События
- Создано: 01 апреля 2021
15 марта 2021 года состоялась первая часть форума "Главный Канцелярский Вопрос" – выступления экспертов стратегического консалтинга, экономики, управления, маркетинга, работы с персоналом для решения важных бизнес-вопросов лидеров нескольких отраслей – канцелярских товаров, продукции для хобби и творчества, игрушек и игр, товаров для обучения, сувениров и подарков.
В этом году, учитывая непростой период коронокризиса, на повестке дня накопилось много важных вопросов и обсуждений, поэтому вторая часть форума - открытая отраслевая дискуссия канцелярского рынка «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса» - была проведена отдельным событием 17 марта 2021 года на 28-й Международной мультитематической выставке "Скрепка Экспо".
Итоги этого мероприятия будут опубликованы отдельно. На первой части форума 15 марта эксперты озвучили такие актуальные в условиях коронокризисной реальности темы как:
- Ключевые тренды потребительского рынка в целом и рынка канцелярских товаров в частности;
- Изменение поведения потребителей в 2020-2021 годах;
- Современные способы оценки, выбора и мотивации персонала;
- Новые маркетинговые возможности онлайн для дистрибуторов; производителей и розницы;
- Особенности ведения переговоров в новых условиях.
Программа форума "Главный Канцелярский Вопрос"
Помимо деловой программы, на Форуме Главный Канцелярский Вопрос было много личного общения — участники рынка впервые собрались вместе после долгого перерыва и спешили обсудить накопившиеся вопросы друг с другом.
Спикеры, темы и тезисы:
- Анастасия Сидорина, руководитель клиентской группы РОМИР
Ключевые тренды потребительского рынка 2020-2021: российский покупатель, Non-Food, канцелярские товары. На что сделать акцент игрокам канцелярского рынка?
- Мария Азаренок, эксперт по развитию личного бренда и нетворкинга AZARENOK PRO
Образ, впечатление, репутация. Как правильное создание личного бренда руководителя и компании влияет на продажи и позитивный имидж компании в глазах потребителя? Есть ли будущее у компании без присутствия в социальных сетях?
- Ольга Щербакова, Исполнительный директор ПЕРФОРМИЯ
Новая мотивация персонала. Боевой дух команды – гарантия успешной работы в кризис. Суть любого бизнеса можно свести к 3-м словам: персонал, продукт, прибыль. Cамые ценные кадры — Перформер и Делатель — как их найти?
- Юрий Неверов, Эксперт и методолог b2b-продаж. Неверов и партнеры
Как поменялись переговоры за последние 10 лет и за 2020 год? Почему надо заранее запланировать действия на случай, что договориться не удастся? Кто все-таки первый должен назвать цену? Как торговаться, чтобы не отдать лишнего?
- Григорий Карлышев, консультант направления "Стратегический маркетинг" АРБ ПРО
Полезные технологии продвижения, продаж и оценки эффективности в онлайне для розницы, дистрибуторов и производителей. Роль руководителя компании. Экспресс-разбор реальных кейсов онлайн-продвижения на примере магазина "Офисный Мир", г. Серпухов (материалы предоставлены Светланой Картузовой).
Источник: пресс-служба выставки