Витрина

Публикации компаний

Привет! Мы — мастерская ярких событий «Креп»! Уже 4 года мы создаем приключения в коробке — готовые квесты и игры для вечеринки для детей, взрослых и бизнеса. Наши продукты часто покупают для подарка сотрудникам и клиентам.

Но возможности квестов и настольных игр не заканчиваются на этом! 

Любая игра это хороший способ наладить общение, узнать что-то новое, научиться чему-то. Но в отличии от стандартных учебных программ и тренингов игра делает процесс интересным и легким. А значит информация усваивается без сопротивления. 

Эта особенность делает игры и квесты хорошими помощниками в привлечении клиентов, увеличении лояльности, вовлечении и обучении сотрудников. 

О таких возможностях мы и поговорим сегодня.

Обучение сотрудников 

Просто представьте — к вам на работу выходит новый сотрудник, но вместо скучной инструкции текстом на столе его ждет карточка с QR кодом! Сканируя ее, новичок встречает в смартфоне проводника - это может быть ваш корпоративный талисман или виртуальный HR, который рассказывает о компании и дает задания. 

Чтобы их выполнить нужно будет изучить схему офиса, найти различные отделы и познакомиться с сотрудниками, изучить базу знаний компании, выполнить проверочный тест — и сразу получить первую награду от руководства! Гораздо веселее, чем несколько часов читать регламенты. 

А если у вас реорганизация и всем сотрудникам нужно учиться работать по-новому? Тут на помощь придет разработка настольной игры. Она поможет разобраться в механике новых процессов и увидеть в них интерес и пользу для работы, а не только очередные трудности. 

Увеличение продаж

Игровые механики помогу увеличить продажи! Например выход нового продукта на рынок можно сопроводить квестом, в котором участники выполняют задания и получают награды — так они познакомятся с новинкой и создадут дополнительную рекламу вашему бренду. 

А настольная игра о продукте может стать дополнительным стимулом к покупке — подарки любят взрослые и дети — и параллельно познакомить ваших покупателей со всей линейкой бренда. 

Современные технологии не стоят на месте — сейчас игры и квесты можно дополнить виртуальной реальность и умными метками, в которых будут зашиты видео, красивые истории о создании продукта и другая важная клиенту информация. 

Так можно получить более долгий и качественный контакт с целевой аудиторией. 

Вовлечение аудитории

Выпустить квест, посвященный компании или продукту — это инфоповод, который может серьезно повысить вовлеченность вашей аудитории в продукт! 

Грамотная механика, интересные задания, качественное оформление превратят игру для ваших клиентов в увлекательное приключение, которым они захотят поделиться в социальных сетях — а значит, привлечь внимание к вашему бренду! 

Повышение лояльности аудитории

Игровые механики можно и нужно использовать, чтобы разделить с вашей аудиторией вашу миссиюу и ценности. Это может быть квест посвященный благотворительности, заботе об окружающей среде, осознанному отношению к жизни и не только. Так создается положительный образ компании и чувство принадлежности. 

Квесты и настольные игры — это эффективный инструмент для обучения сотрудников, увеличения продаж, вовлечения аудитории и повышения её лояльности. Они позволяют сделать процесс обучения более интересным и увлекательным, а также способствуют лучшему усвоению информации. Кроме того, они могут быть использованы для продвижения продукта или услуги, а также для создания положительного образа компании. 

Мы в «Креп» уже создали более 20 квестов и игр для вечеринки, которые можно легко адаптировать под задачи вашего бизнеса, а наша команда с удовольствием поможет вам придумать свой собственный уникальный продукт

Хотите узнать больше о создании уникальных корпоративных квестов и игр? Пишите нам на sales@krepbox.ru — наш менеджер Аня ответит на все вопросы и поможет создать приключение в коробке именно для вас!

В раздел

Актуальные события