Витрина

Дарить Легко

На рынке подарков и декора не так много крупных интернациональных компаний. Отчасти потому, что ассортимент этого сегмента требует высокой «мобильности» и адаптивности в цепочке дизайн-производство-дистрибуция. Вкусы потребителя на предметы интерьера постоянно меняются, а дизайнеры непрерывно создают спрос на новые формы, материалы, стили. Греческая компания Inart за свою 25-летнюю историю успела отработать механизмы адаптации ассортимента под нужды национальных рынков более двух десятков стран мира. Продукция Inart поставляется в Турцию, Белоруссию, Латвию, на Балканы и в страны Ближнего Востока. Бренд знаком посетителям международных выставок в Германии, Италии, Турции и Греции. Какие качества и стратегии помогают компании успешно работать в разных странах, рассказал GIFT Review директор по маркетингу г-н Мариос Константинидис.

 


www.inart.com




GIFT Review: Г-н Мариос, с какими категориями товаров вы работаете?
Мариос Константинидис:
Компания Inart специализируется в основном на предметах интерьера и декора, освещении, подарках. Ассортимент обновляется в соответствии с трендами, а также в некоторых случаях наша продукция сама диктует моду и формирует тенденции. Многие дизайны создаются непосредственно нами. Если говорить о бестселлерах последнего сезона, то, пожалуй, это мебельная коллекция в романтичном и винтажном стиле.

 

 

GR: Сколько в целом SKU в ваших каталогах? Планируете ли вы в этом году расширять ассортимент?
М.К.:
Сейчас мы можем говорить о 8000 SKU и даже больше. Каждый год цифра растет, потому что мы постоянно расширяем ассортимент за счет новых направлений. В настоящее время запускаем летнюю коллекцию и готовим новую подборку текстильных товаров.

GR: А где производится продукция, представленная у вас? Как вы контролируете качество и непосредственно производственный процесс?
М.К.:
Компания Inart работает в этой индустрии уже около 25 лет. И все это время мы оттачивали свои навыки в дизайне товаров и создании высококачественной продукции. Товары производятся в основном в странах Азии на предприятиях наших партнеров, с большинством из которых у нас уже очень длительные отношения. Наша команда контроля качества постоянно следит за тем, чтобы продукция Inart отвечала самым высоким стандартам.

GR: Как вы следите за развитием дизайна, моды, технологий?
М.К.:
Рынок декора очень быстро меняется, новые тренды и продукты появляются буквально каждый день. Мы участвуем и как экспоненты, и как посетители в крупнейших тематических выставках по всему миру. Цель – быть в курсе последних изменений и внедрять эти идеи в наши коллекции. Четверть продукции – это наш собственный дизайн. Остальное – отобранные нами уникальные предметы декора. В результате, к нашему ассортименту гарантированно не останется равнодушным любой конечный потребитель. Перед каждой поездкой на выставку мы заранее знаем, в какой продукции нуждаемся. Мы тщательно готовимся к выставкам и следим за всеми новостями и трендами в отрасли. Именно поэтому легко можем вычислить те товары, которых, как говорится, недостает для полной коллекции. В Inart нацелены на различные стили, чтобы удовлетворить запросы потребителей с совершенно разными вкусами.

GR: Ваша компания активно работает с экспортом в различные страны. Как отличаются запросы потребителей географически?
М.К.:
Рынок декора и подарков очень фрагментарен. Есть множество факторов, которые влияют на поведение потребителя, на то, как он обустраивает собственное пространство. Например, климат. И разумеется, есть множество специфических различий между странами. Интересно то, что, по нашим наблюдениям, существенные различия могут существовать даже внутри одной страны – между разными городами и регионами. К примеру, североевропейские потребители склонны к сдержанному стилю в декоре, тогда как южные европейцы предпочитают яркие цвета.

GR: Как у вас налажена логистика и международная доставка?
М.К.:
Наш специализированный складской комплекс располагает площадью в 8 тысяч квадратных метров, где может разместиться 8500 паллетов. Система доставки полностью автоматизирована по последним технологиям складского дела. Для обеспечения оптимального сервиса для наших клиентов работает более 80 высококвалифицированных сотрудников, которые следят за тем, чтобы все отправления были доставлены заказчикам вовремя в целости и сохранности.

GR: Каковы ваши планы на российском рынке?
М.К.:
В настоящее время у нас есть база российских клиентов, которая постоянно растет. Наша цель сегодня вывести продукцию Inart на российский рынок через оптовых дилеров, сетевые магазины и крупные супермаркеты. Широкие возможности в создании стильных коллекций товаров и опыт международной торговли делают Inart привлекательным партнером.

GR: На каких условиях вы работаете с иностранными компаниями? Какие условия вы можете предложить российским партнерам?
М.К.:
Inart уже присутствует в 25 странах. Наш опыт показывает, что каждый рынок имеет свои особые потребности, которые еще и довольно быстро меняются. Вот почему мы работаем на разных территориях по-разному, и наше главное преимущество заключается в том, что наши условия очень гибкие и адаптируемые. Мы ставим перед собой цель сформировать долгосрочные и надежные партнерские отношения, поэтому мы всегда предлагаем наиболее подходящие и удобные условия взаимодействия.

GR: Какие ваши товары вы считаете наиболее актуальными для нашей страны?
М.К.:
По нашим ощущениям, Россия – это очень комплексный, сложный рынок с множеством направлений и стилей, существующих одновременно. Наш ассортимент создан таким образом, что может удовлетворить спрос разных категорий потребителей на красивый продукт по разумной цене.

GR: А как вы можете охарактеризовать сегмент декора и подарков в России?
М.К.:
Это очень быстро развивающийся и подверженный моде сектор. Постоянно появляются новые тренды и стили, а значит, и новые ниши. Inart старается распознать эти тенденции и сформировать соответствующее предложение.

В раздел

Актуальные события