Витрина

Публикации компаний

Итоги 28-й международной мультитематической выставки "Скрепка Экспо"

28-я Международная мультитематическая b2b-выставка "Скрепка Экспо" прошла 16-18 марта 2021 г. в МВЦ "Крокус Экспо" и стала первым массовым офлайн-мероприятием отрасли после пандемии.

 DSC0457 min

По словам организаторов, своевременное проведение выставки "Скрепка Экспо" было особенно важно в этом году, чтобы сезон 2021 стал точкой роста продаж как для производителей и поставщиков, которые вовремя продемонстрировали свои новые коллекции посетителям и представителям московского и регионального опта и розницы, которые в марте ознакомились с новинками на выставке. Карантинные меры 2021 года внесли существенные коррективы в посещение массовых мероприятий, в том числе и выставки "Скрепка Экспо"-2021. Несмотря на ограничительные меры по въезду в Россию иностранных граждан, непрерывный поток посетителей ослабевал только к вечеру — по словам экспонентов, «выставка Скрепка Экспо обеспечила высокую посещаемость мероприятия». 

В выставке приняли участие:

  •  4320 посетителей из 292-х городов России, Европы и Азии 
  •  80 экспонентов – производителей и поставщиков России 

Более 85% посетителей выставки принимают решения о закупках

Более 44% посетителей являются руководителями компаний

Организаторы сообщили, что ждут больше зарубежных экспонентов на 29-ю международную мультитематическую выставку "Скрепка Экспо", многие уже подтвердили свое участие. Мультитематичность выставки по-прежнему является одним из преимуществ мероприятия, что дает экономию расходов, времени и сил участникам и посетителям.

Доли экспонентов Скрепка Экспо 2021 по крупным товарным направлениям распределились следующим образом:

  • Канцелярия 43%
  • Сувенирка 29%
  • Дом и офис 8%
  • Игрушки 14%
  • Обучение 6%

В рамках выставки прошел форум "Главный Канцелярский Вопрос", который был разделен на две части: 

15 марта в отеле "Гринвуд" прошли выступления экспертов стратегического консалтинга, экономики, управления, маркетинга, работы с персоналом для решения важных бизнес-вопросов лидеров нескольких отраслей – канцелярских товаров, продукции для хобби и творчества, игрушек и игр, товаров для обучения, сувениров и подарков.

17 марта в зале выставки "Скрепка Экспо" состоялась открытая дискуссия канцелярского рынка «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса», направленная на обмен опытом отраслевых экспертов. Cпикеры мероприятия (производители, дистрибьюторы, представители розницы) делились проблемами, возникшими в 2020 году, рассказывали о способах решения этих проблем и давали свой прогноз будущего отрасли. 

Вечером 15 марта были объявлены победители и вручены награды национальной премии рынка канцелярских и офисных товаров России "Золотая Скрепка" 2021. Золотая Скрепка с каждым годом приобретает все более высокий профессиональный уровень и ориентированность на клиентов. Это не только мощный стимул развития для компаний отрасли, но и важный ежегодный праздник для участников рынка, который удалось сделать особенным и запоминающимся и в этом году. 

Под лозунгом «Вместе мы сила!» в коллаборации с Канц.Клубом 12-14 марта 2021 состоялась весенняя конференция Канц.Клуба — трехдневная программа для обучения, нетворкинга и коммуникаций между производителями и представителями розницы России. Участники мероприятия отмечают, что оно помогло поставщикам и реселлерам "лучше понять потребности друг друга и наладить постоянную и эффективную коммуникацию".


Источник: пресс-служба компании

В раздел

Актуальные события