Витрина

Публикации компаний

Анонс: Логистика по-уральски

Организация рационального товародвижения — одна из важнейших задач любой компании, а если мы говорим о сувенирном бизнесе, то роль логистики здесь неоценима. Именно в сувенирной отрасли для клиента сроки доставки стоят чуть ли не на первом месте. Срыв промо-кампании из-за отсутствия сопутствующих рекламных материалов — это не шутки. Мы обратились с просьбой рассказать об опыте и особенностях региональной логистики к руководителю логистической службы Сувенирной фермы KRIKCENTRE (г. Екатеринбург, УрФО) Марии Коростелевой. Компания присутствует на рынке уже 20 лет, из них более семи лет вопросы поставок решает именно Мария.

"На нашей логистике сказывается не только региональная специфика, но и отраслевая. Вторая составляющая – даже в большей мере, - рассказывает Мария Коростелева. - С середины октября и до начала декабря рынок сувенирной продукции заметно оживляется, объемы поставок увеличиваются в разы. Казалось бы, известно, что с наступлением осени близится самый долгожданный праздник года, но у наших клиентов порой осознание его неизбежного приближения приходит только с первыми зимними осадками. И на нас обрушивается настоящий шквал предновогодних заказов. За несколько лет работы мы вывели закономерность  — чем раньше выпадет первый снег, тем раньше начнут поступать заказы — это своего рода синдром «первого снега».

Полностью интервью о логистике сувенирной продукции в УРФО читайте в следующем номере GIFT Review, который выйдет из печати в ноябре 2013 года. Напоминаем, чтобы получать по почте бесплатно свежие выпуски GIRT Review, необходимо всего лишь оформить заявку по инструкции на нашем сайте.

В раздел

Актуальные события