Выставки
Вышел свежий выпуск GIFT Review (№16 (2) 2014).
- Скачать электронную версию (Внимание: размер файла 40 Мб)
- Пролистать электронную версию
- Оформить бесплатную подписку на печатную версию
Весна - горячий выставочный сезон. По всему миру проводятся масштабные смотры продукции: от текстиля и товаров для дома, до сувенирной продукции и предметов интерьера. В свежем выпуске GIFT Review собрана информация по самым актуальным для подарочной отрасли международным событиям. Эксклюзивный репортаж c немецкой выставки Christmasworld, впечатления русских экспонентов от Ambiente, итоги итальянской премьеры Homi Milano, тренды по мотивам Heimtextil и планы гонконгской Gifts & Premium Fair. Но, разумеется, редакция GR выставочной тематикой не ограничилась.
Читайте в номере:
- Греческий поставщик сувениров и товаров для дома, компания Inart, заявляет о себе на российском рынке, имея за плечами 25-летный опыт международных продаж. О принципах работы и широчайшем ассортименте подробно рассказал директор по маркетингу Мариос Костантинидис.
- Своим опытом работы с керамикой, посудой и предметами декора поделилась и компания "Альфа Керамика", которая работает на рынке более 10 лет, а последние два года развивает бренды ELFFdecoration и ELFFceramics.
- Поиск нестандартных и оптимальных решений для корпоративных заказчиков - одна из основных целей редакции GIFT Review. В этот раз свои идеи на страницах журнала представили компании Happy Gifts Group (промотекстиль), "Корпорация удачи" (печенье с предсказаниями), Basketbox (подарочная упаковка).
- Компания "Гродэс" рассказала о возможностях использования ювелирных изделий, в частности золотых жетонов, в качестве бизнес-подарка.
- Бренд Aladdin представил для корпоративного рынка продукцию в категории питьевая посуда, которая удобна для нанесения и отличается ярким прогрессивным дизайном.
- Компания Entra подготовила рекомендации и обзор вариантов брендирования корпоративной одежды.
- А собственно заказчики и получатели корпоративных подарков по просьбе GR ответили на вопросы, которые будут полезны компаниям, специализирующимся на товарах ручной работы. Эксперты оценили удобство и перспективы хэндмейд-продукции в качестве корпоративных подарков.
- В новой рубрике "Книжная полка" мы продолжаем вас знакомить с новинками бизнес-литературы. Читайте обзор и отрывки из книги "Эффект плато. Как преодолеть застой и двигаться дальше". Весьма актуальное издание в преддверии летнего мертвого сезона и осенней гонки конкуренции.
Также в номере вы найдете последние новости компаний и постоянные рубрики "Выбор редакции", Wishlist, "Календарь выставок", "Пульс рынка". Рекламная информация на страницах GR, как и всегда, исключительно прикладного характера для участников подарочной индустрии - полезные контакты, свежие идеи, новинки рынка.