Витрина

Дарить Легко

Сладкие и продуктовые подарки сегодня пользуются хорошим спросом, поэтому производители и дистрибьюторы предлагают все больше возможностей для персонализации и кастомизации такой продукции. Разнообразие ширится и в идейном плане. Одно из оригинальных для нашего рынка решений предлагает «Корпорация Удачи». Традиционные для американской культуры печенья с предсказаниями нашли живой отклик у российской деловой публики. В качестве корпоративного подарка эта сладость удобна как в производстве, так и в использовании. В этом нас убедила менеджер компании Илона Махиева.

 

 


"Корпорация Удачи"

(499) 140-70-03, +7-903-218-53-88

fortuna12.00@mail.ru  www.fc8.ru


 

GIFT Review: Для каких случаев у вас заказывают печенье с предсказаниями?
Илона Махиева:
Наша продукция пользуется спросом как у больших компаний в качестве корпоративных подарков, так и у частных лиц, которые хотят порадовать своих близких. Заказывают для праздников, лотерей, акций, вечеринок, рекламных акций. Печенье с предсказаниями, как показывает практика, может быть эффективно использовано и для проведения политических кампаний – такой опыт оказался успешным в Германии. Продукция очень популярна и в американской культуре и часто появляется в сюжетах фильмов, где с помощью печенья предлагают руку и сердце. Таким образом, можно сделать вывод, что областей применения товара безграничное множество. Это настоящий инновационный рекламный ход.

GR: Какими тиражами вы исполняете заказы и в какие сроки?
И.М.:
Мы выполняем заказы и в 50, и в 50000 единиц. Сроки зависят от объема заказа и от того, когда он был размещен. Мы понимаем, как важно всё получить вовремя, тем более когда речь идет о конкретном событии. Однако в предпраздничные дни сроки исполнения заказов могут увеличиться. Об этом мы предупреждаем потенциальных клиентов заранее. Сроки также зависят от того, требуется ли брендирование упаковки, какой нужен тираж, будут ли тексты пожеланий, либо их предоставит клиент. Если товар имеется на складе, то мы его готовы предоставить уже на следующий день.

GR: В вашем ассортименте большой выбор цветов и наполнителей, но только один вариант формы. Почему?
И.М.:
Это классическая традиционная форма, придуманная много лет назад. Она используется в разных странах и на разных континентах. Именно такая форма позволяет расположить внутри предсказание. Чтобы открыть печенье, нужно разломить его, держась за две половинки. Это удобно: легко достать вкладыш и не сильно раскрошить лакомство.

GR: С формой понятно. А можете ли вы менять рецептуру по запросу заказчика? К примеру, исключить какой-либо аллергенный ингредиент, использовать сахарозаменители и т.п.
И.М.:
Теоретически можем, но пока не приходилось.

GR: Расскажите о возможностях брендирования вашей продукции.
И.М.:
Каждое печеньице упаковано в индивидуальную герметичную упаковку – можно брендировать ее, разместить логотип компании, используя цветную печать. На упаковке также по желанию заказчика печатаем состав, дату производства, срок хранения, штрих-код. А можно упаковать печенье по несколько штук в различные коробки, пакеты, кейсы и т.п. Они тоже подходят под нанесение. Кроме того, можно брендировать и само вложение с предсказанием.

GR: Каким образом формулируются предсказания? Могут ли они быть стилизованы под формат/тему/стилистику, предложенные заказчиком?
И.М.:
Главный критерий – количество символов. На стандартных пожеланиях мы рекомендуем размещать не более 36 символов в строке. Всего на каждой стороне умещаются три строчки. Можно, конечно, и больше, но тогда послание становится плохо читаемым из-за слишком мелкого шрифта. Исключение – в послании, которое помещается в печенье Гиганте, там мы можем разместить пять строчек. Стандартные тексты предсказаний напечатаны на русском языке. Но в заказных тиражах используется любой язык. Предсказания могут быть приурочены к разным событиям. Тексты можно разделить на следующие тематические категории:
- стандартные (для любого
возраста и пола),
- бизнес предсказания,
- романтические,
- свадебные,
- детские,
- спортивные,
- новогодние,
- к 8 марта,
- к 23 февраля,
- ко Дню влюбленных.

GR: Повторяются ли предсказания в одном тираже? Какое количество вариантов предсказаний в вашем «архиве»?
И.М.:
В нашем архиве более 10 000 предсказаний и пожеланий, и эта база постоянно пополняется. Предсказания практически не повторяются.

GR: Где производится само печенье?
И.М.:
Печенье производится и упаковывается на заводе в городе Королёв. Продукция изготавливается на самом современном оборудовании, с соблюдением всех санитарных норм. Мы производим печенье в высококачественной упаковке, специально предназначенной для пищевых производств, по дизайн-проектам талантливых художников и дизайнеров, проверенных специалистов своего дела. Вся продукция имеет сертификаты ГОСТ Р, декларацию соответствия, штрих-код, сертификаты на специальную бумагу, которая используется при печати предсказаний.

В раздел

Актуальные события