СМИ
Что объединяет эти понятия – выяснилось в беседе с Антоном Кругановым, создателем и идейным вдохновителем проекта Gift and Home. Эта молодая компания специализируется на товарах подарочного направления - функциональных предметах домашнего обихода с авторским дизайном. Основная тематика принтов – британская символика и городские образы мировых столиц. А основная идея – "готовое решение для потребителя в сфере подарков - готовый подарок к любому случаю".
"Хочу обозначить целое течение, которое мы, в частности, активно культивируем, - ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН, - рассказывает Антон Круганов. - Назовем это новым профессиональным термином для российского рынка. Суть в том, что обычно оптовые фирмы, закупщики, дистрибьюторы – представляют готовый товар от некого производителя - набирают товар к сезону, на выставках и в шоу-румах производителей. Это в 90% случаев готовый образец дизайна, то, что предлагает конкретная Фабрика. Суть "интеллектуального дизайна" – в идее и присутствии в картинке связанных одной идеей Объектов. Это может быть связь города и личности, оставившей след в истории города, или связь времен. Но бессодержательные картины доминируют на посуде, и это объяснимо – оптовые фирмы с большим оборотом не могут отвлекаться на детали и редко содержат в штате креативного дизайнера или маркетолога с креативным мышление. Там нужен вал и низкая цена, поставки в срок, т.к. все завязано на Сетевые поставки, где закупщики сосредоточены на экономике и им не до эстетики!"
Каким образом удается совместить работу дизайнера и бизнесмена в современных реалиях рынка, для чего нужны авторские дизайны, какой ассортимент не стыдно предложить покупателю и кто «оклеветал» Китай. Об этом и не только Антон Круганов честно рассказал редакции GIFT Review - читайте полную версию интервью в ближайшем номере.