Витрина

Публикации компаний

Тендеры (все, кроме главной)

Доклад о media relations в b2b на "Эффективной пресс-службе"

«Media Relations в В2В. Увеличиваем присутствие в СМИ» — c таким докладом выступит PR-директор Softline Светлана Ащеулова на ежегодной практической конференции «Эффективная пресс-служба — 2021», которая пройдет 27-28 мая в Москве.

EPS spikear Ascheulova 960х540

В докладе:

– Увеличиваем медиаиндекс в 3 раза за 3 месяца, чтобы стать #1 среди конкурентов на медиаполе. Кейс PR Softline.

– Перестраиваем архитектуру взаимоотношений со СМИ Tier 1 и Tier 2.

– Вводим простые приемы, чтобы каждый день получать запросы на комментарии от федеральных деловых СМИ.

– Расширяем пул официальных спикеров компании, используя методы быстрого выращивания публичных экспертов.

– Вводим новые форматы: Opinion Editorial, Bylined-статьи, White Paper, One Paper, Hook-поводы, Ideology+Commodity, др.

– Проводим апгрейд процессов, задач, KPI PR-отдела. На примере PR Softline.

О спикере:

Светлана Ащеулова, PR-директор Softline

– Практик в области PR- и маркетинговых коммуникаций, консультант по media relations.

– Имеет 15-летний опыт управления отношениями с общественностью в медиа, образовательной, автомобильной отраслях, опыт реализации PR-проектов на рынке недвижимости, в сфере ИТ и телеком.

– Получила высшее образование в МГУ им. Ломоносова по направлению «журналистика», второе высшее – отделение маркетинга Школы бизнеса МИРБИС.

– В 2002 году начала карьеру в качестве специалиста по маркетингу в структурах РАО ЕЭС, вела PR-проекты в Фонде «Общественное мнение», Национальной Медиа Группе, руководила PR-направлением цифровых активов Газпром-Медиа Холдинга, PR Softline.

Конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА — 2021» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс- секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы. Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Спикеры расскажут о:

– построении эффективной PR-стратегии,

– актуальных кейсах антикризисного PR,

– управлении репутацией и работе с негативом,

– технике подготовки убеждающих речей для спикеров,

– комьюнити-менеджменте, – том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,

– где брать инфоповоды, если ничего не происходит,

– новых технологиях внутрикорпоративного пиара,

– работе государственных и коммерческих структур в различных регионах, направлениях и отраслях,

– малобюджетном пиаре и так далее.

Подробнее.


Источник: пресс-служба ИД "Имидж Медиа" 

В раздел

Актуальные события