Публикации компаний
- Создано: 22 марта 2021
GIFT Review уже много раз писал о компании «Дилижанс» и ее уникальных товарах – дизайнерских аксессуарах для дома, которые могут не только приятно удивить, но и создать особенную обстановку. Сейчас в каталоге компании появился новый бренд – MARMA. Мы побеседовали с директором по развитию «Дилижанса» Михаилом Марьяхиным, который рассказал нам, откуда пошло такое звучное название, какие товары представлены в рамках бренда, о планах на будущее, а также о настоящем турецком кофе.
(Журнальная версия доступна здесь, стр. 30. Скачать весь выпуск здесь)
Компания «Дилижанс»
г. Москва
+7 (495) 969-27-25
GIFT Review: Михаил, вы представляете новый для рынка бренд MARMA. Пожалуйста, расскажите немного о его истории.
Михаил Марьяхин: Придумал его я. Хотелось создать бренд продукции высокого качества, чтобы он работал долгосрочно и завоевал сердца покупателей. Ход моих мыслей был простым – за основу взято имя дочки. Так из Марьяхиной Майи получилось название «МарМа». А уже потом мы обратили внимание на забавное совпадение с турецким регионом Мармара, где производится большая часть наших товаров.
GR: То есть основная часть изделий приезжает к нам из Турции?
М.М.: Сейчас да. Ранее под этим брендом мы продавали посуду китайского производства. Но в связи с задержками поставок из Китая обратили внимание на предприятия в Турции. В последнее время растет спрос на красивые и аутентичные товары, особенно те, которые отличаются от массового «китая». А в Турции как раз очень много интересных изделий ручной или полуручной работы.
GR: Пожалуйста, расскажите подробнее об этих способах производства.
М.М.: К примеру, медные аксессуары частично произведены машинным способом, а частично обработаны вручную. Что касается бокалов, то за основу берутся готовые «чистые» изделия и окрашиваются вручную. Лампы в восточном стиле склеиваются 100% вручную. GR: Наверное, стоимость таких изделий очень высока?
М.М.: Нет, это может показаться удивительным, но цены вполне разумные, и товар подходит для масс-маркета.
GR: Возвращаясь к актуальным трендам в сегменте подарков для дома, каким еще модным тенденциям следует бренд MARMA?
М.М.: Сейчас, когда многие перешли на удаленную работу, все больше внимания уделяется обустройству и декору дома. Люди хотят, чтобы их окружали красивые, оригинальные и функциональные вещи, которые и радуют глаз, и приносят осязаемую пользу. Бренд MARMA вполне соответствует этой тенденции, ведь именно такие изделия мы и продаем. Говоря о трендах, я бы еще отметил моду на приготовление качественного кофе у себя дома. Все больше людей хорошо разбираются в этом бодрящем напитке, интересуются различными рецептами, покупают специальное оборудование и аксессуары. И здесь мы тоже «в теме», как никто другой: в ассортименте бренда огромный выбор аутентичной посуды для приготовления ароматного кофе. Ведь Турция традиционно считается страной с богатейшей кофейной культурой. Кстати, именно турки придумали специальный сосуд для варки кофе – джезву. Или, как ее называют в России, турку.
GR: Получился настоящий «кофейный» ликбез, было очень интересно, спасибо! А какие еще товары представлены в рамках вашего бренда?
М.М.: Например, бокалы. Это прекрасный презент на любой праздник, а также уникальный декор для свадеб. Большинство моделей идут в комплектах по 6 штук.
GR: А есть ли какие-то варианты подарков для корпоративных заказчиков?
М.М.: Конечно! Светильники от бренда MARMA – идеальный вариант бизнес-сувенира. Они отлично подходят для брендирования, причем необычным способом – можно сделать индивидуальный рисунок стеклянной мозаики, например, логотип компании. Требуется только запас времени от момента подтверждения заказа до получения готовых изделий – 70 дней.
GR: И в окончании нашей беседы – какие планы по продвижению МАRМА?
М.М.: Сейчас мы начинаем активно продвигать бренд в Instagram для повышения его узнаваемости и лояльности клиентов к нему. Также будем записывать обзоры и прочие полезные видео с публикацией на YouTube. Кроме того, некоторые из серий бренда планируем выводить в розничные магазины по соответствующим ценовым сегментам.