Витрина

Публикации компаний

Брендированные настольные игры от Unect

Несмотря на популярность компьютерных игр, настольные игры не просто сохраняют свою актуальность, но и становятся более востребованными на российском рынке. Одним из ведущих производителей Москвы и всей западной части России в этом сегменте является компания Unect. Мы поговорили с руководителем компании, чтобы узнать подробнее об этом рынке, особенностях и причинах успеха бренда, а также перспективах данного направления.


Unect

Тел.: +7 495 211-82-15, +7 903 778-43-83

www.hitdeal.ru

market@hitdeal.ru


настольная игра разумный инвестор с логотипом

ВОПРОС: Почему настольные игры так популярны, несмотря на множество игр для гаджетов, компьютеров и приставок?

ОТВЕТ: Еще 5-8 лет назад, когда начали массово появляться игры для гаджетов, настолки был привлекательны только энтузиастам и людям, родившимся в СССР. Это вполне логично, поскольку наши производители не создавали новые концепции. В магазинах встречались только усовершенствованные варианты «Монополии», «Лото», «Дженга», карточных и других приевшихся игр. Мы посмотрели на этот сегмент в другой плоскости и начали создавать принципиально новые концепции, использовать более качественные и тактильно приятные материалы. Все это помогло настольным играм выйти на совершенно новый уровень и заместить в сфере развлечений компьютерные игры.

Нельзя не учесть и психологический фактор. Геймеры полностью погружены в игровой процесс и думают только о прохождении миссии. Настольная игра – это повод собраться с компанией друзей или родственников, пообщаться или даже обсудить бизнес-идеи.

ВОПРОС: Расскажите о вашей первой настольной игре, как все начиналось.

ОТВЕТ: С 2005 года мы занимались полиграфией и изготовлением наружной рекламы.

В 2014 году решили попробовать себя в новой нише – настольных играх. Мы сделали несколько тестовых вариантов, после чего к нам обратилась компания из Питера с запросом на игру «Балтик-Ленд». Они попросили изготовить игровое поле из более плотного каппа картона, тогда как конкуренты делали аналоги из обычного картона. И сами коробки у них были довольно хрупкие.

Чтобы удовлетворить все пожелания клиента, мы обучили сотрудников кашировке и приобрели кашировальную машину.

настольная игра мемори с логотипомВОПРОС: Почему этот заказчик обратился именно к вам?

ОТВЕТ: Во-первых, мы были новичками на рынке и предложили демократичную цену. На всех этапах производства согласовывали нюансы, поэтому готовый продукт полностью отвечал индивидуальным требованиям клиента.

Во-вторых, конкуренты успешно продавали свой товар потребителям и не хотели тратить время на внедрение новшеств.

ВОПРОС: Опишите подробно, как происходит процесс изготовления.

ОТВЕТ: Наша компания наладила производство настольных игр под ключ. Сюда входит:

  • Разработка механики. Создание сценария игры на основании технического задания клиента. Разумеется, мы вносим свои идеи.
  • Проектирование.
  • Закупка материалов, хотя многие виды сырья всегда имеются в наличии на нашем складе.
  • Сборка и изготовление настольной игры: одни элементы создаем вручную, другие – на узкопрофильно оборудовании.

Кроме картона и бумаги, используем акрил, оргстекло, пластик, медь, олово и множество других материалов. Они улучшают визуальное восприятие и помогают добиться полного погружения в игровой процесс. Кроме того, материалы повышают долговечность и прочность элементов настолки.

После согласования всех деталей, мы изготавливаем тестовый образец. Если клиента все устраивает, выпускаем партию в нужном объеме. Если есть замечания, мы устраняем недочеты и только потом приступаем к реализации проекта.

настольная игра монополия с логотипомВОПРОС: Кто чаще всего заказывает настольные игры?

ОТВЕТ: Сначала в основном обращались частные лица, чтобы сделать уникальный подарок или получить нетривиальную игру. Но уже более 5 лет основными клиентами нашей компании являются магазины в сфере развлечений. Приходит много интересных стартапов, которые продумали сценарий игры. Мы помогаем с дизайном, визуальной частью и запускаем проект в производство. Много людей обращается в преддверии Нового года и корпоративных праздников.

ВОПРОС: Какой проект вам запомнился больше всего?

ОТВЕТ:  Каждый проект – это наше детище, в которое мы вкладываем душу. Но лично мне больше всего запомнилась игра «Химический магнат». Задача уникальна тем, что заказчик попросил сделать два варианта: сложную игру для обучения и обычную легкую версию, где не нужно вникать в процесс производства. Это была игра два в одном, т.е. обе версии в одной коробке с одинаковыми комплектующими.

Реализация проекта заняла два года, я много раз ездила на встречи с заказчиком для тестирования и согласования нюансов. Но все усилия того стоили. Игра еще не запущена в производство, сейчас мы находимся на завершающей стадии.

Еще мне понравился проект, реализованный для компании Vailant. Это была игра для тренинга и обучения дилеров организации. То есть, мы уже работаем не только в сфере развлечения, но и помогаем в развитии бизнеса.

настольная корпоративная игра с логотипом

ВОПРОС: Допустим, я ищу компанию для изготовления настольной игры. Почему я должна выбрать именно Unect?

ОТВЕТ: Мы являемся одними из немногих, кто создает проекты с нуля. По запросу клиентов изготавливаем индивидуальные комплектующие. У нас свой штат дизайнеров, которые всегда на связи с клиентом и воплощают в реальность его идеи. Поэтому готовый продукт полностью отвечает требованиям заказчика. Плюс мы не пользуемся услугами сторонних организаций. У нас есть мастера высокой квалификации и все оборудование для замкнутого цикла, чтобы предложить товар по самым выгодным ценам.

ВОПРОС:  Кстати о ценах. От каких факторов зависит стоимость проекта?

ОТВЕТ: Все зависит от особенностей проекта и материалов. Чем дороже сырье и сложнее сделать элементы, тем выше стоимость продукта. Например, если на оловянные фигурки нужно нанести логотип или другие изображения, это кропотливая работа художника. Далее мы делаем новые формы, согласовываем 3D модели и после всех утверждений запускаем проект в производство. В меньшей мере на стоимость влияет тип покрытия и оформление упаковки. 

В раздел

Актуальные события