Витрина

Публикации компаний

Круглый стол «Как ремесленнику наладить взаимодействие с крупными заказчиками и партнерами?»

14 сентября 2021 в 15.00 в рамках реализации Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в Санкт-Петербурге пройдёт круглый стол «Как ремесленнику наладить взаимодействие с крупными заказчиками и партнерами?».

afisha 14.09.2021 min

Организаторы мероприятия проект “Мой Бизнес”, агентство “AGM Group” и Первая Сувенирная Компания. Круглый стол будет посвящён теме сбыта продукции и соберёт производителей и дистрибьюторов ремесленных товаров, представителей органов власти и крупные компании из сувенирной и промо-индустрии. На повестке — вопросы, актуальные для владельцев и руководителей компаний в сфере народных художественных промыслов, ремесленничества.

В диалоге будут затронуты все тонкости работы с крупными партнёрами и оптовыми покупателями:

- Как определить идеальный канал продаж для конкретного товара?

- Как не ошибиться в выборе партнёров и где искать покупателей?

- Что стоит учесть ещё на этапе планирования?

В обсуждении участвуют ремесленники:

- Дмитрий Денисов, руководитель ассоциации «Производители изделий народных художественных промыслов и ремесел Санкт-Петербурга и Ленинградской области, директор ООО «Балтийская лоза».

- Наталья Лаврентьева, руководитель фабрики шоколада «Lavrentiev Fabric».

- Олег Гукасов, генеральный директор ООО «Ленигрушка».

И заказчики:

- Ольга Жукова, генеральный директор ООО «Первая Сувенирная Компания».

- Михаил Зак, заместитель генерального директора СПБ ГБУ «Городское туристско-информационное бюро» по информационной поддержке. 

- Екатерина Докучаева, маркетолог, куратор социальных и благотворительных проектов компании «Проект 111».

- Найко Татьяна, генеральный директор ООО «Легко-Легко».

Согласно данным центра «Мой Бизнес», в Санкт-Петербурге работает более 6 000 субъектов малого и среднего бизнеса, относящихся к категории «ремесленники», для которой вопрос сбыта является решающим.

В рамках круглого стола эксперты поделятся своим опытом работы с крупными заказчиками и расскажут, как и кому лучше всего продавать сувенирную продукцию, предметы интерьера, изделия из керамики, кожи, дерева и металла, ювелирные украшения и одежду ручной работы.


Источник: пресс-служба компании

В раздел

Актуальные события