Витрина

Публикации компаний

«Бумажная логика»: удивительные 3D-модели для вашего бизнеса

Существует ли подарок, который может увлечь и взрослых, и детей? Недорогой, но оригинальный? Подарок, который точно запомнится? Да, существует! Директор по работе с клиентами компании «Бумажная логика» Александра Базуткина рассказала GIFT Review, что такое papercraft-модели и как поселить панду или античного героя у себя на полке.


«БУМАЖНАЯ ЛОГИКА»

Тел.: 8 (499) 490-00-53

www.paperlogic.ru

corp@paperlogic.ru 


GIFT Review: В первую очередь расскажите, пожалуйста, что же такое papercraft.

bazutkinaАлександра Базуткина: Papercraft, или бумажное моделирование, – это макетирование, когда из бумажных деталей (разверток) склеивают объемный предмет. Сейчас слово чаще используют для обозначения одного узкого направления — низкополигонального моделирования (англ. low poly). В этом стиле мы и работаем. В Европе у течения уже много последователей, а в России все только начинается. Это интересно, потому что выглядит необычно и стильно.papercraft

GR: Как давно вы занимаетесь этой темой? Каковы основные преимущества вашего предложения?

А.Б.: Бренду три с половиной года. Началось все с хобби – основатель «Бумажной логики» Андрей Муцко любит собирать такие штуки, но наборы невозможно было найти. Тогда он решил их производить, а люди стали покупать. Наши покупатели – те, кто любит ручное творчество, кому интересен не только результат, но и процесс.

Постепенно о нас стали узнавать и в бизнес-секторе, пошли заказы от крупных компаний. Мы нарядили в низкополигональные маски все манекены магазинов Bosco Fresh от Шереметьево до Тверской. А в витрину контактного зоопарка «Погладь енота» поставили бумажную девочку с енотом, все в натуральную величину. Сами клиенты помогли сформулировать основные преимущества нашей технологии. Во-первых, невысокая стоимость, ведь бумага существенно дешевле пластика или металла. Во-вторых, простой монтаж, без спецтехники и грузчиков, так как бумага легкая. В-третьих, неограниченный простор для фантазии, потому что мы самостоятельно работаем над всеми стадиями производства, от 3D-моделирования до раскройки и сборки – любой размер, любая форма, любой цвет, мы можем всё.

GR: Если говорить о b2b-формате, что из вашей продукции пользуется наибольшим спросом у корпоративных заказчиков?

А.Б.: Ростовые фигуры и витрины – наши самые масштабные проекты, но наиболее популярный у клиентов вариант – брендированные наборы. Это комплекты для самостоятельной сборки скульптуры – детали нужно вырезать, согнуть и склеить по номерам. Это может быть как забрендированный сет из нашей постоянной коллекции, так и конструктор, разработанный эксклюзивно под заказчика, например, логотип или символ компании. Такие наборы можно дарить партнерам, участникам мероприятий, журналистам.

GR: Какие материалы вы используете, и что входит в состав наборов?

А.Б.: Комплект может быть как солидным, так и максимально бюджетным. В обоих случаях мы используем тонированный итальянский дизайнерский картон. В сет входят напечатанные детали, клей, нож, линейка и подробная инструкция, то есть ничего дополнительно искать не нужно.

papercraft 2

GR: С оформлением витрин и бизнес-подарками разобрались. А что вы можете предложить для корпоративных ивентов?

А.Б.: Для мероприятий есть два варианта – интерактивная фотозона и мастер-классы. Для фотозоны мы можем сделать большую скульптуру, тантамареску (декорации для фото с отверстиями для лиц) или подготовить несколько масок «в тему». Например, у винной компании Simple была история #следуйзазайцем в поддержку новых тоников, и они заказали у нас несколько масок зайцев. Маски участвовали в корпоративных фотосессиях и активностях, в Инстаграме можно найти много фотографий по хэштегу.

Мастер-классы часто заказывают на праздники для семей сотрудников, чтобы развлечь детей. Также было несколько интересных кейсов с тимбилдингами, когда участники все вместе собирали одну большую фигуру. Для мастер-классов мы предоставляем все материалы и инструменты, помогаем, объясняем. Работа занимает 20-30 минут, в результате участники получают сувенир, сделанный своими руками. Возраст – от 7 до 99 лет, интересно и детям, и взрослым.papercraft 3

GR: И напоследок расскажите, пожалуйста, о каком-нибудь недавнем проекте, который вам запомнился.

А.Б.: Расскажу о самом свежем. К нам обратилась дирекция одного московского фестиваля с просьбой сделать масштабный арт-объект, при этом бюджет и сроки были минимальными. Поэтому времени и денег на разработку и тестирование какой-то принципиально новой фигуры не было. Темой проекта была биоинженерия, и в нашей текущей коллекции, где в основном животные, ничего подходящего не нашлось. Но мы вышли из положения – модифицировали нашего Давида, добавили ему метализированную руку, как у терминатора. Скажу без ложной скромности – получилось очень здорово! Бумага – во всех смыслах гибкий материал, поэтому у нас всегда есть, что предложить клиенту для любого бюджета и в подходящие сроки.

С «Бумажной логикой» все сложится и склеится! 

(Журнальная версия доступна здесь, стр. 38. Скачать весь выпуск здесь)

В раздел

Актуальные события