Витрина

Публикации компаний

В «Экспоцентре» пройдет форум по интернет-маркетингу в детской индустрии

Впервые в рамках выставок «Мир детства-2022» и «CJF – Детская мода. Осень-2022» 27-28 сентября пройдет форум «Эффективный интернет-маркетинг в детской индустрии»  Его организует «Экспоцентр» в партнерстве с digital-агентством OLYMPX.

md 2022

Модератором форума выступит Анна Килимниченко, основательница digital-​агентства OLYMPX, консультант по стратегическому маркетингу и спецпроектам в области интернет-​маркетинга, автор трех образовательных программ повышения квалификации в сфере digital, преподаватель Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова.

В форуме примут участие эксперты в области интернет-​маркетинга, такие как руководитель SMM отдела Olympx Ольга Руденко, владелец сети детских магазинов PICCOLO Евгений Грицунов, основательница сообщества для мам «ВКонтакте» - «Продвинутая мама» с активной аудиторией 1,5 млн. подписчиков Мария Шарипова. Они расскажут о тонкостях и нюансах продвижения бизнеса детской индустрии, проведут разбор бизнес-​задач, поделятся личным опытом. В первый день форума будет проведен предметный разбор эффективных инструментов интернет-​маркетинга в детской индустрии. Во второй день пройдут бизнес-​мероприятия, посвященные росту рентабельности инвестиций в интернет-​маркетинг, а также состоится деловая игра. 

Спикеры рассмотрят тренды интернет-маркетинга в 2022-2023 гг., каналы продвижения, которые, по их мнению, будут эффективно работать, пути увеличения рентабельности рекламных компаний в 3-5 раз на каждый вложенный рубль, а также главные ошибки, приводящие к сливу рекламных бюджетов, и другие вопросы, имеющие практическое значение для профессиональной аудитории.

Форум «Эффективный интернет-​маркетинг в детской индустрии» будет проходить в павильоне «Форум», на презентационной площадке «Мир детства». Участие в мероприятии свободное, необходимо зарегистрироваться.


Источник: пресс-служба мероприятия

В раздел

Актуальные события