Новости
Новости
- Публикации компаний
Стильные вязанные аксессуары от «Ателье Марины Чистовой»
Быть первым! Быть новатором! Быть на шаг впереди! Быть креативным! Удивлять! Не это ли нужно для успешной рекламной кампании? «Ателье Марины Чистовой» идет в ногу со временем и каждый день разрабатывает новые идеи применения уже известных материалов и оборудования. Расскажем об одном из таких.
Vivere Gifts: почему мы отказались от Wildberries и предпочли Ozon
В сегодняшнем мире бизнеса имеется немало компаний, основным источником дохода которых является работа с маркетплейсами. Грамотно построенное взаимодействие с такими торговыми площадками, как Wildberries и Ozon, делает сотрудничество простым и понятным. Для нас, коллектива компании Vivere Gifts, работа с маркетплейсами не столько источником продаж, сколько частью маркетинговой стратегии.
Studio Anna Liber: виды творческих тимбилдингов. Как разобраться в деталях?
Разнообразные творческие тимбилдинги с каждым днем становятся все более популярными. Коллективы многих современных компаний выбирают именно такое небанальное и увлекательное времяпрепровождение вместо традиционных застольных посиделок. Такое решение вполне понятно: корпоративный творческий тимбилдинг помогает сделать коллектив более дружным и сплоченным, и вместе с тем отлично проработать внутрикорпоративные задачи.
Подарки для него и для неё: идеи на разный бюджет от FineDesignGroup
Короткая передышка после новогодних праздников — и корпоративные подарки снова появляются на повестке дня. Вместе с FineDesignGroup собрали идеи, которые пригодятся феврале и марте — остается только заказать!
«Дизайн-Студия А2»: корпоративные изделия на все случаи жизни
«Дизайн-Студия А2» (г. Волоколамск) — творческо-производственная команда, способная решать множество самых разнообразных задач.
Подарок для самых взыскательных: самовар «Дракон» от «Русских Самоцветов»
В год Деревянного дракона, к Китайскому Новому году, мастера Императорского ювелирного дома «Русские Самоцветы» изготовили шедевр — симбиоз русских традиций и восточной культуры, самовар из серебра для напитков «Дракон». Цветная эмаль, расписанная вручную, создает живописный визуальный образ и потрясающую игру цвета, а уникальный вращающийся механизм сделает застолье настоящим праздником!
«Ателье Марины Чистовой»: стеганые вещи в тренде
Сегодня стеганая одежда и аксессуары находятся на пике популярности, становясь неотъемлемой составляющей актуального гардероба. А какое внимание привлекает мерч и сувенирная продукция?! Глупо не использовать тренды!
Серебряные ионизаторы с героями сказок от «Русского серебра»
Зима — особое время. Холодно, снежно, морозно.... Хочется позитива. Наверное, поэтому так особенно любимы в нашем народе предстоящие праздники — 23 Февраля и 8 Марта. Время, когда хочется вспомнить, что мир прекрасен. И подарить друг другу кусочек прекрасного. Для этой цели превосходно подойдут изделия компании «Русское серебро» — оригинальные, функциональные и приносящие радость изделия. К тому же, все это можно совместить и с пользой для здоровья: серебряные ионизаторы, изготавливаемые «Русским серебром», сделают воду поистине целебной.
Массаж в подарок: акупунктурные коврики "Нирвана" от Bradex
Bradex предлагает подарить клиентам один из самых желанных презентов — акупунктурный массаж. Акупунктура, или иглоукалывание, – древняя китайская медицинская практика, согласно которой воздействие на определенные точки на теле человека способствует снятию напряжения и боли. Доказано, что точечный массаж не просто помогает расслабиться, но и позволяет улучшить кровообращение, укрепить иммунитет и понизить уровень стресса.
Vivere Gifts: зачем компаниям, работающим в корпоративном сегменте, присутствовать на маркетплейсах
Бесспорно, маркетплейсы – это очень мощный и эффективный инструмент продаж. Он способен принести немалую прибыль, если компания будет эффективно и грамотно выстраивать свою стратегию. Именно поэтому многие современные предприниматели и бренды строят свою работу из соображений максимального взаимодействия с маркетплейсами. В то же время, даже компании, работающие в корпоративном сегменте, нередко предлагают там свою продукцию. Казалось бы – зачем? Имея достаточное количество работы с корпоративными клиентами, стоит ли размениваться? Руководители компании Vivere Gifts помогли нам разобраться с данным вопросом.
