Витрина

Публикации компаний

Тендеры (все, кроме главной)

Регистрация на Первую Мерч-конференцию от ADMOS

Компания ADMOS организует Первую Мерч-конференцию, на которой эксперты расскажут о трендах на рынке бизнес-сувениров, представят реальные кейсы создания мерч-магазинов, рассмотрят причины эффективности промо-продукции для продвижения брендов и проведут виртуальную выставку корпоративных подарков.

photo 2021 04 20 18 42 27

Вам будет особенно полезно и интересно, если вы:

  • Закупаете или поставляете мерч и b2b-подарки.
  • Работаете в рекламном агентстве.
  • Хотите порадовать сотрудников и клиентов или открываете свой магазин мерча.

Главные темы конференции:

  • Корпоративный мерч — автоматизация закупки и европейские тренды в 2021 году.
  • Реклама на подарках — основа эффективного маркетинга лояльности. Результаты исследования PPAI.
  • Онлайн-магазин мерча — аргументируем, создаем, запускаем, анализируем.
  • МерчМерч — инструмент продвижения в коммерческом искусстве.
  • Эко Важно — европейские тренды осознанного выбора и потребления корпоративного мерча.

Среди спикеров:

  • Виталий Гайдунько, основатель и владелец РГ ADMOS.
  • Дмитрий Пчелин, генеральный директор РГ ADMOS
  • Matt Tuck, директор по развитию международного бизнеса компании Prominate
  • Fabrizio Cappucci, представитель MidOcean Brands в России.
  • Святослав Захаров, основатель проекта МерчМерч.

Мэт Так из компании Prominate обозначит основные тренды европейского рынка рекламно-сувенирной продукции:

  • Причина популярности корпоративных мерч-магазинов и тенденции европейского рынка.
  • Статистика продаж сувенирной продукции в Европе по категориям, цене и количеству.
  • Система продаж на примере больших корпоративных B2B мерч-магазинов.

Виталий Гайдунько расскажет об эффективности промо-продукции для развития и продвижения бренда на основе данных международной ассоциации PPAI (Promotional Products Association International):

  • Почему корпоративный подарок сопоставим по эффективности с интернет-рекламой и может превосходить её.
  • Почему потребители говорят спасибо за рекламу на подарках.
  • Как правильно выбирать промопродукцию и использовать её в маркетинговых коммуникациях.
  • Дмитрий Пчелин поделится опытом создания B2B-магазинов для брендов и на примерах реализованных ADMOS корпоративных интернет-магазинов расскажет о том, как упростить процесс закупки бизнес-подарков, если ваша компания имеет сеть дистрибьюторов, дилеров или филиалов в России.

Святослав Захаров расскажет о звёздном мерче: 

  • Как работать с известными людьми.
  • Команда, отвечающая на всё — «нет».
  • Картина за 1$. Певец продаёт песню, режиссёр — кино. Мы продаём альтернативное искусство певца и режиссера — мерч.
  • Завтра будет дороже!
  • Мне нужны цифры! Система учёта и стратегическое планирование.

Фабрицио Капуччи расскажет о том, как европейские бренды выбирают корпоративные подарки из экологичных материалов и каких целей при этом пытаются достичь. Также вы узнаете об уникальной европейской программе товаров под заказ (YC).

logo

Дата и время проведения: 22 апреля, с 12:00 до 17:00.

Стоимость участия: бесплатно

Для регистрации необходимо перейти по ссылке и заполнить форму.

В раздел

Актуальные события