Витрина

Публикации компаний

Henry Cats & Friends: бизнес и котики

Есть несколько вещей, на которые люди готовы смотреть бесконечно. Среди прочего – животные. Неудивительно, что соответствующие мотивы прокладывают продукции прямой путь к сердцу покупателя. В сувенирах и подарках тема «котиков» раскрывается особенно эффективно. Наверное, поэтому тайваньскому аниматору всего за 10 лет удалось влюбить в своих рисованных персонажей людей из самых разных стран, с самым разным доходом и социальным положением. В российском представительстве Henry Cats and Friends рассказали GIFT Review историю развития этого душевного бренда.

 


Henry Cats & Friends

Москва: (499) 705-25-23

Санкт-Петербург: (812) 983-48-56

hcf@henrycats.ru

www.henrycats.ru


 

От хобби к покорению мира

Чуть больше 10 лет назад тайваньский художник-аниматор Генри Ли нарисовал на морском камне котенка, чтобы сделать оригинальный подарок своему другу. Природные формы камней, их текстура и естественная красота были дополнены художественным мастерством. Художнику удалось вдохнуть жизнь в камень и наделить его характером и индивидуальными чертами. Опыт оказался настолько увлекательным, что Генри отошёл от анимации и решил посвятить свое время созданию художественных произведений. Главными героями Генри Ли стали домашние питомцы – причудливые кошки и собаки, жизнь которых, по словам художника, он стремится увидеть в камне. Таким образом, его творчество является как бы продолжением творения природы. Вскоре работы Генри Ли привлекли внимание его друзей-бизнесменов. Так была создана компания, которая в настоящее время обладает правами на использование торговой марки Henry Cats and Friends и на все авторские дизайны.

Первыми изделиями, выпущенными под маркой HCF ограниченным тиражом, были изображения кошек и собак на камнях. В этом году марка празднует уже 10-й юбилей. Первые партии камней распространялись в сувенирных магазинах на родине художника, а покупателями были в основном туристы. А через два года в коллекцию под маркой HCF уже входили декоративные подушки, дверные ограничители, посуда, магниты, пресс-папье. В 2007 году на Тайване встретились владельцы Henry Cats and Friends и русские бизнесмены. Они увидели в скромном тогда ещё ассортименте потенциал для международного развития бренда. Кроме того, новые знакомые оказались единомышленниками в стремлении нести любовь и гармонию в мир. С тайваньскими партнерами была создана совместная компания, которая обладает исключительными правами на распространение товаров под маркой HCF на территории России и стран, объединённых единым таможенным пространством. Впервые торговая марка HCF была представлена в России на выставке «Подарки Экспо» в 2008 году, а первые монобрендовые магазины появились в Москве и Санкт-Петербурге уже весной следующего года. В КНР бренд тоже развивал сеть собственных магазинов, поэтому ассортиментная матрица быстро росла. И к 2010 году цифра достигла около 300 товарных позиций. Расширялась и география HCF: теперь миловидных питомцев руки Генри Ли можно встретить в Дании, Канаде, Великобритании, Финляндии, Гонконге, Японии, Малайзии, Индонезии, Норвегии, Ю.Корее, Голландии, Филиппинах, Австралии, Сингапуре, Швеции, Италии.

Успех в ассортименте

Все персонажи Генри Ли обладают уникальными чертами характера, привычками, они делятся на «мальчиков» и «девочек», у каждого есть даже свой знак Зодиака. Помещая их в разные темы-обстановки, дизайнеры создают особую атмосферу и настроение, присущую только марке Henry Cats. Минимум два раза в год выходят новые дизайн-темы, которые могут использоваться как в хорошо зарекомендовавших себя хитах продаж, так и в новинках. Эти темы отражают видение дизайнеров HCF модных тенденций в плане цветовой палитры. Кроме того, постоянно появляются новые художественные персонажи. В сочетании с разработками новых моделей продукции происходит ежеквартальное обновление ассортимента. В матрице можно выделить продукцию для различных сезонов, продукцию для различных возрастных групп, а также можно провести условное деление по темам и героям. Есть также суббренд для детей Le Petit Henry.

