество современных станков – от промышленных швейных машин до вырубного пресса и лазера, но большая часть важных операций все равно делается вручную, чтобы обеспечить высокое качество готовых изделий. Что касается нанесения, мы реализуем все методы – от простого блинтового тиснения до конгрева и УФ-печати. В связи с растущим спросом на нашу продукцию, до осени этого года мы планируем расширение производства, а также увеличение штата сотрудников.
GR: С производством разобрались. А есть ли бестселлеры в сегменте бизнес-подарков из натуральной кожи?
В.Х.: На сегодняшний день признанными хитами являются картхолдеры на телефон, картхолдеры для карт и денег, обложки для паспортов и автодокументов, разнообразные ключницы, брелоки для самых разных целей и адресатов. Среди продукции по индивидуальному проекту пользуются популярностью органайзеры для путешествий, автодокументов или инструментов, а также держатели для бутылок. Если говорить о весенне-летнем сезоне, то в топе продаж будут картхолдеры на телефон с двумя карманами: в первый карман можно положить, например, банковскую карту, а во второй – водительское удостоверение, что особенно актуально для людей, любящих активный отдых и путешествия.
Вариаций цветов и форм кожаных аксессуаров великое множество – от лаконичных и миниатюрных до ярких и креативных. Если потребности клиента выходят за рамки готового ассортимента, мы можем разработать продукт по индивиду- альному проекту, исходя из бюджета и задач заказчика.
GR: Как вы считаете, почему такие подарки – это круто и модно? Какие бизнес-задачи они решают?
В.Х.: Растущий спрос на кожаные аксессуары объясняется их тремя ключевыми свойствами: функциональность, практичность, долговечность. Это нестандартный и оригинальный мерч, который выглядит дорого и статусно. Качественную кожаную галантерею люди активно используют в повседневной жизни, поэтому с символикой компании-заказчика ежедневно сталкиваются тысячи людей. А значит, растут узнаваемость бренда и лояльность к нему. Кроме того, в последние годы многие компании отказались от бизнес-сувениров «для галочки» и начали дарить осмысленно, учитывая потребности адресатов. Важно, чтобы через мерч сотрудник или клиент почувствовал связь с компанией, увидел, что его интересы принимаются во внимание. И именно поэтому мы производим красивые, практичные и продуманные кожаные аксессуары, которые подойдут и пригодятся каждому.
GR: Давайте немного поговорим о ваших клиентах. Какие компании и для каких целей чаще всего заказывают бизнес-аксессуары из натуральной кожи?
В.Х.: Заказчики очень разные – от крупных государственных корпораций до автосалонов. Как правило, нашу эксклюзивную брендированную галантерею заказывают для подарков сотрудникам или клиентам, а также в качестве промосувениров на мероприятиях или призов в розыгрышах, конкурсах и рекламных акциях.
GR: Расскажите о нескольких наиболее запомнившихся вам проектах.
В.Х.: Для компании, поставляющей медицинское оборудование, мы сделали эксклюзивные ключницы из винтажной кожи с эффектом pull-up, который заключается в мраморной окраске кожи, изменении ее цвета при изгибе или движении. Для официального представителя BMW мы разработали и произвели подарочные наборы, которые включали в себя ключницу, органайзер для автодокументов и тревелер (несессер для путешествий). Для АНО СРПФС «ДРОЗД-Череповец» мы изготовили наборы, состоящие из телехолдеров и органайзеров для автодокументов. А для телекоммуникационной компании-партнера мы разработали индивидуальный дизайн картхолдера по спецзаказу.
GR: И последний вопрос: каковы ваши планы на 2023 год?
В.Х.: Мы планируем закрепить узнаваемость на рынке нашей существующей линейки аксессуаров из натуральной кожи, ввести в ассортимент подарочные наборы с этими изделиями, а также разработать премиальные подарочные наборы для VIP-сегмента.
#реклама
Рекламодатель: ООО "МЕДИА ГИФТ ПРОДАКШН"
ИНН 7734450969
Токен: 5GmBfHn4