События
- Создано: 04 октября 2021
Татьяна Калинина — руководительница проектов "Скрепки Экспо" — на "Осенней Канцференции" представила обновленную выставку и озвучила стратегию с учетом изменений и вызовов последнего года.
«Как мы видим, несмотря на все возможности онлайн общения, развития коммуникаций – без живой выставки невозможно. Именно на ней есть замечательная возможность достигнуть всех целей, которые мы с вами озвучили:
1. Поиск новых поставщиков и поддержание плодотворного партнерства c существующими.
2. Увидеть, потрогать, сравнить, выбрать, заказать наибольшее количество товаров вживую в одном месте, в одно время.
3. Получить актуальную информацию и знания о рынке, изменениях, инновациях здесь и сейчас.
4. Нетворкинг и общение с коллегами по отрасли.
5. Получить приятные эмоции, зарядиться энергией, вдохновиться. Мы, "Скрепка Экспо", на протяжении 17 лет помогаем вам достигать этих целей.
За всю 17-летнюю историю выставки «Скрепка Экспо» экспонентами нашей выставки были более 7 500 компаний из разных стран мира; выставку и выставочные проекты посетили более 100000 человек».
Татьяна рассказала также о следующем Форуме "Главный Канцелярский Вопрос" и о 15-й Юбилейной Национальной премии рынка "Золотая Скрепка", пригласив слушателей к активному участию в этих мероприятиях. Она подчеркнула, что неизменной остается приверженность компании интересам отрасли, прогрессу и развитию рынка.
Источник: пресс-служба компании