Studio Anna Liber: лучший подарок на гендерные праздники – мастер-класс
Традиционно на гендерные праздники представители слабого пола и сильной половины человечества радуют друг друга подарками. Каждый раз с приближением 8 Марта и 23 Февраля коллективы современных компаний испытывают немалые затруднения, связанные с выбором способа порадовать коллег.
Сухие скрабы для тела BRADEX COSMETICS к 8 Марта
Сухие скрабы для тела — прекрасный корпоративный подарок к 8 Марта и другим праздникам. Органические скрабы Bradex на 100% состоят из натуральных компонентов: косметических и эфирных масел и природных абразивов, таких как соль, сахар, молотый кофе, косточки фруктов.
Соли для ванны Bradex — корпоративный подарок к 8 Марта
К предстоящим праздникам компания Bradex предлагает отличный корпоративный подарок — соли для ванны, изготовленные из сырья, которое добывается на Илецком солевом месторождении, на месте древнего Пермского моря.
"Русские самоцветы": корпоративные подарки к 23 Февраля
Императорский ювелирный дом «Русские Самоцветы» предлагает набор бокалов "Волк" из коллекции "Мир Сибири" в качестве отличного корпоративного подарка к 23 Февраля.
Три новинки FineDesignGroup в копилку корпоративных подарков
Новый год заметно истощил списки подарочных идей, но расслабляться пока рано: в феврале и марте нас ждет еще одна серия праздников, для которых понадобятся корпоративные подарки. Вместе с компанией FineDesignGroup собрали несколько свежих вариантов — сохраняйте себе полезную информацию.
Миларки.ру: корпоративные подарки на 23 февраля
Главным праздником февраля по праву считается День Защитников Отечества, который ежегодно отмечается 23 февраля. Многие компании готовят для сотрудников корпоративные подарки на этот праздник. Выбрать хороший корпоративный подарок – всегда непростая задача.
- Эксклюзив
«Ароматный» ликбез: чем пахнет праздник? Часть 1
Аромамаркетинг – тренд последних нескольких лет в промоиндустрии. Приятные ароматы в изысканной упаковке создают особую атмосферу, поднимают настроение, вызывают положительные ассоциации с вашим брендом и служат настоящим украшением интерьера – рабочего или домашнего. И, конечно, такие бизнес-подарки особенно востребованы перед весенними праздниками 14 Февраля и 8 Марта, поэтому наш сегодняшний ликбез посвящен именно им. Мы расскажем о материалах, выборе ароматов, способах брендирования этих презентов, а также поделимся с заказчиками полезными советами и лайфхаками.
Ароматный ликбез: чем пахнет праздник? Часть 2
Аромамаркетинг – тренд последних нескольких лет в промоиндустрии. Приятные ароматы в изысканной упаковке создают особую атмосферу, поднимают настроение, вызывают положительные ассоциации с вашим брендом и служат настоящим украшением интерьера – рабочего или домашнего. И, конечно, такие бизнес-подарки особенно востребованы перед весенними праздниками 14 Февраля и 8 Марта, поэтому наш сегодняшний ликбез посвящен именно им. Мы расскажем о материалах, выборе ароматов, способах брендирования этих презентов, а также поделимся с заказчиками полезными советами и лайфхаками.
Канцелярский и сувенирный рынки – вместе или врозь?
Сферы бизнеса, упомянутые в заголовке этой статьи, имеют много сходств, но также и много различий. Чего же здесь больше – сотрудничества или конкуренции? Какова специфика работы в каждой из отраслей? Какие товары представляют интерес для обоих сегментов? Ответы на эти вопросы нам дали лидеры российской промоиндустрии, ведущие игроки рынка канцтоваров и офисной техники, а также представитель профильной выставки.
«Сувенирная Точка»: место встречи — онлайн
Мы продолжаем рассказывать читателям о «Сувенирной Точке» – отраслевом проекте журнала GIFT Review, успешно стартовавшем в 2022 году. Это онлайн-центр закупок сувенирной продукции в формате индивидуальных переговоров между поставщиками и заказчиками бизнес-подарков, промотоваров, мерча. Как прошла очередная сессия мероприятия в 2023 году – статистика, новости и, конечно, отзывы участников, – подведем итоги в нашей статье.
