Витрина

Публикации компаний

Итоги первой части форума "Главный Канцелярский Вопрос"

15 марта 2021 года состоялась первая часть форума "Главный Канцелярский Вопрос" – выступления экспертов стратегического консалтинга, экономики, управления, маркетинга, работы с персоналом для решения важных бизнес-вопросов лидеров нескольких отраслей – канцелярских товаров, продукции для хобби и творчества, игрушек и игр, товаров для обучения, сувениров и подарков.

 DSC0219 min

В этом году, учитывая непростой период коронокризиса, на повестке дня накопилось много важных вопросов и обсуждений, поэтому вторая часть форума - открытая отраслевая дискуссия канцелярского рынка «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса» - была проведена отдельным событием 17 марта 2021 года на 28-й Международной мультитематической выставке "Скрепка Экспо".

Итоги этого мероприятия будут опубликованы отдельно. На первой части форума 15 марта эксперты озвучили такие актуальные в условиях коронокризисной реальности темы как:

  • Ключевые тренды потребительского рынка в целом и рынка канцелярских товаров в частности;
  • Изменение поведения потребителей в 2020-2021 годах;
  • Современные способы оценки, выбора и мотивации персонала;
  • Новые маркетинговые возможности онлайн для дистрибуторов; производителей и розницы;
  • Особенности ведения переговоров в новых условиях.

Программа форума "Главный Канцелярский Вопрос"

Помимо деловой программы, на Форуме Главный Канцелярский Вопрос было много личного общения — участники рынка впервые собрались вместе после долгого перерыва и спешили обсудить накопившиеся вопросы друг с другом.

Спикеры, темы и тезисы: 

  • Анастасия Сидорина, руководитель клиентской группы РОМИР 

Ключевые тренды потребительского рынка 2020-2021: российский покупатель, Non-Food, канцелярские товары. На что сделать акцент игрокам канцелярского рынка? 

  • Мария Азаренок, эксперт по развитию личного бренда и нетворкинга AZARENOK PRO 

Образ, впечатление, репутация. Как правильное создание личного бренда руководителя и компании влияет на продажи и позитивный имидж компании в глазах потребителя? Есть ли будущее у компании без присутствия в социальных сетях? 

  • Ольга Щербакова, Исполнительный директор ПЕРФОРМИЯ 

Новая мотивация персонала. Боевой дух команды – гарантия успешной работы в кризис. Суть любого бизнеса можно свести к 3-м словам: персонал, продукт, прибыль. Cамые ценные кадры — Перформер и Делатель — как их найти? 

  • Юрий Неверов, Эксперт и методолог b2b-продаж. Неверов и партнеры 

Как поменялись переговоры за последние 10 лет и за 2020 год? Почему надо заранее запланировать действия на случай, что договориться не удастся? Кто все-таки первый должен назвать цену? Как торговаться, чтобы не отдать лишнего? 

  • Григорий Карлышев, консультант направления "Стратегический маркетинг" АРБ ПРО 

Полезные технологии продвижения, продаж и оценки эффективности в онлайне для розницы, дистрибуторов и производителей. Роль руководителя компании. Экспресс-разбор реальных кейсов онлайн-продвижения на примере магазина "Офисный Мир", г. Серпухов (материалы предоставлены Светланой Картузовой).


Источник: пресс-служба выставки

В раздел

Актуальные события