 

А в конце 2014 года бренд представил линейку продукции на основе неопрена (мягкий водонепроницаемый синтетический каучук). С этим материалом расширились возможности качественной полноцветной печати, при этом компания смогла выпустить продукцию по весьма привлекательной цене. В начале марта 2015 года к весеннему сезону на рынок выходит коллекция женских сумок, кошельков, косметичек из неопрена в новом молодежном дизайне, несущем отличный заряд позитива и хорошего настроения. Для фанатов HCF выпущена серия аксессуаров, главный элемент дизайна которой логотип марки. Новой вехой стал выход кросс-брендовой линейки галантерейных изделий совместно с брендом LiLiz. Для покупателей премиального сегмента появились эксклюзивные сумки, выпущенные ограниченным тиражом. В линейке широко использованы натуральные материалы, в том числе элементы из кожи.

 

 

Бизнес-модель

«Henry Cats – это марка, которая стремится принести любовь и гармонию в мир, – подчеркивает Дмитрий Смирнов, руководитель Henry Cats and Friends RUS and CIS. – Наша аудитория, в свою очередь, стремится жить в гармонии с собой и внешним миром, частью которого мы являемся. Домашние животные – такая же частица этого большого мира. Поэтому покупателям HCF столь небезразличны наши дизайны. И даже когда невозможно быть рядом со своим питомцем, можно взять с собой частицу его тепла и любви, нашедшую отражение в продукции Henry Cats and Friends, будь то кухонные принадлежности, товары для дома или модные аксессуары. Среди фанатов бренда встречаются покупатели практически любого возраста и социального кластера, а для деток мы предусмотрели суббренд Le Petit Henry». Марка позиционируется в ценовом сегменте «средний+». Тем не менее покупатели практически с любым уровнем дохода могут найти для себя что-то интересное и доступное. В матрице есть изделия стоимостью до 100 р. и свыше 5000 р.

 

Представительство бренда в России и СНГ в настоящее время открыто к сотрудничеству с широким кругом партнеров от индивидуальных предпринимателей до сетевых магазинов. Разумеется, условия работы зависят от объёмов продаж и лояльности к бренду. Помимо оптовых продаж разработана и реализуется ограниченная по времени схема работы через договор комиссии. «В зависимости от площадок партнеров мы либо предоставляем своё оборудование, либо помогаем с оформлением торговой точки рекламной продукцией, – поясняет Дмитрий Смирнов. – Пока такие возможности предусмотрены только для Москвы и Санкт-Петербурга, но в будущем мы планируем развивать это направление и в регионах». Сейчас для региональных клиентов предусмотрена возможность обратного выкупа товара. На основе собственного розничного опыта и опыта развития розничных магазинов в КНР, Гонконге, Таиланде, Индонезии российская компания изучает возможность развития франчайзинга. Не исключено, что в скором времени этот вид партнерства придет на смену оптовым схемам сотрудничества. Сейчас бренд готов рассмотреть и b2b-проекты. У компании уже есть опыт сотрудничества с крупными банками и компаниями как по программам возврата процента израсходованных средств по картам, так и брендирования продукции. HCF сотрудничала с Alliance Bank, American Express, CIMB Bank и Citibank, Maybank и UOB Bank, SonyMobile и Public Bank.

 

 

Марка Henry Cats and Friends предъявляет особые требования к качеству продукции, выпускаемой как под своим брендом, так и под брендами наших партнеров с дизайнами HCF, – рассказывает Дмитрий Смирнов. – Мы просим потенциальных заказчиков относиться с пониманием к срокам согласования проекта и его поставки конечному покупателю». В настоящий момент у марки в ассортименте более 1000 SKU. Кроме того, производитель готов разработать продукт непосредственно под нужды заказчика. «Мы считаем, что время ширпотреба, в том числе и на рынке подарков, уходит в прошлое, дни контрафактной продукции тоже сочтены, – уверены в Henry Cats and Friends RUS and CIS. – Наши покупатели предпочтут оригинальную сумку от HCF поддельной сумке YSL. Мы с оптимизмом смотрим в будущее и делаем всё возможное, чтобы клиенты также чувствовали нашу уверенность и поддержку. Тот факт, что нам удалось сохранить рекомендованные розничные цены на уровне 2014 года при почти двукратном росте курса доллара, – говорит сам за себя».

 

 


  • Сумки, косметички, кошельки, маникюрные наборы, очечники, платки, зонты, несессеры, ежедневники, ручки, карандаши, папки, блокноты.

  • Подушки декоративные и антистресс, обложки для документов, фоторамки, свечи, фартуки, кружки, термосы, полотенца, часы, пилюльницы



 

В раздел

Актуальные события