Корпоративные стикерпаки – реальные и виртуальные
Несколько лет назад компании начали создавать брендированные стикерпаки для нативного продвижения бренда и повышения лояльности аудитории. Сегодня стикеры – как «физические», так и цифровые – популярный маркетинговый инструмент, обладающий вирусным потенциалом, эффект от которого не ограничен во времени. Наши эксперты рассказали, как стикерпаки применяются в промоиндустрии, какие тонкости надо учесть при разработке концепции и дизайна, а также дали полезные советы заказчикам.
10 антитрендов в мерче: не делайте так!
Фирменный мерч – очень популярный сегмент промоиндустрии, он прекрасно решает репутационные и маркетинговые задачи компаний. Однако при заказе мерча есть свои подводные камни и «красные флаги», о которых участники рынка нередко забывают. Проще говоря, где тренды – там и антитренды. Об особенностях последних нам рассказал Владимир Мазур, CEO компании Portobello, которая занимается разработкой и производством брендированной промопродукции.
MEGA SHOW Гонконг увеличивает количество выставочных дней в 2024 году
Торговая выставка MEGA SHOW Гонконг планирует расширить количество дней проведения до 8 дней в 2024 году, чтобы удовлетворить потребности покупателей. Выставка будет проходить в 2 фазы: Часть 1 пройдет с 20 по 23 октября 2024 года, а Часть 2 — с 27 по 30 октября 2024 года.
Идеальная платформа в самом сердце АСЕАН для поиска модных азиатских продуктов
Выставка MEGA SHOW Бангкок 2024 пройдет с 17 по 20 июля 2024 года в Международном торгово-выставочном центре Бангкока (BITEC) и вновь представит новейшие товары и дизайн из Азии. Выставка организована компанией Comasia Limited, базирующейся в Гонконге. Основываясь на успехе серии выставок MEGA SHOW в Гонконге, бренд выставки теперь расширяется на Таиланд.
Выставка «ЦветыЭкспо»: цветы для бизнеса и не только
Букеты из живых цветов и флористические интерьерные композиции на протяжении многих лет остаются классикой бизнес-подарков к 8 Марта и другим праздникам. Поэтому мы не могли обойти своим вниманием центральное событие цветочной отрасли в России – Международную выставку «ЦветыЭкспо», очередная сессия которой прошла с 12 по 14 сентября 2023 года в МВЦ «Крокус Экспо». Мы побеседовали с директором выставки Надеждой Константиновной Григорьевой о современных тенденциях флористического рынка, преимуществах участия в мероприятии и планах на будущее.
«Теплый» ликбез: подарки нас связали...
Вязаные изделия давно входят в топ продаж корпоративных подарков. Наверное, этому способствуют наш суровый климат, ностальгия по мягким уютным носкам и шарфам бабушкиного «производства», а также вечное стремление к теплу и комфорту домашнего очага... Как бы там ни было, перед новогодними праздниками вязаные сувениры и аксессуары пользуются особенной популярностью, поэтому наш сегодняшний ликбез посвящен именно им. Мы расскажем о материалах, технологиях, способах брендирования этих презентов, а также поделимся с заказчиками полезными советами и лайфхаками.
Шоу-румы
Помимо почтовой/электронной рассылки и распространения на специализированных выставках, наш журнал всегда можно найти в шоу-румах компаний, приведенных на странице ниже. Если Ваша компания желает оказаться в этом списке, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону (495) 997-01-54, будем рады сотрудничеству!
Самые интересные публикации
В этом разделе мы публикуем наиболее актуальные, на наш взгляд, статьи из архива печатной версии журнала. Так что если вы по каким-то причинам не подписаны на наше издание, заходите почаще в этот раздел - здесь найдется много интересной информации!
Эксперты
В этом разделе опубликованы компании, которые принимали активное участие в материалах журнала, предоставляя комментарии, информацию о рынке, за что редакция GIFT REVIEW выражает им особую признательность.
Новости компаний
Уважаемые представители компаний! Присылайте Ваши новости на адрес news@gift-review.ru.
Внимание! Информация публикуется на бесплатной основе, на усмотрение редакции. Все тексты редактируются с учетом единого формата новостной ленты.
Для подписки на еженедельную новостную рассылку необходимо заполнить форму.