Витрина

Публикации компаний

Адъютант® – 25 лет лидерства на рынке

За годы работы в сфере канцелярских товаров и деловой галантереи ООО «ПОНИ», которому принадлежит торговая марка Адъютант®, стало крупнейшим производителем ежедневников на российском b2b-рынке. В этом году компании исполняется 25 лет. Директор по маркетингу ТМ Адъютант® Антон Матов рассказал GIFT Review об истории бренда, актуальных достижениях и, конечно же, о новой коллекции.

(Журнальная версия доступна здесь. Скачать весь выпуск здесь)


Адъютант®

www.adjutant.ru


adutant 123

GIFT Review: От имени редакции поздравляем команду Адъютант® с юбилеем! Как планируете отметить это событие? В преддверии праздника расскажите немного об истории компании.

Антон Матов: Спасибо! По всей видимости, отмечать будем скромно. Год выдался непростым во всех смыслах, и сейчас не до пышных торжеств по объективным причинам. Отсчет истории компании мы ведем с октября 1995 года, когда Андрей Иванов, наш бессменный руководитель, основал организацию, занимавшуюся продажей полиграфической и сувенирной продукции. Дальше можно долго рассказывать о том, как мы развивались, набивали руку на том, что сегодня делаем лучше всех, горели в прямом и переносном смыслах. Но, боюсь, на это не хватит всех страниц этого выпуска, а у читателей – терпения. Поэтому сразу перейду к 2019 году, когда мы запустили крупнейшее в стране производство площадью 7500 кв.м в пригороде Санкт-Петербурга. Но конечно, наш главный актив не в этом, а в мощном коллективе профессионалов, стаж многих из которых насчитывает более полутора десятка лет. Это не считая собственно Андрея Иванова, стоящего у руля компании уже четверть века. Кстати, он и по сей день может дать фору многим молодым членам команды в плане деловой активности.

adutant 1234GR: Мы знаем, что в 2020 году вы провели ребрендинг. Его приурочили к юбилею?

А.М.: Это сложно назвать полноценным ребрендингом, скорее – рестайлинг. Да, он связан с 25-летием компании, причем решение было принято еще до пандемии коронавируса в начале весны. Приостановить события уже не было никакой возможности, так же как и провести ряд мероприятий, которые мы готовили. Поэтому рестайлинг анонсировали камерно, рассылкой дилерам и постами в соцсетях. Однако я уверен, что новое начертание логотипа уже скоро станет привычным для всех. Как и слоган – наше кредо – «Твердый знак качества». В работе над новшествами нам очень помогли коллеги из креативного бюро DEZA, которым хотим выразить благодарность.

  

GR: Сильно ли вас задела пандемия?

А.М.: Не прошла мимо. Но благодаря оперативным и верным решениям руководства, работе команды в карантинный период, оптимизации производственных и бизнес-процессов нам удалось выстоять. Более того, мы предприняли целый ряд мер по поддержке наших дилеров, до последнего не просто держали цены, а ввели комплекс бонусов и акций для партнеров. Отделы продаж, товарного маркетинга, службы по работе с клиентами и развитию дилерской сети и, конечно же, производство – все работали буквально на износ. Регулярные Zoom-конференции с презентацией новой коллекции, редкие, но от этого еще более долгожданные личные встречи с коллегами – все это дало нам бесценный опыт и понимание того, что мы можем держать удар практически в любых условиях.

GR: Какие-то меры поддержки дилеров перешли из периода пандемии в обычную жизнь?

А.М.: С сезона 2020 мы запускаем программу «КопилЪка», в рамках которой менеджеры наших дилеров смогут получать бонусные баллы, на которые можно приобретать чудесные вещи на партнерских сайтах. Для новых дилеров мы тоже подготовили набор стартовых поощрений, узнать о которых можно, прислав запрос на электронную почту dealer@adjutant.ru. Мы ждем новых членов «Клуба Адъютант®». Вступайте – в нем не только интересно, но и очень выгодно состоять.

GR: Пожалуйста, познакомьте наших читателей с новой коллекцией.

А.М.: С радостью, но в рамках одного интервью все новинки упомянуть невозможно. Отмечу лишь, что героем нашего нового сета образцов стала гибкая двойная обложка – «Дуо Флекс». Ее отличают двойной слой материала на полиуретановой основе, а также практичность и огромный простор для дизайнерских изысков. Мы – единственная компания в России, которая предоставляет услуги по окрасу среза гибкой двойной обложки. Шубер – это просто находка для маркетолога и пиарщика: огромная рекламная поверхность, на которой можно понастоящему «развернуться» с креативом. Здесь стоит отметить, что нанесение на шубер мы делаем не на готовое изделие, а в рулоне. Это дает возможность полной запечатки и различных методов нанесения. Также в сете образцов присутствует предполагаемый хит грядущего сезона – нашивной карман «Органайзер». Его идея возникла на основе прошлогодней популярной модели «Мобайл». Теперь офисный сотрудник в одной руке может носить абсолютно все, что нужно для работы в офисе: ежедневник, ручку, телефон, карточки, визитки. Наша коллекция пополнилась новыми блоками, из которых 20 классических и 37 в стиле модерн. Кроме того, мы предлагаем новые виды персонализации, материалы, способы нанесения. Короче говоря, есть чем удивить заказчика.

adutant 1235

GR: И как же можно получить комплект образцов новинок?

А.М.: Легко! Нужно заполнить заявку на дилерство на сайте www.adjutant.ru, дождаться звонка нашего сотрудника и после коротких переговоров подписать договор. Мы всегда рады новым членам нашего «Клуба Адъютант®».

 

В раздел

Актуальные события