Витрина

Публикации компаний

Итоги открытой дискуссии канцелярского рынка «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса»

17 марта 2021 года в зале 28-й выставки "Скрепка Экспо" состоялась вторая часть форума "Главный Канцелярский Вопрос" – открытая дискуссия канцелярского рынка «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса. Практическое руководство к действию».

k 2 min

Опыт ведения бизнеса лидерами отрасли в кризисных условиях 2020 года особенно ценен, поэтому обмен таким опытом был как никогда актуален как для самих участников, так и для слушателей – открытая дискуссия собрала целый зал. Для того, чтобы получить объективную картину ситуации, к дискуссии были приглашены:

- производители бумажно-беловых товаров, товаров для художников, товаров для хобби и творчества, канцелярских  товаров,

- федеральные компании,

- розничные компании.

Модератор дискуссии – Олеся Багманян, президент Ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов». 

Спикеры поделились своим опытом и назвали три шага, которые они предприняли для сохранения прибыли компании, мотивации сотрудников и стратегии по реализации планов компании, отвечая на вопросы модератора: 1. Какие действия, которые предприняла ваша компания в коронокризис, оказались эффективными, какие нет, и почему на ваш взгляд? 2. Как изменилась поведенческая модель потребителя Вашего продукта, с какими новыми условиями и требованиями вы столкнулись? 3. Какой прогноз ваш лично и вашей компании  по результатам продаж к началу школьного сезона?  

Спикеры, темы и тезисы открытой дискуссии: 

Дулькин Артём – коммерческий директор ООО «ПЗБМ» — ответил на вопрос, будет ли похоронена знаменитая «зеленая тетрадь», а также предсказал подорожание бумажно-беловой продукции на 20-30% в ближайшей перспективе. 

Белолипская Ольга – главная специалистка по маркетингу «Малевичъ» — рассказала о ситуации в сфере художественных товаров – одной из немногих, в которой наблюдался рост в 2020 году, отметила рост творческой активности людей в период карантина, а также усиление работы компании в социальных сетях во время самоизоляции 

Бродянский Евгений – генеральный директор РОЙАЛ ТАЛЕНС РОССИЯ — продолжил тему возросшей творческой самореализации людей во время вынужденной изоляции и увеличения продаж в сфере хобби и творчества благодаря этому фактору. Он отметил рост на десятки процентов на рынке Европы в 2020 году. В этом же году было открыто представительство в России. 

Винокурова Светлана — директор по продажам «Хатбер-М» — рассказала о том, как компания справилась со сложностями в 2020 году, когда пришлось временно остановить производство, а когда, наконец, производство было заново запущено – 40% сотрудников ушли на карантин. Однако производителю удалось адаптироваться к ситуации и преодолеть большинство проблем. 

Дорофеев Александр — генеральный директор «ОСКОЛПЛАСТ» — объяснил, почему компания старается производить продукцию не только для канцелярского рынка, но и для других отраслей, чтобы сбалансировать перепады спроса. Александр отметил также рост цен на пластик. 

Зайцев Игорь – директор по продажам «Гамма ТД» — подчеркнул преимущества российского производства в текущих условиях.

Комин Максим — директор по продажам ПК химический завод «Луч» — представил ситуацию в сегменте детских товаров для творчества – рынок немного подрос, основной потребитель – школьник – практически не изменился, однако значительно возросла доля онлайн продаж.    

Баскакова Светлана – директор по закупкам Merlion — рассказала о том, какие товары потребительского спроса навсегда перешли в онлайн продажи и почему, подчеркнув, что забота о здоровье и комфорте остается на первом месте для покупателей.        

Астафьева Мария – генеральный директор сети магазинов «Деловой» — рассказала о прошедшей Весенней Конференции Канц.клуба – новом формате взаимодействия поставщиков и представителей розничной торговли. Также Мария поделилась опытом 2020 года, когда розница продолжала работать во многом благодаря обмену информацией между магазинами разных регионов. 

Веденеева Людмила — исполнительный директор Maped – поделилась тем, как международная компания пережила прошлый год, полностью сохранив свою команду.

Открытая отраслевая дискуссия «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса» стала важной площадкой обмена опытом для производителей, дистрибуторов и представителей розницы. Знание ситуации в разных сегментах отрасли помогает участникам рынка лучше понимать друг друга и находить новые пути развития бизнеса.


Источник: пресс-служба выставки

В раздел

Актуальные события